Не про секс

Видит Бог – я не ханжа, но, наверное, я еще много не понимаю в этой жизни. Отчего люди ТАК любят разговоры о том, что ниже пояса? Как только про ЭТО, так и понеслись наперегонки, хотя ЭТО всегда называлось САМЫМ ИНТИМНЫМ.
И что нового в этой области? Какие достижения? Сколько новых поз добавилось к Кама-Сутре? Кто достиг небывалых высот стойкости или продолжительности, выносливости или гибкости? Может, появились новые ролевые игры? Да, нет. Всё то же, как и сотни лет назад. Меняются лишь интерьеры и костюмы, да на рынке секс-индустрии появились новые штучки-дрючки и прибамбасы, ибо технический прогресс не стоит на месте, и торговля не дремлет.
Секс! Секс! Секс! Великий и всемогущий! Заставляющий корчиться в сладострастии тела, заставляющий всячески изощряться разум!
Сегодня, к тому, что секс – это механика, имеющая к чувствам весьма опосредованное отношение, я сделала для себя еще одно открытие: секс - это одна из игр разума.
Скажите, есть кто-нибудь, кто был близок с любимым человеком? Неужели в минуты интимной близости с любимым в вашей постели присутствует кто-то третий? Я имею ввиду разум. Неужели в эти мгновения ваш разум руководит вашими действиями, заставляя делать то-то или то-то? «А давай-ка, мы сейчас поменяем позу», - говорит он. Или: «А может быть нам поиграть в хулигана и школьницу?», или «Ой, как некрасиво я сейчас лежу, и целоваться мне вот так надоело, надо попробовать как-нибудь по-другому что ли, а то он сочтет меня неумехой», или «Блин! Кажется, я сейчас кончу, а она еще не дозрела. Что делать-то? Сил терпеть больше нет. Опять всё насмарку! Она же подумает, что я ни фига не мачо…» А все мысли о том, где бы еще попробовать спонтанно этим заняться, чтобы ощущения были острее, а может новенький прибамбасик применить… Это разве язык чувств? Я так считаю, что это игры разума.
А может быть, кто-то помнит, как ЭТО бывает, когда охватывает страсть? Я еще, кажется, помню, не смотря на то, что было это уже давно. Разум тогда отключался напрочь. И сказать, КАК все происходило – невозможно! Только тело потом еще долго помнит ожоги от прикосновений, губы помнят нежность и нетерпение, пальцы – шелк кожи, внутренности – раскаленную лаву, мозг – вспышку и блаженную темноту.
 И если души умеют разговаривать без вмешательства разума, так неужели тела не могут того же?
Мне почему-то вспомнилось несколько сцен, в которых мастера различных единоборств обучают борьбе вслепую, когда ученик не видит противника и должен полагаться только на свои чувства, и действовать не думая, а чувствуя, улавливая малейшие колебания воздуха, изменение окружающей температуры, прислушиваясь к звукам, принюхиваясь к запахам. Поражаешься, насколько фантастичны и безграничны человеческие возможности! 
Я не знаю, как это может быть с любимым и любящим мужчиной, но я мечтаю, чтобы разум нам в эти минуты не мешал,  чтобы наши губы, руки, тела сами искали пути и вместе с душой вели нас дорогой чувств, а не мыслей, туда, где начинается Вечность.


Рецензии
Сия категория чувств очень сложна и затягивающая. Это и есть Магия Жизни - кратковременное слияние душ и тел, спокойствие и расслабление.

Антон Болдаков 2   12.11.2011 12:18     Заявить о нарушении
Только бывает очень горько, когда некоторые стараются превратить Магию в потре****ство. Прошу прощения за грубость.

Калерия Нижегородцева   12.11.2011 12:39   Заявить о нарушении
У вас чисто мужской взгляд на вещи. (Вы точно принадлежите к племени Евы?) Когда чего-то не хватает, то об этом все и говорят. Когда чего-то много, то к этому относятся вполне спокойно и мирно.

Антон Болдаков 2   12.11.2011 12:45   Заявить о нарушении
Я, действительно, принадлежу к племени Евы. Однако, в любой женщине присутствует и мужское, точно так же, как в любом мужчине присутствует женское. Помните символ инь-ян? Он говорит и об этом в том числе.
К тому же я уже достаточно пожила на этом свете, чтобы понимать достаточно много. :-)

Калерия Нижегородцева   12.11.2011 13:29   Заявить о нарушении