Перемещение в пространстве-времени

Эта история случилась очень давно, когда я учился в 9 классе средней школы г. Москвы, ходил на занятия в секцию классической борьбы и уже успел стать дважды чемпионом города среди юношей старшего возраста. Но речь пойдёт вовсе не о моих достижениях в спорте.
До 8 класса в нашей школе обучались одни ребята-мальчишки. Время было послевоенное, трудное, как говорится, холодное и голодное.
Моя мама, работавшая на автозаводе им. Сталина, приходя с работы и накормив ужином меня и моего брата, садилась за швейную машинку, шила и перелицовывала нам одежду, чтобы мы ходили в школу опрятными и чистыми.
В 1955 году было введено совместное обучение мальчиков и девочек, всех учеников обязали ходить в школьной форме установленного образца. Уже никто не смотрел, кто беднее, кто богаче, и ученики отличались лишь по уровню знаний.
Послевоенные годы, разруха и безотцовщина наложили тяжёлый отпечаток на воспитание подрастающего поколения: на тёмных улицах и в подворотнях вечерами собирались так называемые «кодлы» хулиганов, выражавшихся матерными словами, пристававших к прохожим, обиравших и раздевавших их.
В школе же некоторые из этих хулиганов преображались и не позволяли себе при девочках произносить нецензурные выражения. Появление девочек в классе повлияло и на улучшение успеваемости. Ребята старались не ударить в грязь лицом перед девочками, особенно, если возникали взаимные симпатии. Вот – симпатии…
На этом, пожалуй, стоит остановиться и рассказать поподробнее.
Я и до появления девочек в нашей школе учился хорошо и даже, временами, отлично. С появлением в нашем классе Нины я продолжал учиться хорошо, хотя прилежностью большой уже не отличался. Что-то со мной произошло…
Мысли мои, словно больные, метались в голове и затем, как по команде, притягивались к одному единственному образу, и ничто не в силах было их оторвать.
Во время уроков я смотрел не на учителя, объясняющего урок, а на соседнюю парту, за которой сидела Она с курносым, чуть вздёрнутым носиком, на её шею с горящими в солнечных лучах янтарными бусами. Я смотрел на неё влюблёнными глазами, стараясь и боясь поймать её взор. Она иногда глядела на меня, не отводя своих глаз, скромно и нежно, и тогда я забывал обо всём на свете и видел только её.
И всё же я не терял голову, не забывал записывать домашние задания, и, выходя из школы, помнил, что мне надо их успеть выполнить , чтобы со спокойной душой идти на тренировку в секцию классической борьбы. Учёба – на первом плане, это для меня – закон. Может показаться, что всё это как-то натянуто.
В подростковом возрасте часто преобладают чувства над разумом, особенно первые чувства влюблённости. А страсть порою становится всепоглощающей. Но это опять всего лишь лирические отступления.
После моих многочисленных побед на спортивных соревнованиях и моего эффектного выступления в показательных схватках по борьбе, проведённых в нашей школе, многие девчонки с восхищением смотрели на меня, несмотря на то, что в схватке мне сломали ухо. Я чувствовал себя на коне!
Мне нравилось всеобщее внимание, но я не распылял своих чувств и продолжал заглядываться лишь на Нину.
И вот что было дальше…
Однажды весной, придя из школы и выполнив все домашние задания, я решил отдохнуть перед своей тренировкой по борьбе, прилёг на диван, заснул, и снится мне сон: иду я по улице вдоль своего дома, а навстречу мне, с жёлтым цветочком в руке, улыбаясь, медленно идёт Она – Нина! И мы встретились у фонарного столба в конце моего дома…
Я проснулся, вскочил и, ничего больше не соображая, стал себя ругать за то, что я сплю в то время как она идёт ко мне на свидание. Пулей вылетев из комнаты, хлопнув дверью коммунальной квартиры, я в один миг выскочил во двор, вышел через арку на улицу и медленно пошёл, приходя в себя и размышляя о том, что же я делаю.
Я шёл, глядя себе под ноги и посмеиваясь в душе над своими действиями. Торопиться было некуда, т.к. до тренировки оставалось ещё целых полчаса, а добраться до клуба мне хватит и 10 минут.
Так, разговаривая с самим собой, я добрёл до конца своего дома и, подходя к фонарному столбу, увидел Её – свою королеву, медленно идущую мне навстречу и улыбающуюся своею милой улыбкой. Она, видимо, давно меня заметила, но не торопилась, так что мы одновременно пришли к фонарному столбу – месту нашей встречи. Мы стояли и молча улыбались друг другу. Жёлтый цветочек выпал из её рук…
Мы постояли молча, и я сказал, что мне надо торопиться на тренировку.
Мне тогда и в голову не пришло задуматься над тем, что бы значил этот исполнившийся сон.

Спустя многие годы, я продолжаю думать, что же это было?
Я ведь не Вольф Мессинг.
И пространство – время переместилось не под моим воздействием и не по моему желанию. Но то, что это мне был знак свыше – это точно. Такие знаки, вероятно, и служат доказательством наличия судьбы.
Так о чём говорил этот знак?
Могу только предположить, что этот знак говорил о бесперспективности дальнейших моих отношений с Ниной, что в скором времени и подтвердилось.

Симпатии, симпатии…
И всё же главное в этом рассказе – не о моей симпатии, а о чувстве любви, которое в российском обществе всё больше и больше деградирует. Конечно, о чувстве любви можно говорить долго и много, но его трудно объять, поскольку оно необъятное и непознаваемое человеческим разумом.
Числовая логика науки Логикология говорит о том, что чувство любви есть чувства, связывающие тонкий мир, слово Бога, истинное добро с сердцем и разумом.
160 чувство любви = 72 есть + 88 чувства
160 чувство любви = 60 разум + 100 истинно
160 чувство любви = 75 сердце + 85 мгновение, будущее, здоровое, слово Бога
160 чувство любви = 41 мозг + 119 непознаваемое, тонкий мир, связывает
160 чувство любви = 106 истинное + 54 добро
160 чувство любви = 121 страсть + 39 нет
Каждый человек, как и всё живое, наделён добром, злом и судьбой. А в какой пропорции энергия добра и энергия зла будет наполнять человека, зависит от него самого, от его желаний и поступков, что и позволяет ему корректировать свою судьбу.
Симпатии в отношениях между учащимися в 21 веке очень часто, к сожалению, бывают замешаны на самых низменных чувствах, страстях, наркотиках, сигаретах и сексе.
Может быть разумнее снова сделать обучение в школах раздельным, если девочки потеряли способность облагораживать мальчиков, а мальчики не уважают девочек, и чистоплотность стала не в моде?
В России налицо падение духовности и нравственности во всех слоях общества и настала пора Академии Наук России и Общественной Палате при Президенте РФ провести полный анализ этой главной проблемы, от которой зависит безопасность общества и существование всего нашего государства.
Вот так частная судьба человека связалась с судьбой государства.
Хорошо было бы, если бы все люди, а не только священнослужители, для начала задумались над этой проблемой и, по своим возможностям, хоть что-то стали предпринимать для выправления создавшегося положения в нашем обществе, чтобы всем нам не исчезнуть в этом пространстве-времени.


Рецензии