Шкода Вредио

- Кот, ты чего в шкафу забыл?

 - Тс-с-с! Не мешай, я тут кое-что проверяю.

 - Интересно, что это ты проверяешь в МОЁМ шкафу?

 - А кто тебе сказал, что это твой шкаф?

 - Я его купил когда-то.

 - Ну и забирай свой шкаф! - Обиженно сказал кот.

 - Не буду я его забирать. Вылезай лучше.

 - Помоги мне, я тут в чём-то запутался...

 - Запутался? В моём шкафу?.. Кот, да ты знаешь сколько эта куртка стоит?!

 - Ой, какой ты мелочный...

 - Я не мелочный! Это была моя любимая куртка! Я в ярости! Как это произошло?

 - Я... Понимаешь... Я не хотел... вот в шкафу тут искал мой мячик, а она, вот эта вот... напала... ни за что ни про что... взяла вот так просто на голову упала и начала душить... А я её не трогал, честно! Но когда она напала - я защищался! Отстаивал свою честь, но, что самое важное - твою честь, как хозяина самого бойцовского кота. Виновным себя не признаю! Ваша Честь, это была самооборона!

 - Р-р-р! - только и сказал я.

 - И не рычи на меня. Я от этого нервничаю и начинаю косить правым глазом. А куртку ты себе ещё одну купишь...

 - Кот! Ни слова больше о куртке! Сегодня ты без обеда!

 - Как это без обеда?! Я решительно протестую!

 - Все протесты, пожалуйста, в письменной форме!

 - Ну вот, опять кричишь... Не любишь ты меня, хозяин... - Сказал кот, завалился на бок и печально опустил голову на лапы. - А ведь я ничего "такого" не сделал... Только защищался. Вот. И страшного тоже ничего не произошло... Я так думаю... Ты просто приоритеты не правильно расставляешь.

 - А как надо?

 - Ну смотри, на одной чаше весов - поцарапанная куртка, а на другой - печальный кот. Вопрос: кто из них нуждается в утешении? Подсказка: куртке уже не поможешь, но ещё есть надежда спасти жизнь хандрящего кота...

 - Ладно уж... Будет тебе обед.

 - Ура!!! А когда?

                ***
    Два часа разговаривал со своей бывшей. Так и не понял, чего она хотела. Так и не понял, чего хотел я, раз уж разговаривал с ней два часа и не послал её по месту жительства с новым адресом где-то близ крупнейшего мегаполиса Малые Васюки. Минут 10 мучил себя вопросами. Потом мне это надоело. Решил поговорить с котом.

 - Тимошка, ты где? Кис-кис-кис?

 - Фиг тебе. Никуда не пойду. - Раздалось откуда-то из коридора.

 - Иди сюда, кот. Разговор есть.

 - Это не я! Я этого не делал!

 - Чего не делал?

 - Э-э-э... ничего не делал. Спал весь день. И сейчас сплю.

 - Что-то громко ты спишь...

 - Хр-хр-хр...z...z...Z...

 - Коты не храпят!

 - Ещё как храпят!

 - Кот, я начинаю терять терпение! Иди сюда!

 - Во-первых, я тебе не солдат, чтобы мною командовать - "иди сюда, иди туда", а во-вторых, порядочные коты, на обращения начатые с "кис-кис" вообще не реагируют... э-э-э! Отпусти! Положи меня на место! А то я буду протестовать!

 - Протестуй на здоровье.

 - Так я буду. В писсссьменной форме! - Сказал кот и хитро прищурился.

 - Э-э-э... Отставить, кот! Уже отпускаю.

 - Уже не надо. Ты меня разбудил. Теперь кушать давай.

 - Кильку?

 - Угу. Килечку... Вот так и нужно начинать разговоры. Открыл бы банку - я бы сам пришёл...

 - И как бы ты разговаривал с набитым ртом?

 - Я бы слушал. Мне кажется, для тебя это сейчас важнее. Умение слушать - самое ценное в разговоре. Рассказывай. - Сказал кот и начал есть.

                ***
- Кот, скажи, чего хотят женщины?

 - Точно не знаю, но думаю, что того же, чего и кошки.

 - А чего хотят кошки?

 - Доброго, нежного, ласкового и удобного кота.

 - Значит, по аналогии, женщины хотят мужчину?

 - А кто тебе сказал, что женщинам нужны какие-то аналогии? Им нужен кот!

 - А мужчина?

 - И мужчина, иногда... Женщины, они, знаешь, как и кошки, очень переменчивые существа. Сегодня хотят одно, а завтра - другое... Нет, пожалуй, ещё хуже: сейчас - одно, а уже - другое.

 - Так чего же они хотят на самом деле?

 - О, если бы они сами знали! Тогда все проблемы между мужчиной и женщиной решались бы при помощи котов! А так... Мучайся.

                ***
- Кот, ты в последнее время какой-то слишком вредный...

 - Ну и что? Ты ведь за это меня и любишь!

 - Люблю, но когда ты вредничаешь всё время - это надоедает.

 - Что хочу, то и делаю!

 - Эх, детей на тебя нет...

Кот вспомнил Катьку и Витальку, детей Морошкиной хозяйки, и густая шерсть на его пушистом хвосте встала дыбом.

 - Не надо детей! Я исправлюсь! Честно!

 - Кот, ты чего, детей боишься?

 - Ещё чего! Я ничего не боюсь! Просто объективно оцениваю опасность...


Рецензии