не зарекайся...

  Не люблю хвастунов, брехунов, прожектеров и снобов!
Сижу и разглагольствую на эту тему в кабинете врача ухо-горло-нос.
  И еще терпеть не терплю нерях. Это я тоже ей вещаю. Мол, как это мо-ожно? не чистить уши и выращивать там пробки? Стыд и срам!

  Для подтверждения слов своих праведних, по пришествии домой, напузырила ванну полнехонькую и погрузилась в нее как есть целиком, зажав пальцами (указательным и большим) нос.
Вынырну, глотну воздух, и взад на погружение...
Понырямши так с часок-другой, выползаю аки Афродита... что за черт?
Вода из левого уха не выливается!
Порыгала на левой  ноге - безрезультатно...
Попрыгала на правой - тот же эффект...
 
Легла спать с битком набитым ухом. А оно ка-ак разболится!
И еще пульс в ентом ухе стучит и стучит.
А потом еще и дергать начало.
Стучит, дергает и болит...

С ранья побегла к доктору.
Та посмотрела, взяла  шприц такой громадный ( как в "Кавказской пленнице", помните, Бывалому прививку от ящура делали?) и стала мне в ухо из шприца этого нагнетать под давлением воду из-под крана.
А больно!
Ай!
А она: все, гляди! и вылавливает черную такую ма-аленькую какашку.
Пробка, говорит.
А почему черная? Спрашиваю.
Потому как этим уши какают. (Вот те и чистюля! Стыдно).
Ничего не стыдно, говорит. Это тебе кто-то лапшу в течение года, а может и двух, вешал.
Подумай, кто...

А чего тут думать? И так знаю... хрен один с сайта знакомств.
Мол, хочу, люблю, трамвай куплю. Это фигурально, полагаю вы это и сами докумекали...
 В смысле, вот жена как помрет, так сразу на тебе и женюсь.
А чего ей помирать? Хорошая женщина, толстая, - пусть себе живет...
 
Прозрела я!
Прочистили уши, а открылись глаза.
Бегаю, чирикаю, на радости, поняла, что врал, свободу снутри почуяла...

А он опять... мол, хочу, люблю, трамвай куплю...
И решила я, а вот тебе - нако-ся, не куплюсь больше.
Твердо так решила.
Железно.
Больше не купилась...
... Но и меньше тож.
Купилась таки. Думала так себе - а может и правда любит?
Опять верить принялась. Почему бы и нет?
 
И вот... чую я... чешется у меня в правом ухе.
Чешется и свербит.
Вставила я в его мизинец правой же руки и потрясла. А потом еще. И еще...
 
И выпадает оттуда масю-юсенькая какашечка...
Вот я теперь в раздумьях... неужели опять врет?


Рецензии
Ни какой я не предатель. Люблю, женюсь! А какашки это не от вранья. Это к деньгам!
А. Чугунов

Александр Чугунов   08.12.2009 08:58     Заявить о нарушении
Люблю настолько, что женюсь на любой из предложенных Вами кандидатур. Потому что верю Вам.
С улыбкой
А. Чугунов

Александр Чугунов   08.12.2009 13:49   Заявить о нарушении