Несостоявшаяся публикация в Гайдпарке

Большей глупости, чем та, которая вынесена в заголовок статьи,
мне читать не приходилось.  Если бы в  данной беседе не
участвовал Гайдар Егор Тимурович, то я назвал бы название
статьи   "бред сивой кобылы". Я отдаю себе отчёт в том, что
по сравнению с таким известным человеком, как Егор Тимурович,
я - мелкая, чуть различимая под микроскопом букашка, но иногда
и от букашки можно услышатькакие-то рациональные вещи. Я начну с
того, что выскажу своё мнение об оппозиции. Сегодня в России её
практически нет. Хотя правые могли бы создать полноценную
конструктивную оппозицию для правящей партии. Для этого им не
нужно было снимать свой предвыборный ролик в ВИП-салоне самолёта.
Мне кажется, что Борис Ефимович Немцов не разучился колоть дрова,
которые он колет для камина на даче, а госпожа Ирина Хакамада
надела бы передник и показала, как она умеет готовить щи для
уставших от трудов праведных (в данном случае от колки дров)
однопартийцев. В другом ролике между прочим можно было бы сказать
о том, что только изобретательность господина Чубайса с его ваучерами
помогла избежать России гражданской войны, что раздел всей   
российской экономики тогда на всех, в лучшем случае дал  бы по
гулькиному клюву каждому россиянину.... С народом нужно разговаривать
на простом, доступном ему языке.  И последнее: оппозиция должна быть
конструктивной, то есть любые её решения дожны идти во благо России,
а не во вред. 
С уважением Александр ЕвгеньевичГаврюшкин

Данная работа является моим ответом на интервью господина Гайдара Егора Тимуровича под названием: "Режим может рухнуть неожиданно, за два дня"
20 ноября 2009, 17:22 Источник: novayagazeta Автор: Алексей Полухин 
"Директор Института экономики переходного периода — о смутах разных времен и народов" 
Данная заметка не напечатана там, по причине того, что в ней слишком много слов- примечание автора


Рецензии