Жертва маркетинга. Пародия

Пародия на рассказ Алексея Котова 2 http://www.proza.ru/2009/11/17/327


Да какой я преступник!? Я – жертва! Этого…как его…слово нерусское …О! Адвокат подсказывает – "маркетинга"
Ничего такого я не замышлял!  Иду себе тихо-мирно по улице. Витрины разглядываю. Без злого умысла.

Вдруг, смотрю из одной витрины продавец мне машет – мол "заходи давай!"
Зашёл вот на свою голову.
Их ведь этих гадов-продавцов всяким таким приёмчикам обучают.

Я опомнится не успел – он мне коробку в руки суёт:
- Вот! Купите сынишке пистолет. Совсем как настоящий!
- У меня дочка! – говорю.
- Ещё и лучше! – радуется. – Не кукла какая-то. Ни у одной девчонки нет – а у неё – вот пожалуйста!

Сам не знаю – как он меня уговорил!
Мне бы тут и уйти, так нет - чёрт за язык дёрнул:
- Жене бы чего купить. Только не знаю чего?

Продавец аж подпрыгнул от радости:
- Я знаю! – говорит. – Колготки!
Мне плохо стало. Чур меня, чур меня! Волшебство прямо! Действительно жена недавно про колготки вспоминала!
"Если бы знала, какой ты мерзавец – собственными колготками задушила бы!"
А продавец  пакетик с колготками уже мне в руки втолкнул.

Что вы говорите? Размер не тот? Так кто же знал что колготки по размерам? Они же тянутся!
Что вы говорите? Не до такой степени! Ну извините! Откуда же мужчине про это знать!?
Что вы говорите? Есть которые знают! Так я же про мужчин…ну да ладно.

Иду я с покупками – сам себе удивляюсь. Как так получилось?
Как раз мимо банка иду. Подскакивает ихний охранник и меня цап за руку:
- Не проходите мимо! Вам к нам надо!
- Да зачем? – удивляюсь.

А он и слушать не хочет:
- К другим не ходите. У нас вас с дорогой душой…Вот здесь станьте, приведите себя в порядок.
Я говорю:
- Может ошибка какая? В какой порядок я себя приводить должен?

- Вы, - говорит, - пистолетик из коробочки достаньте, и колготочки на голову наденьте здесь. Сюда камеры наблюдения не достают.
Ещё и помог. Потом впихнул меня прямо в банк.
Посетители на пол попадали и лёжа аплодируют.

А кассирши наперебой кричат:
- Сюда! Ко мне идите… - чуть не подрались!
Я к той, которая посимпатичней, и пытаюсь чего-нибудь сказать.
Неудобно блин! Колготки мешают. Она выскочила и маникюрными ножничками чик, чик! Прорезала дырочки для глаз и рта.

- Так удобно?- Спрашивает.
- Очень удобно! – говорю. – Спасибо.
- Не за что. Говорите зачем пришли?
- Да я, - говорю, - к вам и не собирался! Охранник ваш меня сюда затащил! Чего говорить надо?

- Деньги, - подсказывает, - вам нужны?
- А что? – удивляюсь. – Есть которые кому не нужны?
- Ну-у-у-у!
- Жизнь или кошелёк? – кричу. (Догадался чего от меня ждут. Не совсем же дурак!)
- Вы, - говорит, - пистолетик на меня наставьте и кричать надо – "Деньги на бочку!" Вы что? Котова не читали?

- Да пистолетик игрушечный! – объясняю. (Про Котова молчу. Стыдно то как! Не читал!)
Тут начальник ихний выходит.
Увидел всё это и как заорёт:
- Что за безобразие? Мать вашу! ("мать вашу" он подумал. По лицу было видно) – Почему гостя дорогого без хлеба-соли встречаете!?

И помощнику своему как даст…ну в смысле – строго как посмотрит!
- Бегом! – кричит. – Одна нога здесь, вторую чтоб уже и не видно…

Вот на этом ихнем усердии я и запалился. Помощник тот дорогу на красный свет перебежал.
Полиция его цап-царап! Кто? Куда? Зачем?...Повязали меня в общем.
Так я же никакой не преступник! Я же жертва этого, будь он неладен, маркетинга агрессивного! Примите во внимание!

P.S.
Суд принял во внимание и оправдал моего героя по причине "Невозможно терпеть такие безобразия!"
И вынес частное постановление:
Признать рассказ Алексея Котова 2 http://www.proza.ru/2009/11/17/327подстрекательским к написанию пародии.
О как!!!


Рецензии
Ну ты права, любит это дело народ.

Брэдд Михаэль   23.11.2009 11:37     Заявить о нарушении
ОЙ! Ну ты то меня знаешь!

Алина Нежная   23.11.2009 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.