Вы спросили нас во вторник

Вы спросили нас во вторник:
— Филин — это муж совы?
— Да, а сыч — её любовник
И такой же сноб, как вы!
 


Рецензии
Остроумно, хлестко, емко... Принимайте мои самые искренние чувства, Женя!

Светлана Сорина   17.05.2016 21:47     Заявить о нарушении
"Остроумно, хлёстко, ёмко",
Тайно, шопотом и громко
Я ловлю обрывки фраз,
Чтобы вдруг(!) услышать Вас!!!

И это действительно так.
Евгений.

Кадриорг   18.05.2016 14:12   Заявить о нарушении
Как же я Вам рада. Лежу в больничке, ничего путного не сочинить в ответ

Светлана Сорина   19.05.2016 09:17   Заявить о нарушении
Светочка! Строчки стиха прерываются печалью...Но жива надежда, что из-за всяких пустяков долго в этих заведениях не сидят- и скоро мы увидим Вас на воле!
Не падайте духом, синьора!
Евгений.

Кадриорг   19.05.2016 21:52   Заявить о нарушении
С такими вами - упасть духом невозможно!

Светлана Сорина   20.05.2016 05:28   Заявить о нарушении
Светочка! Давайте выползайте из непонятного сумрака...

Мы любим Вас молчком, а также вслух,
Вам верен слог, у Вас на месте нота...
Мы любим Вас за деятельный дух,
Но также и за сломанное что-то(?).
И там, среди больничной суеты,
Где в клетке Вы, как пойманная птица,
Мы знаем : Ваши лучшие черты
Нам не испортит ни одна больница!!..

Переживаем...
Евгений.

Кадриорг   21.05.2016 15:08   Заявить о нарушении
Я жива, бодра, красива...

Светлана Сорина   21.05.2016 17:12   Заявить о нарушении
Ты молода, бодра, красива!
И это - на свободу ксива!

Без Ваших слов и Сайт - ничей,
Долой лекарства и врачей!

Женя. Тёзка жалеет и приветствует!

Кадриорг   21.05.2016 20:37   Заявить о нарушении
Свете и Жене от меня

Я вас люблю, не видев вас ни разу...
Я вас люблю, мой сложный, дивный пазл...
Я вас люблю задумчиво и нежно...
Я вас люблю, любить вас - неизбежно!

Светлана Сорина   21.05.2016 20:56   Заявить о нарушении
От пазла слышим! И желаем ему поскорее встроиться в другие-- такие же душевные и нежные, как Ваш!

Светлана Сурина   21.05.2016 21:41   Заявить о нарушении