Тихий ангел

Тихий ангел зажег
Надо мною свечу
Так я слушаю
Эту рапсодию
«Не отдам я тебя
Твоему палачу»,-
Пропоет надо мною
Мелодия.

Эхом нежным за мною
вослед побежит
Тот, кто был
И ни свят и ни грешен
Кто дарует спокойствие
Веру и жизнь
Тот, кто будет теперь
Безутешен…

20.11.09.


Рецензии
Какая бездонная трагическая глубина,Олесечка...
Мне знакомы эти чувства...
Гениально печально и
Светло!..
Спасибо Вам,Дорогая моя!
Тепла Вам и Счастья
в каждом мгновении!
С Любовью и Нежностью,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   05.10.2010 13:01     Заявить о нарушении
Игорь, Спасибо Вам за то, что Вы - мой почти двойник!
Я Вам так благодарна!
За наше созвучие и полет в бесконечность..

Радости и улыбок Вам, Игорь!
Легких, искрящихся!!!

Ваша, О.Н.

Олеся Незнамова   05.10.2010 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.