Возвращение

Здравствуй, Земля! Возвращаюсь к тебе я назад!
Ветер ветку приветно качнул, зашумел водопад…
Здравствуй, Мать! Не могу уходить от тебя далеко:
Плоть от плоти – твоя, разорвать это так нелегко!
От тебя отреклась в созерцаньи; родная, прости:
Я здесь – так ненадолго, я – гостья земного пути!
Я, с рождения знаю, навечно повенчана с Небом.
Этот звёздный венец за земную прекрасную небыль
Не отдам ни за что… Но сейчас – возвращаюсь я вновь:
Преподносишь ты дочери дар: неземную любовь!
…Ветер ветку приветно качнул, зашумел водопад…
И глаза одного из твоих сыновей говорят –
Говорят мне о счастье, что даришь нечаянно ты:
Шёпот луга, раскаты прибоя, сиянье мечты,
Бездну неба и вод, бездну взора, свет вечной любви,
Солнца тихий восход… Я молю: вновь меня призови!
…И – о счастье! – в сверкании талых апрельских ручьёв,
В нежном лепете майской листвы был услышан твой зов!
Я вернулась, Земля! Я вернулась к тебе – до конца!

Сквозь лиловый закат промелькнула улыбка Творца…


Рецензии