Сон в летнюю ночь

Летняя ночь... тёмная, душная, пустая... без тебя, впрочем, как и всегда. Подул лёгкий ветерок, наверное, сквозняк, и я чувствую, как его прохладные лапы бесцеремонно хватают моё тело. Жарко... мысли плавятся... я закрываю глаза... мои веки постепенно отдаются власти сна, не подозревая о его сладостном коварстве... Я вижу сон. Сон о тебе, моя любовь. Ты сидишь одна на постели, твоё нежное тело окутывает чёрный шёлк. Он подобно змее скользит по твоим ногам... начиная от бархатистой поверхности бёдер... вниз по мраморным коленям... ещё ниже... чуть касаясь голени, затем так покорно спадая к твоим стопам. В одно мгновение я оказываюсь у твоих ног... безумным рывком уничтожаю шёлковый наряд... .. На секунду всё замерло... Моё сердце с тяжёлым рокотом упало к твоим ногам и разбилось об пол, обжигая осколками твои белоснежные стопы и мои преклонённые колени.  Смотрю в твои лукавые зелёные глаза и взглядом спрашиваю: А позволишь ли ты наброситься на тебя хищным зверем и истерзать твою беспредельно восхитительную плоть?! Вместо ответа ты закрываешь глаза, а твои губы раскрываются, словно лепестки розы, приветствующие  утреннюю росу, обнажая жемчужную улыбку. Моё сокровище! Ты чуть подалась вперёд, преодолев расстояние в один сантиметр, нарушив ту незримую границу, пролегавшую меж нами всё это время. Наши губы сливаются в поцелуе, трепеща и ликуя, обещая бесконечность наслаждения...Бесконечна череда снов, наполненных нежностью и любовью...снов о сбывшихся желаниях...снов о тебе...


Рецензии
..."Моё сердце с тяжёлым рокотом упало к твоим ногам и разбилось об пол, обжигая осколками твои белоснежные стопы и мои преклонённые колени." Хорошо. Сладкий,пьянящий сон... Очень понравился!! Успехов!!!

Эрика Дон   20.11.2009 13:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Эрика! Сон о любимой женщине (пусть даже в прошлом любимой) всегда сладок...

Настоящий Тигр   20.11.2009 17:20   Заявить о нарушении