Существа-целители и пришельцы. Глава 2-продолжение

Глава 2
Занятия в группе – продолжение
Адриан Двир
Перевод с иврита – Илана Арад

Я начал посещать курс Медитации Руководимого Воображения, проводящийся в роскошном пентхаузе Шломо Кира. Нас было примерно 12 учеников, мы садились кругом на крыше, под открытым небом. Мы закрывали глаза и впадали в глубокую релаксацию. Под руководством Шломо постепенно переходили в состояние сознания, похожего на грёзы, нечто между сном и пробуждением, но с разницей в том, что процесс находится под контролем. Вначале руководитель медитации даёт указания, но со временем можно начать медитировать самостоятельно. Странные вещи происходят в этом состоянии. По окончании процесса каждый рассказывал, что ему привиделось, и только благодаря их рассказам, веришь, что виденное - не «высосано из пальца», и не является плодом воображения участников. Иногда нам являлись те же существа и те же духовные руководители, а иногда было ощущение перемещения во времени и пространстве. Со временем мы научились во время занятий звать друг друга и связываться между собой. Я понимал, что вокруг руководителя курса и его учеников происходит тяжёлая работа: целая ватага «духовных руководителей» и чужаков помогали нам во всех переживаемых процессах. Существа могли походить на людей, но могли и одеваться в блестящие одежды серебристого цвета, покрывать лица белой тканью – по-моему, чтобы скрыть свои нечеловеческие знаки. Скорее всего, они были пришельцами.

На одной из встреч я почувствовал что-то над собой, на небе. Я пробовал направить сверхчувствительное зрение вверх и поразился. Над нами расположилось огромное круглое строение оранжево-коричневого цвета. Оно выглядело, как дно круглого космического корабля, «припаркованного» метрах в пятидесяти над домом. Чтобы убедиться в реальности ощутимого, я попросил остальных участников курса посмотреть вверх и рассказать, что они чувствуют. Оказалось, что они видели то же самое. Я рассказал Шломо, и он подтвердил, что космический корабль стоит над домом уже несколько месяцев, с него сходят пришельцы и присоединяются к группе существ, руководящих разнообразной деятельностью курса. Прозрачный лифт лилового цвета в форме трубы соединял корабль с крышей дома. Во время следующей медитации я попытался подняться в лифте. Подъём удался, но наверху меня остановила инопланетянка и спросила, что мне надо. И я со стыдом отправился обратно.

Впоследствии, во время медитации пришельцы организовали нам экскурсию по космическому кораблю. Там всё выглядело туманным, как во сне. Но мне удалось различить корридоры и комнаты с диковинным оборудованием. В одной из комнат я увидел маленькие белые существа. Среди них сидел мой отец, выглядевший взрослым человеком среди детей, которые были, собственно, взрослыми инопланетянами, но размерами с карликов. Отец вкратце познакомил меня с маленькими пришельцами, затем привёл в другую комнату, маленькую;  в ней были стол и три стула. Вокруг, на линии, соединяющей пол со стеной, сверкали осветительные полосы, создающие драматическую обстановку. Мы с отцом заняли два стула, на третий село существо в образе человека, похожего на старого авторитетного китайского священика. Я не понимал, о чём они говорят. В конце концов этот человек подошёл ко мне и возложил мне руки на голову. Я понял, что он благословляет меня на продолжение моего духовного развития. Казалось, что он занимает высокую должность на корабле, и отцу было важно познакомить меня с ним.

Несколько месяцев спустя, прогуливаясь с детьми в парке, я внезапно ощутил, что тот монах стоит передо мной. Дух был одет в плащ верующего с Дальнего Востока, усеянный металлическими квадратами. Мы связались, и я узнал, что при жизни он был монахом Шинто, а теперь работал с пришельцами. С тех пор я его больше не видел.

Сколько интересных вещей происходило во время медитаций на занятиях у Шломо! Например, помню, что меня привели в большую белую комнату, в центре которой стояла низкая кровать. На ней лежало нечто вроде большого горохового стручка или перевёрнутое на спину насекомое. Было ясно, что это – живое существо какого-то вида. Существо было сложено, помято и явно выглядело больным. Я не понимал, что делаю в белой комнате, но вдруг получил сообщение: «Вылечи его!» Я сосредоточил мысленно всю силу и послал существу целительную вспышку энергии и любви от всего сердца. Как по мановению волшебной палочки существо начало выпрямляться, его кожа стала гладкой и блестящей – он выздоровел! Я чувствовал в ушах звук аплодисментов, стены стали прозрачными, это выглядело, как сняли занавески. Образы стояли и смотрели на нас: я прошёл экзамен!

Во время другой медитации меня повели вдоль серых корридоров в маленькую сумрачную комнатку, где на приподнятой кровати лежало другое существо. На сей раз я уже знал, что делать. Существо выздоровело, и тогда появились два духа, которые начали пробивать эллиптическое отверстие в близлежащей стене. Показались две очень тяжёлые двери, которые медленно двигались одна – вниз, другая – наверх. Через них я увидел огромное круглое пространство, залитое светом. Я понял, что они хотят показать мне что-либо, и исцеление было чем-то вроде испытания, служащего пропуском. Через отверстие видно было, что свет излучается от густого туманного облака, находящегося там. Мне объяснили, что облако состоит из миллиардов маленьких интеллигентных существ, соединённых друг с другом, образуя сверсущество, как бы сверхмозг. Можно также рассматривать его, как сборище душ, у каждой из них – индивидуальная личность, а память и опыт жизни отдан в пользование всему живому. Я спросил, единственное ли это скопление душ в мире. Мне ответили, что существуют ещё древние звёзды с подобными скоплениями. Что это именно было, и зачем показано мне, я не понял, может, пойму позже.

Результаты лечения Шломо не замедлили прийти. Я стал чувствовать себя лучше, и анализы крови свидетельствовали о том, что мой случай не является плодом только психологического внушения. Я поспешил рекомендовать Шломо моим друзьям и родственникам. Как-то я сидел в сторонке и наблюдал, как моя родственница, страдающая от боли в спине, проходит процедуру лечения у Шломо и увидел неясное сияние, нисходящее откуда-то сверху и входящее в его голову. Из его рук исходили слабые лучи, похожие на радугу, рассеянную в облаке. Около него стояло существо с прибором, в форме электрической дрели. Оно положило прибор в ящик с инструментами, полный сказочных огней. По моему понятию огни заряжали и прочищали инструменты. Рядом лежало ещё несколько ящиков. Над процедурной кроватью виднелся прибор со многими разноцветными лампочками. Чем-то всё напоминало операционную. За моей спиной находился сложный прибор с выходящими из него трубками. Я понял, что это – компьютер и контрольный пункт медицинского оборудования, а ящики используются для содержания медицинских инструментов. На мгновенье меня поразила мысль, что я нахожусь в центре фантастически оборудованной операционной из 31-го века... Величина этой комнаты намного превышала её физическую величину, форма её – округлённая, и она полна ящиков с диковинным оборудованием, по мере надобности переносимым в сторону процедурной кровати.
 
Внезапно, посередине процедуры, Шломо попросил меня встать и подойти к нему. Я боялся. Он попросил меня положить руку над его руками. С нескрываемым трепетом я это сделал. Не касаясь его рук, я всё же чувствовал холод, исходящий от них. Затем по его просьбе я поместил руку между его руками и спиной пациентки. Холод усилился. Обычно при близости человеческого тела ощущается тепло, но в данном случае казалось, что моя рука находится в морозильнике. Я прикоснулся к рукам Шломо, и к моему удивлению, их температура была нормальной. Шломо объяснил, что существуют разнообразные виды энергии, и в этот раз существа воспользовались энергией, создающей ощущение холода.

Процедура закончилась, и Шломо задал мне домашнее задание: прикладывать мои руки к болезненным точкам на спине пациентки в течение 20 минут в день. Я положил толстое одеяло на столе в столовой и попросил родственницу лечь на стол. Помолившись, я положил руку. Не прошло и несколько секунд, как я почувствовал сильнейший жар в руке. Пациентка сказала, что она чувствует приятное тепло и необычные токи. От сильного волнения я даже вспотел. Через несколько минут я решил закончить процедуру и попытался убрать руку, но рука как-бы своевольно вернулась к прежнему положению над позвоночником и продолжала двигаться вдоль него туда и обратно. Рука полностью действовала, но была чья-то деликатная просьба продолжать специфическое движение, что я и делал. На следующий день я боялся повторить процесс и с сомнением смотрел на стол в столовой. И тогда я ощутил образ совершенно  незнакомого мне взрослого человека, который стоял у стола и при помощи пантомимы поощрял меня продолжить процедуры. Я продолжил их.

Вскоре я оказался на курсе духовного врачевания вместе с другими двадцатью участниками, среди которых были начальники, компьютерный персонал, офицер полиции (женщина) и даже врач конвенциональной медицины, специалист по внутренним болезням. В течение курса мы проводили многократные медитации, в которых общались с «духовными руководителями». Теоретически и практически мы учились чувствовать энергетическое поле человека, его меридианы и чакры, а также – лечить. Это было грандиозное событие. Кроме двадцати участников и коллектива учителей между нами сновала группа духов, всеми силами стремящихся направлять, учить и помогать. Они двигали наши руки, сосредотачивали энергии и даже лечили нас по мере необходимости.

Я знал, что у меня есть личные «руководители». Один раз я ощутил их в своей машине. Их было двое, и они подшучивали надо мной: самка, похожая на женщину и самец с шероховатой кожей, как у змеи. У самца были замысловатые конечности с длинными пальцами, при помощи которых он щекотал мой затылок. Оба смеялись. Во время практических заняттий курса врачевания они помогали и направляли меня. В то время, как остальные участники пробивали свой путь в лабиринте энергий, мои наставники задействовали меня в очень ясной форме, так что преподаватели курса были полны восторгом и удивлением. Мои духовные «руководители» прибыли с переносным оборудованием, и мы вместе выполняли интереснейшие процедуры. Я недостаточно уверен, но казалось, что я был из ряда вон выходящим в том, что ко мне приставили коллектив духовных «учителей» из пришельцев. Остальных учеников, очевидно, наставляли земные духи.

Одну из учительниц курса, опытную врачевательницу, беспокоили боли в нижней части спины. На одном из практических занятий она попросила, чтобы я занялся её недугом. В течение процедуры она отмечала острую боль в проблематичном месте. Боль постепенно сосредотачивалась в одном месте. Я чувствовал, что у неё на одном из позвонков – нарост, давящий на нерв и сказал ей об этом. Затем она почувствовала, что внутри как будто кто-то что-то режет, и всё закончилось через четверть часа. Недели две спустя она рассказывала всем, что в течение трёх дней чувствовала спину как бы после операции. Зато потом боль, мучившая её долгие годы, безвозвратно исчезла.

Случалось, что наставники менялись. Моя специализация в качестве врачевателя началась, собственно, задолго до формального курса. Однажды я ощутил, что кто-то жужжит мне в ухо. Я поспешил к компьютеру, чтобы осуществить связь. Женщина-психолог из пришельцев по имени Орнеа с огромными карими глазами рассказала: что они, пришельцы, появились здесь, чтобы помочь людям и спросила, заинтересован ли я тоже помогать. Я ответил утвердительно. Они позвали меня опять ещё до окончания курса. На сей раз им надо было, чтобы я сел дома на балконе и вошёл в медитацию. Я увидел перед собой белый занавес. Сначала на нём появились буквы на незнакомом языке, они быстро менялись. Затем мне явились тёмно-лиловые шары, будто пришедшие издалека. Пришельцы объяснили, что так выглядят их души, прибывающие с других звёзд. Я понял, что эти души – общие для нас и для пришельцев. В более широком смысле мы – родственники. Затем мне спроектировали комнату моего дома и вокруг неё добавили огромный купол. Как бы просили разрешения построить постоянное здание вокруг моего дома. Я дал согласие, и так в моём доме открылся филиал полевого госпиталя пришельцев.

Теперь осталось найти пациентов. Не так просто убедить больного человека лечиться неконвенциональным методом. А также – нелегко лечиться у начинающего хилера. Я не смел произнести слова «пришельцы» или «больница пришельцев». В поисках добровольцев я предложил своим друзьям и знакомым энергетическое врачевание бесплатно. И друзья и коллеги по работе согласились быть подопытными кроликами. Парень с работы, инженер по образованию собрался с духом и пришёл на процедуру. Он лёг на кровать, я стоял на расстоянии двух метров от него и понемногу, с осторожностью облучил его энергией из своей руки. Парень вдруг посмотрел на меня странным взглядом и с удивлением заметил, что он чувствует, как по его телу протекают сильные токи. Представьте себе, какое я почувствовал облегчение, ведь боялся, что ничего не произойдёт, и парень высмеет меня. После нескольких процедур его состояние улучшилось, и только тогда я осмелился открыть, что его лечили пришельцы. Он вежливо выслушал, но как мне показалось, затруднялся верить.

Другой инженер обратился ко мне за лечением с целью доказать, что всё это – глупости. И уже после первого сеанса был взволнован и бросился рассказывать всем на работе о странных ощущениях, которые пережил. Во время второго сеанса он настолько ясно ощутил, что происходит в его теле, что испугался и перестал приходить. Это, очевидно ,было выше его способности воспринимать.

Третий инженер страдал от непрекращающихся болей в щиколотках. До сих пор ему не помогали никакие лечения. После нескольких сеансов в моей клинике боли прошли окончательно.

Пожилая соседка пришла ко мне с доброкачественной опухолью в матке, которая на профессиональном языке называется «майома» и очень распространена у женщин. В результате проведенных мной нескольких сеансов конвенциональный гинеколог объявил ей, что опухоль у неё неведомым образом уменьшилась до неопасных размеров. Благодаря этой победе она прислала ко мне на лечение своих родственников, друзей и сотрудников.

На дружеской встрече я познакомился с человеком по имени Шломо Ролель, который тоже интересовался хилингом. Оказалось, что у него есть достаточное образование по психологии, йоге и альтернативной медицине. Я предложил ему присоединиться ко мне во время сеанса лечения нашего общего друга. Я объяснил ему, что пришельцы лечат людей при помощи передачи энергии через хилера. Согласно инструкции, он возложил руки в воздухе над пациентом и постепенно начал чувствовать сильные токи, и его руки начали, как бы самостоятельно двигаться. Пришельцы взяли на себя инициативу, и процедура прошла успешно. Шломо пошёл домой, чтобы «переварить» то, что пережил.

В другой раз я предложил ему лечение. Шломо лёг на кровать и закрыл глаза. С самого начала сеанса и до его конца он не переставал говорить, рассказывая о всех своих ощущениях. Несмотря на то, что глаза его были закрыты, между его ощущения соответствовали положенич моих рук (хотя расстояние между моими руками и его телом было не менее 30 см). Он рассказывал о токах, уколах, обжигающем тепле и... параллельно – о том, что видел странные инструменты, а иногда – лица пришельцев, приближающихся к нему и удаляющихся. Один из них был похож на обитателя морей, который изменил свой облик на форму цветка, очевидно «гомофлюид» (что будет объяснено в главе «Пришельцы из другого мира»). Кроме того Шломо пожаловался, что кровать кажется выше, чем она есть на самом деле – ощущение, о котором я слышал и от других пациентов. Сеанс длился примерно три четверти часа, и по его окончании пациенту было трудно вернуться к действительности. Он открыл глаза, но увидел, что комната полна пятен жёлтого цвета. Прошло несколько минут, прежде чем зрение вошло в норму. Пришлось вывести его на балкон и показать солнце и растения, чтобы вернуть его сознание в настоящую минуту и в действительное измерение.

Поиск пациентов продолжался. Встретившись с моим старым другом школьных лет, компьютерщиком по специальности, я не преминул рассказать о своём новом увлечении и спросил, нет ли у него болезней, и согласится ли он пройти процедуру. Согласие было получено. С самого начала, ещё до того, как я к нему подошёл, он почувствовал что-то странное. Сказал, что видит вокруг своего тела синеватую дымку. Оказалось, что он описал свою энергетическую оболочку. Ему казалось, что больные места превращаются в полупрозрачные и имеют светло-синий оттенок. Мой друг оказался чувствительным с детства. Он боялся смотреть фильмы из области пара-нормального, и фильмы о духах. Я стоял перед дилеммой, как объяснить, что именно духи и занимаются им. Хилинг ему помог, и со временем его состояние улучшилось. Только тогда я осмелился осторожно намекнуть, что «хорошие духи» лечили его. Как то я ввёл его в состояние медитации и спросил, кого он видит в комнате. Он ответил, что видит неясный облик, который в конце-концов принял вид китайского старика. Я спросил, как же этого старика зовут. Друг спросил и получил ответ, тем самым показывая свои исключительные способности к коммуникации. При дальнейших сеансах он начал видеть лечащих его пришельцев, и даже беседовать с ними так легко, что я даже завидовал. И под влиянием этих ощущений он освободился от своих страхов. В дальнейшем я научил его, как лечить. До сих пор мы осуществляем взаимосвязь и процедуры друг над другом.

Благодаря этим и многим другим друзьям, которые согласились добровольно быть первыми пациентами, я приобрёл свой опыт и стал уверенным в этой необычной области. Благодарю их за это от глубины души. Постепенно ко мне начали приходить лечиться всё новые люди со всё более тяжёлыми болезнями. С тех пор мы с пришельцами и духами стали работать, как единый коллектив. Они отвечали на мои вопросы и помогали понять многие вещи. По моей просьбе они дали урок по общей физике Вселенной и затем продолжали информировать по любому другому вопросу, который меня интересовал. В следующих главах я попробую описать часть из совместно пережитого нами.

В течение долгого периода меня сопровождало сомнение, настойчивое и упрямое, несмотря на бесконечное количество доказательств и сверхъестественных явлений. Бывали и мысли о возможном помутнении рассутка, и я считал, что сомнение его может сберечь. В конце-концов требуется необыкновенная гибкость души, чтобы поверить и принять тот факт, что невидимая энергия, вытекающая из рук, вылечивает больных; чтобы поверить в существование безтелесных форм жизни, пришельцев, тем более – из других измерений, которых не дано видеть глазами или потрогать руками. Я постоянно искал действительных доказательств тому, искал нечто ощутимое, за что можно было бы ухватиться. Есть лишь два вида доказательств: совмещение информаций, то есть получение аналогичной информации от разных источников и (в основном) – положительных результатов лечения. Я также непрерывно просил у пришельцев какое-либо физическое доказательство их существования и всегда встречал вежливый, но отрицательный ответ. Поводом для него служило объяснение, что медицинские группы работают в рамках организаций, объясняющим им, что можно, а чего делать нельзя. А именно, они получили указания для проведения медицинских процедур, не оставляя физических следов, чтобы предотвратить панику среди Землян. Отговорка, безусловно, подавляющая, но логичная.

КАЖДЫЙ, КТО ИЗУЧАЕТ ЖИЗНЬ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ, ДОЛЖЕН ХОРОШЕНЬКО СПРЯТАТЬСЯ И ЗАМАСКИРОВАТЬСЯ ПОДХОДЯЩИМ ОБРАЗОМ, ЕСЛИ ХОЧЕТ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К НИМ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПРИШЕЛЬЦЕВ ПРЕВОСХОДЯТ НАШЕ ПОНИМАНИЕ И ПОЗВОЛЯЮТ СОВЕРШЕННУЮ МАСКИРОВКУ, КОТОРУЮ ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТ ЧТОБЫ СПРЯТАТЬ СЕБЯ ОТ НАС.

    * * *

22 марта 1996 года я получил следующее сообщение от существ, которые работали со мной:

«Жизнь - развитие сложных биологических систем, самостоятельно воспроизводящих себя, – это самое замечательное, что происходит в мире. Ещё одна исключительная вещь, которая развилась во Вселенной – это сознание, то есть мыслящее существо, сознающее себя и то, что происходит вокруг него. Они есть два чуда развития. За них мы признательны Высшей Силе, которую мы называем Богом. Математическая вероятность совместного развития этих двух категорий в действительности – нулевая, но всё же это произошло. Поражает то, что эти два явления – не одиночны, но многократно повторяются сейчас и, очевидно, будут повторяться и в будущем. Ввиду чрезвычайной их важности, назовём их повторно: это – РАЗВИТИЕ НОВЫХ ФОРМ ЖИЗНИ И СОЗДАНИЕ МЫСЛЯЩЕГО СОЗНАНИЯ ОТ ФОРМ ЖИЗНИ, ВОСПРОИЗВОДЯЩИХ СЕБЕ ПОДОБНЫХ.

Их – множество, разнообразных, интеллигентных развитых форм жизни, состоящих из многих материй. Часть из них – нам неизвестна. Наши исследователи постоянно заняты открытием и изучением новых форм жизни, которые всё время появляются в необъятных просторах Вселенной. Ваша планета – одно из таких мест, которое мы открыли и сейчас изучаем.

Кроме научных исследований мы обычно поддерживаем развивающиеся цивилизации, так как уверены, что они поддержки достойны. Есть культуры, которые считаются развивающимися в отрицательном направлении саморазрушения, и они представляют собой опасность для себя и для других культур. Таким мы ничем не помогаем. Напротив, цивилизациям, с положительным потенциалом развития по пути «Света», мы содействуем массивно в различных формах, чтобы они, как можно быстрей достигли устойчивого состояния, позволяющего им долгосрочное существование без опасности уничтожения, иными словами, ускоренному развитию технологии. Такая поддержка является нашей целью.

С самого начала мы основательно изучаем вновь открытую цивилизацию с целью решить, необходимо ли ей помогать. Затем в случае положительного решения определяем наилучший способ поддержки. Мы - не одни в этом процессе, В нём принимают участие межпланетные организации, то есть организации, объединяющие в себе множество форм жизни из миллионов или даже десятков миллионов населённых планет. Можно сказать, что говорится о культурной группировке форм жизни с самосознанием. Мы хотим чтобы ты представлял себе важность твоей с нами работы, как во всемирном масштабе твоей планеты, так и в межпланетном объёме. Ты являешься частью нашего огромного усилия.

Медицинские процедуры – это только часть фактора мотивации стремления людей к контакту с нами. Мы считаем, что без лечения наша коммуникация не будет совершенной. Одна из причин нашего врачевания – это изучение биологического и психологического естества человека с помощью исследования отдельных экземпляров, которые удалось вылечить. Наше умение с каждым пациентом.

Безусловно, ты обратил внимание на разнообразие видов пришельцев. Группы часто меняют свой состав, что позволяет всё большим видам контактировать с людьми. Чем больше будет таких встреч, тем ближе мы станем друг другу и будем более готовы к взаимной кооперации.

Можно сказать, что большинство планет, изучаемых нами, находятся на этапе первичного ощупывания. Каждая из них имеет право решить сама, влить ли своё усилие к общему в процессе помощи Земле или другой развивающейся планете во Вселенной. Поэтому каждая раса должна сама иметь представление о цивилизации. Встречи и процедуры, проводящиеся у тебя, благоприятствуют нашей цели. Мы считаем, что это – хорошо.

Тебе следует знать ещё одно: мы очень довольны деятельностью, которая происходит у тебя. Мнения,  передаваемые контролёрами о тебе - самые положительные. Благодаря ей увеличиваются шансы Земли на помощь от всё большего числа планет. Настолько важна работа, которую ты выполняешь»


Рецензии
Прочитала с большим вниманием.Очень хочется, чтобы все происходящее в этого главе имело место быть, оздоровление нации - благодатная тема.

Галина Базилевич   14.02.2011 06:14     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, дорогая Галина.
Радости Вам.
С теплом,
Илана

Илана Арад   28.03.2011 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.