Yes!

Yes!

«Yes!» - говорю я. Где-то на рубеже между 16 и 20 ноября (2009-го) у меня появился стотысячный читатель. Не имею понятия, кто он. Скорее всего – безымянный. Но ведь появился-таки! Стало быть, знАковое (для автора) событие, не так ли? И, стало быть-2, можно подвести некоторый творческий итог.

Итак: 7 лет, с октября 2002-го, я на прозе.ру. Начал публикации здесь с автобиографической повести «На тетиве». Потом было много чего, было всякое. В т.ч. пыльные и яростные схватки с некоторыми моими «врагами», многие из которых  нынче остались (по количеству читателей) далеко позади меня. Доволен? Не буду врать – да! Хотя писателем стать мне так и не довелось – остался простым автором. Видимо, вакансии на сей счет распределяются не здесь, на Земле, а на небесах. Ну да и бог с ним, не жалею. По крайней мере, живу без иллюзий на свой счет.

Кто я нынче на прозе.ру? Да никто, один из многих тысяч пишущих, практически НЕпопулярный автор, хотя читатели у меня каким-то непостижимым образом продолжают потихоньку накапливаться. Давно уже не пишу ничего нового: и лень, и некогда. Но моему стотысячному читателю (наверняка безымянному)  – мой низкий поклон.

7 лет творчества, 400 с хвостиком произведений, среди которых повести, рассказы, статьи, миниатюры, стихи и просто размышления… Неплохо для итога жизни. Какой-никакой, а все-таки СЛЕД в ней. Что дальше? А поживем да увидим. «Конкуренты» мне ни к чему, талантливые авторы – в радость. Семилетнее  же пребывание на прозе.ру помогло понять, что всё сопутствующее массовому творчеству, типа: интриги, зависть, гонки за лидерство, графоманство либо там неприятие чужой талантливости и т.п. - дык оно ж неизбежно, это самое зло, и бороться с ним бесполезно, хотя противостоять все равно приходится. Такова селява, и для пишущего ПОНЯТЬ это и УСПОКОИТЬСЯ – значит освободить просторы своей души для творчества. Из этой триады я усвоил две первых составляющих: ПОНЯЛ и УСПОКОИЛСЯ. Для третьей же составляющей - творчества, похоже, уже не хватает сил, времени и задора. Остается лишь наблюдать, да радоваться, когда открываешь вдруг для себя искорку таланта в ком-то из авторов.

Удач вам всем, коллеги! И пусть у каждого из вас рано или поздно появится повод сказать своё «Yes!».
18.11.2009


Рецензии
Это не я "маладэц", это Вы МОЛОДЕЦ! ПОЗДРАВЛЯЮ от всей души!
Еще не встречала авторов на Прозе с таким количеством читателей.

Сафира   23.07.2010 17:20     Заявить о нарушении
Дорогая Сафира! Вам - спасибо за столь восторженный отзыв. Но по количеству читателей на прозе.ру я лишь в десятке. Первый по количеству читателей - Роман Пашкевич (я его называю "король формы"). Хотя у него произведений раз в десять меньше, чем у меня, зато читателей - в два раза больше. Вот это - класс!
Низкий Вам поклон. И - творческих и прочих успехов!
С уважением.
Ю.З.

Ю.Золотарев   22.07.2010 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.