История знакомства с творчеством Джона Маверика

Я иду по городу. Вокруг чужие, холодные лица. Когда-то я очень устала и прекратила искренне улыбаться прохожим, после того как нечаянно увидела искажения лиц вслед располагающему приветствию, после того как кто-то толкнул меня в грязную лужу и даже не подал руки чтобы помочь подняться, после того как кто-то не заметил совсем. ОНА вся такая безразличная, серая, лицемерная, чужая... Масса, толпа. И я научилась смотреть сквозь лица людей, как будто они прозрачны и не чувствовать их, как несуществующие преграды. Но мое лицо стало таким же. Я оказалась одной среди них. Одной из прочих..Кто толкает, роняя в грязь, кто остается безразличным к страдающим выражениям лиц идущих навстречу и кричащих своим видом о помощи. Однажды я просто слилась, сроднилась с чуждой мне толпой, которая поглотила меня.

И я не помню почему пришла на ту остановку, где встретила его и какого транспорта ждала и даже не помню куда хотела ехать...

Помню только среди серого города сверкающую серо-голубого цвета воронку, завораживающую своей глубиной в центре. Всего-лишь рекламный плакат, подумала я. Но что он может означать???? Ни рекламных фраз, ни общепринятых привлекающих внимание обывателя элементов. Где смысл в этой притягивающей, гипнотизирующей картинке? ПОРТАЛ! - вдруг осенило меня, когда я, не понимая что делаю, просто соприкоснулась ладонью с центром этой обволакивающей, светящейся синевы. Мне так сильно обожгло руку от исходящего изнутри тепла, в меня как буд-то ударила молния, пронзив электрическим током каждую клеточку моего тела. И я только успела широко раскрыть глаза и выгнуться от невыносимо чувствительного пробуждения всех органов и рассудка. Я отдернула руку, но отойти от этого портала я уже не в силах. Там внутри паралельный мир, который мне родной. Там обжигающее тепло и болезненные ощущения, которые заставляют думать, осознавать, плакать. Но также они вызывают ничем необъяснимую радость и головокружение, невесомость, как в космосе. Все те ощущения, которые я давно забыла. И я ни за что не захочу перестать их испытывать.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.