Саратов. Город любви

                История № 1.
                На работе.
                (история любви Лены и Жени).
Это было три с половиной года назад, но, кажется, что было только вчера. По случайному знакомству я попала в рекламное агенство "ПАРАДИЗ". Я уже тогда жила в гражданском браке около трех лет, мечтала о ребенке. Но средств не было на его содержание. В то время "Парадиз" было маленьким предприятием. Находился только в четырех городах: в Саратове, Москве, Ульяновске и Минске. Когда устроилась на работу, то начались проблемы в семье. С Лешей я рассталась. Но безумно боялась одиночества и поэтому начала работать в поте лица:))
  В жаркий июльский день мы с работниками отправились в лес. На Лену я сразу обратил внимание. Она была прекрасна. Даже я не заметил, что ей 32. Мне было 24. Девушки не было и вот... я влюбился. Лена стала для меня "ГЕНИЕМ ЧИСТОЙ КРАСОТЫ"!!!
  Женя подошел ко мне и начал пародировать Брежнева. Я рассмеялась. Мы начали общаться. С тех пор мы вместе.
  В марте следующего года мы с Леной хотим пожениться. Я благодарен судьбе, что у меня есть Лена.:)))


                История № 2.
                На концерте.
                (история любви Ольги и Олега).
  Наша встреча состоялась 15 марта 2008 года. Я справляла с подружками 15-тилетие. Олег же пришёл с дружками потусить на концерт своего друга. Мы с подружками пошли на рок-концерт. Олежек было 22 года. Название группы не помню.
  Олю я заметил среди толпы фанаток группы, где выступал мой кореш Димка. Девушка оказалась здесь случайно и отмечала днюху. Я забрался на сцену и попросил сыграть какую-нибудь красивую песню для прекрасной незнакомки с первого ряда. Оленьке понравилось. Мы обменялись телефонами...
   Через две недели он позвонил, ссылаясь на поездку. Договорились о встрече. Я услышала первое "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!" и мы первый раз поцеловались.
   Вот уже год с небольшим мы вместе и благодарны судьбе за то, что соединил наши судьбы. Свадьбу пока не планируем, но все возможно.
   Я люблю Олежку и штамп в паспорте нам не нужен, чтобы доказать любовь. Главное, любить и знать, что ты любим и любишь...

                История № 3.
                В "Липках".
                (история любви Марии и Виталия).
  Вместе мы уже больше 12 лет. Из них 8 лет женаты. У нас растет 9 летняя дочка Сашенька.
  Познакомились мы 17 мая. Была хорошая погода. Я гулял с другом. Маша тоже была не одна. С сестрой, которой было 30 лет. Маше было 16 лет. Сели на лавочку. Лавочки наши были рядом. Встретились взглядом. Я подошел к прекрасной незнакомке и, поболтав немного, выманил номер телефона. Маша тушевалась, но все-таки дала.
  Думала, не позвонит. Забудет. Но вечером телефон разрывался от многочисленных звонков и смс-ок. Мы начали встречаться. Через неделю уже жили вместе. Я осознала что делаю и ради чего. Мы начали строить планы. Мечтали о ребенке. Через 3,5 года родилась Саша. Мы узаконили отношения сразу как узнали о скором пополнении.
  Мы частенько гуляем в "Липках". Там мы сыграли свадьбу. Сейчас мы мечтаем о втором ребенке. Муж хочет мальчика, а я - девочку. Несмотря на разные взгляды, мы вместе много лет и до сих пор любим друг друга, как и 12 лет назад:))))))

                История № 4.
                В кафе.
                (история Лизы и Руслана).
  Мы с Лизой знакомы тысячу лет, но поняли, что любим друг друга в 1999 году. У нас была замечательная свадьба, дети... Поженились, когда мне было 32, а Лизе-18 лет. Через 1 год родился Марат, через 4 - Альбина. После рождения младшей мы развелись.
  Вскоре все рухнуло. Семья была на грани разрыва. Я подала на развод и отняла у мужа права на отцовство. Не знаю почему все случилось это. Наверно, я была не в себе. Не сошлись характерами:(((
  Сейчас об этом говорить поздно и безполезно, но Я ЛЮБЛЮ БЫВШУЮ ЖЕНУ, хоть и пять лет живу в официальном браке совершенно с другой:))

                История № 5.
                На набережной.
                (история любви Юлии и Кирилла).
  Любовь... Это прекрасно и когда её теряешь, становится не по себе. На тот момент мне было 21 и я рассталась с мужчиной, с которым прожила 6,5 лет. Я гуляла на набережной и рыдала.
  На тот момент я тоже расстался с любимой женщиной. С ней я прожил 10 лет. Я тоже гулял, но с другом. Говорил пакости о бывшей. Друг не мог спокойно смотреть на меня и мое положение на тот момент. Тут и появилась Юленька. Упала...
  Сильно подвернула ногу. Кирилл с другом отправили меня в травмпункт. Меня положили в больницу. Кирюша навещал меня. Мы много узнали друг о друге за это время и привыкли друг к другу. Это ли любовь? Наверное:)) Любовь - это когда не можешь дышать без человека, которого любишь. Дышишь в унисон с ним. Я переехала к нему, как только меня выписали.
  Вскоре у нас родится ребенок. Андрюшке уже шестой год идет. Мы сразу оформили отношения, когда узнали о том, что скоро в нашей семье будет ребенок. Сейчас мы счастливы. В следующем году у Андрюшки обязательно будет братик или сестренка:)))

                История № 6.
                На пляже.
                (история любви Надежды и Константина).
  С Костей мы познакомились на пляже. Я заметила молодого человека и решила с ним познакомиться. Костя тоже обратил на меня внимание. Но он, как и сейчас, был женат. Он не стал распускать руки. Я не заметила кольца. Начала флиртовать. Он влюбился, но... развестись не мог.
   Скорее всего, на тот момент меня мучила совесть:) Но это не так уж и важно. Наденька узнала, что я женат и стала моей тайной любовницей. С тех самых пор мы вместе. Разводиться Костя не собирается, а я уже смирилась со стасусом любовницы.

                История № 7.
                На курорте.
                (история любви Анастасии и Михаила).
  Это было в прошлом году. Я отдыхала с подругой Таней, её мужем Костей и его двоюродным братом Мишей. Сняли два двухместных номера: Таня-Костя, я-Миша. Сначала Мишка спал на полу, а когда я уходила, спал на кровати. Я уходила охотиться на мужчин. Приводила в номер и там у нас проходили интимные встречи.
   Я ревновал. В чувствах признаться не мог. Думала, обидится или пошлет! Мы часто ссорились.
   На пятый день я поняла, что я нашла ЕГО, самого единственного! Теперь мы не расставались. Спали тоже вместе. Точнее, не спали:)))) Приближался 10 день и мы стали понимать, что хотим быть вместе. С тех пор мы живем вместе.

                История № 8.
                На свадьбе.
                (история любви Эдуарда и Виктории).
  Была свадьба моего брата, а Вика была подружкой невесты. Я был свидетелем брата. Весь вечер мы провели с молодоженами, а когда они уехали, мы остались одни. Болтали. Танцевали. Первым в любви признался я. Поцеловал тоже я.
   Я была неприступна, но, на самом деле, всего лишь проверяла его и его чувства. Сдалась через месяц. Теперь мы вместе и счастливы этому.:)))

                История № 9.
                РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ.
                (история любви Ани и Саши, рассказанная Ириной Миллер).
С Аней мы дружим 11 лет. Вместе ходили везде и всегда, но школа закончилась. У каждого своя дорога. Аня учится на втором курсе СГТУ на сервисе и туризме, а я поступаю в ПИСГУ на филологию. Однажды я нашла замечательнейший сайт "vkontakte.ru" и уговорила Аньку зарегистрироваться. Именно этот сайт соединил их сердца. Аня нашла Сашу, Саша-Аню. Саша живет в Астрахани, Аня в Саратове. Но все равно это не мешает быть счастливыми. Они уже почти 2 года вместе. Счастливы вместе!!! Я считаю, что они созданы друг для друга и бесконечно рада, что соединила их сердца. Они-отличная пара. С Сашей я тоже общаюсь иногда. Он очень хороший. Я тоже неоднократно знакомилась с парнями в интернете, но любовь так и не нашла. Не нашла человека, с кем бы хотела соединить судьбу. С кем бы было хорошо. Но,надеюсь, ещё встречу:))))))

                История № 10.
                РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ.
                (история любви Ирины Миллер и её бывшего парня Сергея).
Случилось это 17 июля 2008 года, на отработке. Я отрабатывала с девочкой Машей. К нам пристали двое пацанов. Одним из них был Сергей. Высокий, темноволосый, красивый с карими глазами. Они пристали к нам. Точнее, прицепились. Пониже парень был замкнутым.
  И вот... Сережа от меня не мог отстать. Попросил телефон, я поцеловала его в щечку и мы разбежались. Вечером того же дня мы стали переписываться. Общались 2,5 месяца. В конце сентября встретились. 2 октября впервые поцеловались. Я влюбилась. Начали встречаться. Это был мой первый поцелуй. Начали встречаться. Но уже с ноября мы стали ссориться. Наши отношения давали трещину. Я многое прощала. Измены, предательство.... Не каждая девушка способна на это, а я прощала. Он в открытую признавался в измене. Наши встречи были не частыми. Он не пытался быть со мной, но и отпускать не хотел... из принципа... 8 февраля 2008 года мы встретились, как казалось, последний раз. Он пропал. Но в июле 2009 вернулся. Было пару встреч... В ноябре 2009 года мы расстались. Я искала шаги к примирению. Могу сказать, что до сих пор люблю его, но это не любовь, а просто остаток чувств, которые я испытывала раньше. Нет, я совершенно ни о чем не жалею. Мне было хорошо. Это была любовь, но недолгая... Сережа тот человек, которого я полюбила впервые. Да, раньше я влюблялась. Но Сергей был тем парнем, который учил меня жизни. Однажды я увидела СУХАРЯ, которому всё по барабану. Как будто и не было того нежного, влюбленного Сергея. Куда-то любовь ушла.
  Мы расстались. Расстались навсегда!!! Лодка нашей любви ушла под воду, как "Титаник" после столкновения с айсбергом, и уже никогда не будет так как прежде. Я не смогу его простить. Устала ждать и страдать. Сейчас я одна. Жду любви. От прежней любви осталась боль, пустота, воспоминания и фотография, сделанная в фотошопе:))) Любовь прошла!!! И уже не вернется. Мы слишком разные, чтобы быть вместе:)

                Эпилог.
Любовь... Она такая разная. Красивая и страстная. Несчастная. Безответная. Запретная. И все-таки это любовь. Её не надо искать. Просто надо ждать. За ней не следует гоняться.
"ЛЮБОВЬ БЕЖИТ ОТ ТЕХ, КТО ГОНИТСЯ ЗА НЕЙ, А ТЕ КТО ПРОЧЬ БЕЖИТ КИДАЕТСЯ НА ШЕЮ". - Уильям Шекспир.
Хотя "ЧЕЛОВЕК-КУЗНЕЦ СВОЕГО СЧАСТЬЯ". Если вы любите, то говорите. Кричите об этом. Скажите об этом человеку, которого любите.

НЕ СКРЫВАЙТЕ СВОИХ ЧУВСТВ!
   ЛЮБИТЕ! И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ!!!
          ВАША ИРИНА МИЛЛЕР С ЛЮБОВЬЮ!!!


Рецензии