Уличные зарисовочки

В автобусе.  Интеллигентная пожилая женщина: - Молодой человек, уступите место.
-Я девушка, а не парень.
-Да кто вас теперь разберёт: все  лохматые, в мужских рубашках и джинсах, не щупать же вас!

Моя подруга, заслуженный учитель, в тяжёлые годы челночила.  Польша  рядом, только границу пересечь. Идёт с тяжеленными сумками к автобусу, а  поляк  что-то предлагает:  "Купите, пани!»
-Пан, не пани я, а пони!

Стоит мужик у храма, побирается, благоухает перегаром: - Молодые люди, подайте на хлебушек!
 Муж молчит, я возмущаюсь: - Да по твоему фейсу видно, что не на хлебушек просишь, а на «Синьку». Видишь, с лопатами  на дачу идем, и  ты лопату бери, на хлеб зарабатывай!
-Не могу я, у меня только четыре класса образования.

Там же. Слегка подвыпивший улыбчивый мужик из «новых русских» подходит к  помятой личности. Дама неопределённого возраста, от семнадцати до семидесяти,  в шляпе,   украшена  с утра  хорошим фингалом и  кокетливым шарфиком на шее.
Порывшись в карманах, достаёт мужик толстый бумажник: - Мадам, скажите честно, сколько Вам для полного счастья на  бутылку добавить?


Утро. Магазин. Кучка бомжей роется в карманах, ищут мелочь. Набрали, протягивают в горсти продавщице: - Девушка, дайте бутылочку!
-Бутылку чего? – уточняет продавщица.
- Бургундского, блин!

Сын приходит со слезами домой, побил его сосед Женька. Услышав, что я с Женькой драться не собираюсь, сын подошёл к окну, погрозил кулаком: - Ничего, Женечка, я тебе ещё попадусь!


Рецензии
Добрый день, Зоя!

Ваши улыбки меня притягивают.

Пока все не прочитаю, не угомонюсь.

Спасибо!

С улыбкой, Любовь.

Любовь Григорьева 2   02.10.2016 11:36     Заявить о нарушении
Радостно, когда приносишь хорошее настроение
Зоя

Зоя Кудрявцева   17.11.2016 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.