Где ты был раньше???

Ты, к сожалению, никогда в своей жизни не забудешь про мой день рождения, потому что именно этот день года наложил неизгладимый отпечаток в твоей судьбе. В этот день родилась твоя первая жена и .... умерла твоя мама.

Теперь кусаешь себе локти, потому, что расстались из-за сущего пустяка? Из-за твоей мужской гордыни, из-за желания показать свою независимость и свободу? Ну и что, что прочитала твою смс-ку, все женщины суют свой любопытный носик, куда не следует, и рискуют за это получить от своей половинки. Но заметь, что ты даже не схлопотал от меня за ее содержимое ... хотя, впрочем, ничего такого там и не было, но статус «непрочитанной» в твоем телефоне как в электронной почте ей не поставишь... запалилась так запалилась! И ты молча исчез, даже не объяснив почему. Ты был уверен, что я запомню тебя таким распрекрасным и замечательным, каким ты был во время отношений. Таким ты хотел остаться в моей памяти? Но уж нет, после подобных расставаний чувствуется только кислый привкус мужской низости, подлости и слабости, а не всего того прекрасного, что было. То, что причиной послужила та злополучная смс-ка, я узнала от тебя только спустя много лет.

Отрицательный опыт – тоже опыт. Теперь не сую свой нос куда не просят. Ты, конечно же, опомнился через некоторое время и сделал ничтожную попытку вернуть меня, поздравив тогда смс-кой с днем рождения, не хватило смелости даже позвонить. То ли стыдно тебе было, то ли еще что, но как назло тут не выдержала моя гордыня, я свредничала и ничего тебе не ответила, а ты решил, что я остыла, что для меня ты больше ничего не значишь.

Ну может я тебя и не любила, а это была просто страсть, подпитанная романтикой того волшебного города, где мы познакомились. Теперь уже не знаю, но я даже была готова стать другом твоему на тот момент довольно взрослому сыну.

Сейчас ты опять женат, но злосчастный всем известный сайт всемирной паутины, сделал свое черное дело, и ты добрался до меня там, спустя более трех лет! Да, ты долго ждал, что я там появлюсь, и наконец-то свершилось чудо, подумал ты. Только так ты осмелился снова заговорить со мной. Может в твоем возрасте особо заметных перемен уже не случается, но для меня прошедшие без тебя три года показали невероятную жизнь, сверкающую разнообразными гранями, чего я бы никогда не узнала, находясь с тобой рядом. Я уже совсем не та, я не понимаю, почему была с тобой, я на все смотрю другими глазами, ты для меня теперь как с другой планеты ...

Теперь хочешь бросить мир к моим ногам? а мне все равно! Хочешь обладать мною? а мне безразлично! Хочешь быть рядом и слушать мой голос? а я буду жалить тебя своими словами!

Ты осознаешь, что не появилось и не появится, скорее всего, никого, кто смог бы заменить меня и внести в твою жизнь столько уюта, тепла, страсти и понимания. Ты женат на другой - так положено по статусу, потому что боишься остаться один, но это все не то... Теперь ты довольствуешься малым, теми редкими встречами со мной, теми «праздниками жизни», которые ты называешь «отпуском» от семейной жизни. Я попробовала возродить в себе хоть каплю тех былых эмоций, но...

Ты лежишь рядом, а мне все равно! мне безразлично! мое тело кричит тебе об этом! но ты «слеп и глух», ты  не хочешь замечать этого, боясь, что наступит день, когда ты больше никогда не вдохнешь моего запаха ... и, наверное, этот день уже пришел, скоро ты узнаешь об этом ...

Обижаться на тебя за твою подлость и слабость было бы слишком большой честью для тебя, ты и так навсегда наказан моим равнодушием.


Рецензии
А шо ж Вы ему свои романчики посвящаете, раз он Вам так по фигу? Спите с ним чо? Ну, он-то - мужик, существо изначально примитивное, ему голую бабу покажешь, он и слюни пустил... А Вы ж - человечище!!! смс-ки читаете... Значит, существо, умеющее читать, образованное. Бросьте его и его никчемную жисть без Вас!!! Вы ж - суперприз!!! Неча себя разменивать!!! Найдите достойного Вас прынца!!! И уж у него во всю читайте смс-ки!!!

Лазарь   20.11.2009 12:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Лазарь, за позитивный комментарий! Это скорее всего не романчик для НЕГО, а для себя, чтобы окончательно утвердиться в мысли, что это действительно конец... А спала с ним почему? может потому, что он такой превосходный любовник))) однако, понимая, что это не восполнит той душевной пустоты, что образуется у меня внутри, находясь рядом с ним, ставлю точку. А просто ради секса я не могу встречаться с мужчинами, если они и оказываются в моей постели, то уж определенно не просто из-за моей плотской похоти!!!

Зюзюка Барбидонская   20.11.2009 12:46   Заявить о нарушении