Пятничная сауна

      Идя на встречу многочисленным просьбам, а слово читателя для меня закон, публикую сегодня очередной свой рассказ в жанре эротической прозы.
     На этот раз – это отрывок из повести «История с картинками» об удивительных и опасных приключениях Ольги Ван Хесселинг, семнадцатилетней учащейся медицинского колледжа при Роттердамском Университете «Эразмус».

 Пятничная сауна.

     К своему стыду вынуждена сознаться, что за 17 лет я ни разу не посещала общественные банно-прачечные учреждения. Мне всегда хватало душа или принятия хорошей ванны, а летом – чистой глади озера в поместье баронессы.                Поэтому, когда Крыся (моя соседка по комнате в общаге) предложила попариться в сауне, я подвергла ее допросу с пристрастием, пытаясь досконально выяснить:
     «Что это за сауна? Где она находится? Какой контингент ее посещает? Не отымеют ли нас случаем в этом вертепе, а затем отправят в сексуальное рабство в Косово?».
     Подруга, на удивление убедительно и бойко, ответила на мои каверзные вопросы и мы, ударив по рукам, отправились лечить застарелую простуду.
     На самом деле, сауна оказалась большим, двухэтажным, современным SPA центром, расположенным в новом здании в центре Роттердама. Цель нашего культпохода находилась на первом этаже этого дворца красоты и здоровья, располагавшего: двумя бассейнами (плавательным и гидромассажным), саунами, турецкой баней и душевыми кабинами. Кроме того, в общем зале с бассейнами располагался приличный бар с большим выбором коктейлей и напитков. Все это удовольствие стоило 35 евро за два часа расслабления (бар оплачивался отдельно).
     На втором этаже размещалась так называемая - «Confort Zone» для более состоятельных персон, которые могли воспользоваться: косметическим салоном, различными омолаживающими процедурами, парикмахерской и дорогим рестораном.
Слава богу, душевые кабины и раздевалки были раздельными для мужчин и женщин и мы, облачившись в купальники, вышли в общий зал с бассейнами.
     Отдыхающих было достаточно много, и основной контингент составляли семейные пары, «которым за сорок». На нас никто не обращал внимания, за исключением моего неотступного охранника, который уже расположился в шезлонге у большого бассейна, вытянув свое мускулистое и по-кошачьи гибкое тело.
     Мы же с подругой отправились резвиться в малый бассейн с горячей соленой водой, в котором очень прикольно из стенок и дна периодически вырывались плотные струи воды, насыщенные пузырьками воздуха.     Самый кайф заключался в том, чтобы, приспустив в воде бикини, точно оказаться с голой попой над тем местом, где вырвется очередной гейзер.
     Почувствовав, что мы уже достигли кондиции, необходимой для начала лечения, я и Крыся перешли в помещение, где за матово-молочными стеклянными дверьми, собственно, и находились всевозможные небольшие сауны и бани.
     Наш выбор пал на сауну с сухим паром, которая, по мнению Крыси, обладала наибольшим оздоровительным эффектом. Войдя в дверь, мы оказались в небольшом, обшитом светлым деревом предбаннике, с полкой на стене, разбитой на шесть ячеек (соответствующих вместительности сауны), две из которых были заняты чьими-то вещами, а остальные сияли белизной сложенных стопкой простыней и полотенец.
     Я, будучи по природе очень брезгливой, решила не садиться голой задницей в публичном месте и сняла только верх от купальника, да еще прихватила полотенце для подстилки.
     У Крыси, с ее цельным купальником, все было значительно сложнее, и та была вынуждена раздеться догола и обмотать бедра банной простыней – ведь мы пришли прогреть наши любимые грудки! 
     Сауна, своим интерьером, напоминала купе железнодорожного вагона с боковыми деревянными полками и генератором сухого пара (вместо окна), в торце напротив двери.
     В помещение был приглушенный свет, и мы обратили внимание на наших «попутчиков» лишь тогда, когда удобно устроились на горячей скамье: я – подложив полотенце, а Крыся – подоткнув края банной простыни.
Напротив нас сидела супружеская пара возрастом где-то 40-45 лет. Женщина была плотно завернута в простыню, которая в совокупности с толстыми ногами, подчеркивала ее крупные габариты. Мужчина, которого я, тут же, для себя, окрестила «Менеджером», напротив, был поджар, и сидел на полотенце, концы которого закрывали его колени.
     Судя по полностью расслабленным позам супругов, прикрытым глазам и капелькам влаги, покрывавшим все открытые участки их кожи – люди парились достаточно давно. Кстати, на головах у них по самые брови были надеты смешные войлочные колпаки, скорее всего принесенные из дома.
     Будучи полуобнаженной, я на удивление спокойно отнеслась к наличию мужчины, поскольку восприняла его как неизбежный атрибут моего лечения сухим паром.
     Что касается Крыси, то та, сев строго напротив мужчины, по-моему, даже была довольна, лишний раз продемонстрировать благодарному зрителю свою шикарную грудь.   
     Менеджер только делал вид, что дремлет, а на самом деле, из-под полу прикрытых век, просто пожирал глазами прелести подруги.
     Крыська тоже почувствовала этот жадный взгляд, поэтому скрестила на груди руки и плотнее сдвинула свои колени.
Мужчина же, наоборот, широко развалил ноги и край полотенца, сползший на скамью, открыл нашему взору – скромный стручок, криво и неловко прилипший к темной, распаренной мошонке.
     Прошло всего несколько мгновений и он, под нашим пытливым взглядом, сделал ленивый, сложный разворот и, приняв горизонтальное положение, начал свое неуклонное движение в сторону подруги. Буквально за несколько секунд, стручок превратился в зрелый банан, который, задержавшись на мгновение, резко вскочил, заняв боевое положение в 45 градусов к поверхности скамьи.
     Мы с Крыськой, тоже подскочили вместе с пенисом, только не от возбуждения, а от неожиданности. Вообще, в тот момент, эти удивительные метаморфозы напомнили мне учебный фильм о появлении из земли побегов тюльпанов.
Только в фильме за процессом роста камеры наблюдали несколько недель, а мы смогли увидеть эволюцию всего в течение нескольких секунд реального времени.
     Мужчина, поняв, что зашел слишком далеко, попытался спрятать и прижать «восставшего» к лавке, для чего стал закидывать ногу на ногу.
Однако, несмотря на многочисленные попытки, «непокорный» неизменно вырывался на волю, все больше и больше увеличиваясь в диаметре и угрожающе приближаясь к часу дня – если измерять угол стояния часовым циферблатом.
      Менеджер, то ли от старания, то ли от стыда, сильно побагровел, и я уже стала беспокоиться о его самочувствии, когда супруга, наконец, обратила внимание на его суету.
     Реакция жены была мгновенной: затрещина - сбросила мужика со скамьи, сорванная шапка - накрыла причинное место, оставшись висеть на нем без посторонней помощи, а удар коленом под худой зад - указал направление к выходу.
     Уже закрывая за собой дверь, женщина обернулась и, окинув нас оценивающим взглядом, неожиданно весело произнесла: «Вот сучки!».
Мы прибывали в некотором оцепенении, из которого нас вывел мой охранник, заглянувший в сауну проверить - все ли у нас в порядке?
     После того, как Крыся глубокомысленно произнесла: «Молодец, блин, зажег не по-детски!», на меня напал смех, охотно поддержанный подругой. Мы ржали как ненормальные: до слез, соплей и сильнейшего кашля. Вот так началось целебное влияние сухого пара на наши измученные простудой легкие.
     Вернувшись домой, мы закатили небольшой пир, купив по дороге упаковку из шести бутылок пива и две пачки чипсов со вкусом креветок, поскольку бар SPA центра оказался нам не по карману.


Рецензии
Да,смешно.Спасибо.
С уважением.

Лев Воросцов-Собеседница   11.11.2010 22:20     Заявить о нарушении
thank you , Lev ))

София Павлова   12.11.2010 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.