Любовь. ру. love. ru

                Пролог.


Как часто мы ошибаемся в своём выборе. Любим не тех, а если не любим, то потом понимаем, что многое потеряли в жизни. Почему так происходит? Однажды мы понимаем, что уже никогда не встретим своего принца. В это время на помощь приходит верный друг- Интернет. Мы лазаем в Инете. Создаем анкеты и находим любовь. А сколько таких случаев?? Кто находит в глобальной всемирной паутине человека, с которым счастлив всю жизнь???

                Начало.
    Лето. Песок. Пляж. На пляже лежит молодая одинокая девушка, жаждущая любви. Рядом с ней сидит подружка и жалуется: «Представляешь, зашла на сайт love.ru. Нашла парня, а он… женат».
-И как же ты узнала?- спросила Вася, глядя на подругу с улыбкой.
-Встретились. В ноябре прошлого года. Шуры-муры там с ним крутили. Гуляем в парке, целуемся, а ему эта стерва звонит.
 -Кто?
-Жена его. А она, оказалось, работает психологом. Её мой папочка нанял для меня. Говорит для того, чтобы я разобралась в себе. Она сейчас естественно в декрете. Третьего рожает. А ему всё мало!!
Лара перевела дыхание и посмотрела на море, которое ласкало её ноги.
-Сейчас бы массаж.- сказала она, поглядев на подругу.
Мимо них прошёл загорелый парень, и дочка олигарха решила, что этот эксклюзивный экземпляр она точно не упустит. Около часа она пофлиртовала с парнем своей мечты, а затем вернулась к своей подруге.
-Какой же он классный. А ты посмотри… какая у него попка.
Вася оценила предмет обожания подруги и сказала оценивающе: «Да, он ничего, но ты помни, что нам ещё 4,5 года учится в Медицинской академии. Ты же не хочешь её бросать из-за очередного лоха. Вспомни этого Лёшу. Помнишь?»
Мимо Ларисы проплыла картинка. Год назад она встречалась с парнем, которого звали Лёшей. Лёша учился на актёрском. Познакомились они на Набережной. Лара дала ему свой мобильный. Они долго гуляли и даже поцеловались, потом он исчез месяца на три. Потом позвонил и предложил встретиться. Лара была так влюблена в своего парня, что, поступив с Васей в академию, чуть не бросила её. Алексей исчез и Лариса теперь решила начать новую жизнь, но уже без этого урода, бросившего её ради другой, как в итоге оказалось.
От воспоминаний у Ларисы мурашки по коже пробежали.
-Я всё помню. Недавно он мне написал в инете, что лучше меня у него никого не было с тех пор. Но я знаю Женя, в смысле этот парень, не такой. Он другой.
-Закончи академию, а потом думай о мужчинах.
-Ну, ты как мой папа. Я понимаю у него того… старческий маразм, но от тебя я этого не ожидала, подруга.
Василиса всегда была для всех примером для подражания. Ей все завидовали, а она смеялась над завистниками и удивлялась когда те предлагали ей свою дружбу. Вася рано начала читать. Окончила музыкальные курсы, танцевальный кружок и своими усилиями к 17 годам выучила три языка, причём в совершенстве. В 12 лет она посетила Испанию. Нашла там парня, но роман был недолгим. Закончилось лето, прошла и любовь. Девушка не переживала и успешно училась в Меде. Она очень хотела стать врачом. Мать потеряла рано. Отца не помнит. В 14 лет познакомилась с Ларисой, с который дружит по сей день. Лара всегда была для Васи не только другом, но и компасом… Так 2 года назад Лариса познакомила подругу с Кириллом. Кира был замечателен как в отношениях, так и в постели, но всё хорошее когда-нибудь благополучно заканчивается. Так двухлетний роман закончился свадьбой… Киры с его давней подругой Алисой. Алиса-белокурая красавица, которая была подругой Василисы.
          Сейчас Вася почему-то думала о Кире. Говорили, что у него недавно родился сын, но он несчастлив в браке. Вдруг зазвонил мобильный телефон. Любимая мелодия из фильма «Титаник» почему-то постоянно манила Василису подойти к телефону.
-Алло!
-Привет, Васька! Узнала? Это Кира.
-Что тебе надо?- жестко сказала девушка.
-Нам нужно встретиться. Обсудить всё.
-Что всё? По-моему ты всё за нас решил тогда. Особенно когда бросал меня после первой интимной встречи. О чём ты хочешь теперь говорить?
-Вась, я подумал и решил…
-Не знаю что ты там решил для себя, но я больше не хочу знать тебя. Не звони мне. А позвонишь… Пожалеешь.
Она бросила трубку и долго любовалась морем, вдыхая свежий воздух. Лариса вышла из моря. Мда. Сочинский пляж. Это было что-то. Такой воздух, а какое здесь обслуживание. Хозяйка гостиницы, где остановились девушки, оказалась очень доброй, отзывчивой и чрезвычайно милой женщиной.
«Кто звонил?»- спросила Лара, вытираясь после удачного купания.
-Кирилл. Просил о встрече, но я отказала. Не хочу больше его знать.
-Ну и дура. Дура, что отказалась и дура, что не хочешь больше знать.
Вася вытаращила глаза на подругу. Да, такого она от неё точно не ожидала. Василиса даже открыла рот от удивления. Ведь сейчас она ждала поддержки, а подруга будто не замечала этого и игнорировала Васю.
-Прости.
-Хороший Кирка. Ну, ошибся. С кем не бывает. Ну, ушёл из семьи, но по-моему из-за тебя.
-Откуда ты можешь знать?
-С Алиской разговаривала. А ты её что не знаешь? Любит пожаловаться. Осталась одна… с годовалым сыном.
-Он обманул меня, а я этого принять, извини меня, не могу.
-Как знаешь. Но вы встретитесь и это не обсуждается.
После паузы Лара посмотрела на подругу и предложила ей искупнуться.

                2. Ничего нет сильнее любви…

Вася лежала на песке и глазами искала подругу. Лара всё ещё зажигала с Женечкой, а Василиса ушла в отель. Ей нужно было всё обдумать и отдохнуть от суеты. Все четыре часа она думала о Кире и их встрече. Но хочет ли она этой встречи? Готова ли она к ней? Листая «СТАР ХИТ», она нашла статью, где увидела Киру с семьей.
-Ах, так.- воскликнула Вася и в порыве гнева кинула телефон об стенку.
 Когда она увидела осколки, то поняла, что новенький телефон, купленный на неделе, сломан и ремонту не подлежит.
-Хех, 300 тысяч долларов насмарку.
Увидев фотографию Киры, она заплакала. Открыв ноутбук, она зашла на электронку, чтобы проверить почтовый ящик. Пришло два письма. Одно от брата. Второе от… Киры. Вася принялась читать его письмо.
«Здравствуй, Васёк!
Это я-Кира. Не суди строго. Когда ты прочтёшь это письмо, ты всё поймёшь. Я надеюсь, ты меня простишь. Я хочу всё вернуть. Начну сначала. Алиса, моя нынешняя супруга, появилась в моей жизни внезапно. Тогда я был на 3 курсе (сейчас я на 5), а она была дочкой очень знатного человека. Я был её первым мужчиной и поэтому её отец был настроен очень решительно. Потом появилась ты. Тебя любил, с ней - спал. Отец женил нас. Начал работать на тестя. Пылинки с него, так сказать, сдувал. А тебя, Васечка, я до сих пор люблю. Знаешь, что у меня нет ничего. Не добился высот, что хотел добиться. Их разрушил алкоголь. Пью я. Пью много и беспробудно. Но вернёмся к истории. Тебя я жутко боялся тронуть. Берег. Был назначен день свадьбы с Алисой. Я тебе тогда не решился сказать. Она тогда уже в положении была. Так что нашему сыну-2,5. Скрывали её положение тщательно. Я, Васька, слов на ветер не бросаю. Если говорю: «Женюсь», значит, так оно и будет. Может быть, я сейчас бы был холост, если бы не был так глуп. С тобой я переспал из-за сильной любви. Знаешь, нет ничего сильнее любви. Ночевал я у тебя, а через неделю стал мужем этой мегеры. Но с ней я не обрел счастья. Даже наша близость… Я думал о тебе всегда. Ушёл от Алисы. Надеюсь, ты меня простишь. Знай, я тебя люблю и что бы ни случилось я буду с тобой.
                Прости меня!!!!!!!
                Твой друг Кирилл.»
Василиса решила во что бы то ни стало написать бывшему парню. Но сначала позвонила своей сводной старшей сестре Настёне, дочери отца.
-Алло! Настя? Настён, привет! Это Вася. Я звоню посоветоваться. Мне написал Кирилл. Просит прощения. Я хочу написать, но что? Не знаю. Мысли в голову не лезут.
-Привет, Василис! Что написать? Да ничего. Наплюй на него. Начни новую жизнь. Без него. Зайди на love.ru., создай анкету и найди другого.
-love.ru? Бред какой-то. Я не верю в эти виртуальные знакомства. Это же самое что и… искусственное оплодотворение, прости Господи.
-Да ладно, Вась. Напиши этому… как его… Кириллу.
Вася потрясла трубку в руке, а потом сквозь слёзы сказала: «А что написать-то? Скажи, ты опытней. Тебе же…»
-Эгегей. Не будем о возрасте. Да, мне 26, но чувствую я себя на 16. Ладно, напиши, что любишь его до сих пор и что мечтаешь о встрече. Ведь это так?
-Так-то оно так. Я ещё не решила.
-Как решишь, звони. Пока!
-Пока!
Василиса выключила свет и до следующего утра проплакала.


                3.Письмо.

Василиса проснулась от ужаснейшего крика лучшей подруги. Лара увидела крысу и, бегая с тапком по всему номеру, кричала: «Уйди, противная!» Поправив прическу, Вася открыла ноутбук и зашла на свой почтовый ящик. Она начала писать письмо.
«Здравствуй, Кира!
Я не держу на тебя зла. Наоборот, очень рада, что ты написал. Я раньше никогда так не любила. Только переступил ты порог как у меня… что-то в горле застряло. А наша первая ночь была самой прекрасной из всех ночей. Я, Кира, много думала и вот что решила. Я не хочу чтобы ты страдал из-за меня и из-за любви ко мне. Я знаю что такое страдание. Именно ты меня научил прощать. Я тебя прощаю! И тебе не обязательно было исповедоваться передо мной. Я ведь и так всё знала. И считаю, что тебе необходимо вернуться в семью, а я… Я была ошибкой твоей молодости. Не путай любовь и влюбленность. Думаешь, я не умею любить? Ты ошибаешься. Я любила, но… любовь прошла.
                Прости и отпусти.
                Твоя Вася.»

Василиса нажала «отправить» и, вытирая слёзы, закрыла ноутбук.



                4. Нелюбовь.
Прошел месяц. Василиса и Кирилл начали встречаться. Вася снова утонула в большой и чистой любви. Кирилл же её не любил. Просто он поспорил с Олегом, что через неделю завалит свою бывшую. Сейчас, лежа в постели, Вася грезила и рассказывала своему любимому о мечтах и планах.
«Ну, во-первых, мы с тобой поженимся. Я куплю себе платье. Такое белое-белое. В магазине GLORIA сейчас как раз распродажа. 50% скидка, а если я ещё и туфли куплю…»- говорила Вася.
-Стоп! Вась, какая свадьба? Ты о чем?
-А что тянуть-то? Я тебя люблю. Ты меня вроде тоже. Ты же меня любишь?
 Кирилл потушил сигарету, и окурок кинул в пепельницу. У него с семнадцати лет была дурацкая привычка: курить в постели после секса с женщиной.
-Ты мне нравишься, но какая это к чёрту любовь. Я не умею любить. Мне нужен только секс.
-А то письмо?
-Решила что вспомнить. Я просто просил прощения.
Кирилл встал и одел брюки. Вася схватила бюстгальтер и поспешно одела его, поправив растрепавшуюся прическу.
«Значит, это все нелюбовь»- сделала вывод Василиса.
-Ну, конечно, глупышка. Запомни, я живу реальной жизнью. Кроме секса, к сожалению, меня ничего не интересует.
Одевшись, Василиса долго о чем-то думала. Лежавший рядом ноутбук Кирилла ей что-то напомнил. Этот ноутбук она подарила ему, когда исполнялся год их отношениям. Кирилл начал кашлять на всю квартиру. У него была астма. Спасти его пытались, но он отказывался от всяческой помощи.
-Значит, не любил? А что это всё? Показательное выступление с элементами эротики???
-Нет, я люблю тебя, но как друга. То есть ты мне приятельница. Я всю жизнь тебя так и воспринимал и буду… буду воспринимать.
-Понятно. Боже, как я в тебе ошибалась. Как же я тебя ненавижу. НЕ-НА-ВИ-ЖУ. А ведь я всё знала, только повелась, как школьница. Ведь знала же. Ничего не вернуть. Зачем всё это? Для чего? Ты же опять поспорил с Олегом. Насчёт меня. Что переспишь со мной. Но я не обижаюсь на тебя. На обиженных, как говориться, воду возят.
-Ну, коли так. Вась, а мож всё вернем?
-Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ. НЕ-НА-ВИ-ЖУ. Прощай!!!
Сказав это, Василиса ушла, хлопнув дверью.




                5. LOVE.ru.
Не сомкнув глаз, Василиса проплакала всю ночь в ванной комнате. Ей постоянно хотелось рассказать хоть кому-нибудь о своих обидах, сомнениях и о чувствах, которые она испытывала. Но никого не было. Не хватало мамы, которая умерла, когда Васе было 11 лет. Отец спился и вскоре тоже умер. Василиса стала жить с бабушкой. О родителях девочка вскоре забыла, будто их и не было. Её лучшим другом стала собака Лари, которую подарила мама. Собака заменяла ей подруг, но в прошлом году долгожительница умерла.
   Василиса начала вспоминать прошлое. Гибель матери, пьянки отца, побег из дома и… первая любовь. Ею оказался Кирилл. Кира был замечательным. Много шутил. Спустя неделю парочка уже жила вместе. Общая подруга Ларочка пыталась их разлучить, но любовь оказалась сильнее. Но всему есть свой конец. Они расстались. Расставание было никчемным. Василиса пыталась простить измену, но обиды оказались сильнее. Кирилл продолжал гулять. Терпению девушки пришел конец. Она решила разорвать отношения. Собрала вещи, вызвав такси, и просто уехала. К бабушке!
    О!!! У Василисы замечательная бабушка. Бабушка со стороны матери. Добрая, мягкая, отзывчивая. В общем, мировая бабушка.
Клавдия Семёновна-участница ВОВ. Именно в деревне Черёмушкино, Клавдия Семёновна встретилась с будущим мужем Александром. Вместе они прошли всю войну, а в июне 1946 года поженились. Ровно через 2 года, в марте 1948 года, родился их первенец. Им стал дядя Василисы Константин. Вскоре семья переехала в Самару. Затем в Саратов, в Пермь, в Астрахань. Именно в Астрахани, в июле 1953 года, родилась мама Васи. Её назвали Глафирой. Глафира была вторым ребёнком в семье. Как только девочке исполнилось шесть лет, семья переехала в Москву, где и жила по сей день.
Клавдия Семёновна была очень хрупкой. Она очень сильно любила мужа и, потеряв его, очень сильно страдала. Из депрессии ее вывела дочь, которая к тому времени, в 1988 году, родила единственную дочь.
Вася вспомнила всё и у неё потекли по щекам слезы. Вдруг она вспомнила ту ночь, когда Кирилл изменил ей. И с кем… С её лучшей подругой Алисой. С Алисой Вася дружила 15 лет. Она доверяла ей всё самое сокровенное и тогда, войдя в комнату, Василиса сильно удивилась, увидев любимого с подругой.
«Аля?»- сказала Василиса, расширив зрачки глаз. Они оказались такими большими, что можно было подумать, что сейчас они выпадут.
-Василиса, это не то, что ты думаешь.- начала Аля.
-Интересно.
-Я люблю Киру! Люблю!
Василиса всё поняла и просто ушла, не пытаясь что-то изменить. После этого она приехала в дом бабушки и закрылась в ванной. Сначала рыдала, а потом решила вскрыть вены. Было больно. Девушку еле спасли. Василиса потеряла очень много крови. Около месяца она пролежала под капельницей в городской больнице, но он, того она так ждала, ни разу не пришёл и даже не позвонил. Как будто она ему была безразлична. Почему? За что? К чему она вспоминала  всё это?

Выйдя из ванной, Вася нанесла гель на влажное тело и, подождав эффекта, натянула кофточку. Самую любимую, которую подарила бабушка. Вот уже 10 лет она берегла её, как зеницу ока. Кофта была уже потёрта. Было видно, что она старенькая, но Василису это не волновало.
«Ну и где этот проклятый ноутбук?»- проворчала Вася, ища свой карманный компьютер.
Среди груды ненужных вещей девушка наконец-то нашла потерянное. Василиса открыла ноутбук и мило улыбнулась фоновому рисунку. На фоне у неё стояла фотка, где Кира ласкает Васю за талию.
Вздохнув глубоко, Василиса открыла доступ в Интернет. Сначала зашла «в контакт», затем в «одноклассники», а потом, потеряв надежду вернуть Киру себе, зашла на сайт, который так нахваливала Лара. Причём каждый раз, когда разговор заходил о чём-то личном.
«Так! Посмотрим. Регистрация. Ok»- бормотала Вася себе под нос.
Перед ней открылась очень красочная страница. Заполнив регистрационный лист, Вася вздохнула и сказала себе: «Эх! Перетрудилась старушка. Пора и кофейку выпить».
Глубоко вздохнув, она выпила пять чашек кофе. Для Василисы это была норма. Кофе постоянно помогал ей взбодриться. Иногда улучшал настроение, а иногда… решал её проблемы.
Лара прибежала к Васе по первому зову. Она даже зубы забыла почистить. Славу Богу, «Орбит» под рукой оказался.
«Ну, что случилось??»- спросила подруга, вбежав в дом.
-Ларунчик, ты у меня золото.
-Неужели?
-Ага. Я зашла на сайт, который ты так нахваливала. И встретила его. Он такой милый. Правда, из Кирова.
-И как зовут?
-Коля. Он супер. Но проблема… он знаком с Кирой. У них группа совместная была «Перекрёсток».
-Мда… проблема! Но ты не отчаивайся. Этот Коля у нас на коротком поводке.
-Я времени зря не теряла. За три часа- 6 знакомств.
- И кто тебе по душе?
-Антон. Он из Москвы. Он такой…
-Ох, Васька. Далеко пойдём. Ох, далеко.
Обняв подругу, она встала с места и, пригласив подругу на чай, убежала на кухню. А Вася о чём-то ещё очень долго думала.

                6. Любовь  Васьки.

Василиса причесалась и глубоко вздохнула. Ей уже неделю было не до сна. Не потому что она не хотела, а потому что усердно трудилась. На студии «Продакшн» были серьёзные проблемы. Не хватало денег на раскрутку молодой певички, т.е. Василисы. Продюсер строго взглянул на девушку: «Вася! Соберись. Первый куплет».
Заиграла фонограмма. Вася подошла к микрофону и начала петь:
-Не к чему,
        Всё не к чему
                Должна тебе я верить почему?
                Ведь ты такой же, как и все твои друзья
              Не ходи за мной.
        Всё напрасно
               Тебе что не ясно?
                Не вернусь я к тебе
                Поверь мне на слово
                Поездил по ушам моим сполна
                Уходи домой…
-Стоп! Так, Вась. Всё супер. Только одно. Больше злости.
Василиса кивнула. Она вошла в эту песню. Ведь эта песня была о ней. Песня поглощала её целиком и полностью. Набравшись злости, Василиса пропела:
                -Не подходи
                Больше ты ко мне никогда
                Да, да
                Не подходи
                Больше ты ко мне никогда
                Никогда
                Понял???
                Не подходи
                Больше ты ко мне
                Никогда
                Никогда
                Понял???
-Молодец! А теперь третий куплет. Ты, Саш, скорректируешь??
Саша кивнул. Их взгляды наконец-то встретились. Василиса долго смотрела в сторону Саши, а потом провопила: «Я так не могу!!! Мне нужен перерыв!!»
-Окей? Сколько?
-Полчаса.
-Хорошо. Отдыхай. Сашка, и тебе нужно отдохнуть. Сходите в кофешку.
Парочка собралась в центральное кафе, которое находилось недалеко от студии. Полчаса прошли незаметно. Молодые наслаждались общению друг друга. Василиса почувствовала, как теряет голову, находясь в студии с голубоглазым красавцем тридцати лет. Саша много острил, а Вася нежно улыбалась.
«Почему ты молчишь?»- спросил Саша и нежно взял руку Васи.
-Я не знаю, что сказать. Слушай, а это правда,… правда, что у «Продакшн» нет денег на мою раскрутку?
-Да, похоже, мы скоро будем работать в переходах. Естественно, мы делаем всё возможное, чтобы не оказаться там.
-Папой?
Вот тебе раз. Оказывается, Саша является сыном её собственного продюсера. Плотно отобедав в кафе, парочка прибежала на студию. Там поджидал их Владимир Эдуардович.
-Так… продолжим. Давайте запишем второй куплет.
-Боже мой,
 Такой крутой.
 Говорил, что мой герой,
 А сам?
 Друзья, вечерины, Аль Пачино,
 Ну, а где же я?
 Тебя звала,
 Тебя ждала
 Всё я делала для тебя,
 А ты?
 Объявился и считаешь, я твоя?
 Руки убери…
Вася замолчала, и начала мило хлопать глазками.
-А сейчас третий куплет и ты свободна…
Александр любовался Василисой.
-Больше я не буду ни за что
 Крупно верить, если скажет кто
 Что влюбился раз и навсегда
  В сердце, душу и глаза
  Без тебя мне нечего терять
  Ты…
  Даже не пытаешься понять
  Что?
  Я всего лишь кукла для тебя
   И?
   Вместе быть нам не судьба.
Вася замолчала. Она начала следить за работой Александра. Оказывается, он и не такой уж тихоня, как думали некоторые. Казалось, что мир умер для Василисы в какой-то момент. На Земле осталось двое - только он и она. Глотая слюну, Вася подумала: «А недавно он был таким робким. Папенькин сыночек».
Нет, Владимир Эдуардович не одобрит наш роман. Тем более он сын моего продюсера. Когда Василиса услышала своё имя, она встрепенулась. Её звал Саня. За сорок минут, которые они провели вместе, Вася узнала много интересного. Оказывается, что отец Саши бывший музыкант, а мать умерла, когда Сане было три с половиной года. Василисе было весело с новым знакомым.
При встрече взглядами она то краснела, то бледнела. Вася остановилась.
«Вот я и дома»- улыбнулась она.
- Так быстро?
- Ты мне позвонишь?
-Безусловно.
Вася не заметила, как они вдруг слились в единое целое. Как их губы слились в страстном поцелуе. Вася понимала одно: ОНА НАШЛА ЕГО.


                7. Точки над i.

   Не заметив, как прошла неделя, Вася грезилась новой встречи с Сашей. Причём  ей хотелось, чтобы их встреча произошла на нейтральной территории. Василиса открыла ноутбук и зашла на электронку. Пришло письмо. От Киры. Глубоко вздохнув, она открыла письмо.
«Здравствуй, Васёк!
 Ну, что ж я знаю всё. Что? На богатеньких потянуло? Что ж будешь невесткой продюсера. Замечательно! А я теперь с Алей живу. У нас скоро дочка будет. Я счастлив. Тебе желаю того же. Пить я бросил. Тебя забыл. Всё. По-моему, точки над I  расставлены. Хочешь - пиши. Мой новый e-mail: www.chucha@inbox.ru
                Пока! 
                Твой друг Кира»




                8. Ухожу навсегда!
Саша не звонил Василисе около месяца. Говорят, он сильно запил. Причина- Васька. Александр влюбился в девушку, но он понимал, что отец будет против, и поэтому он очень сильно страдал. Вася приехала на работу очень рано. Владимир Эдуардович удивленно взглянул на Васю: «Василиса?»
-Владимир Эдуардович, где Саша?
-Ой, проблемы. Влюбился парень и, в общем… пьёт беспробудно.
-Дайте адрес. Я знаю, на что я иду, но… я люблю вашего сына.
Сейчас, находясь в такси, Василиса обдумывала план, который смог бы их соединить. Она любила его и знала, что любовь взаимна. Почему? Почему он мучает себя? Почему он мучает Василису?
Глубоко вздыхая, Вася вышла из машины и увидела огромный особняк. К счастью, дверь была не заперта.
Комната казалась мрачной. На полу валялись вещи, бутылки, банки… Всё это напоминало помойку. Сразу было видно, что в семье были только мужчины. Вдруг Вася увидела диван, где лежал её любимый.
Василиса взяла стул и села напротив  Алекса. Немного помолчав, она начала всматриваться.
Помятый, небритый… Боже, но он всё равно казался ей самым милым. Его никчемный вид казался ей всего лишь слабостью. Лара рассказывала про слабости парней, а Вася тем временем слушала подругу.
Кто бы мог подумать? Васька оказалась замечательной ученицей. Сейчас девушка, мило улыбаясь, боялась потревожить сон любимого. Но он открыл глаза.
«Вася? Что ты тут делаешь?»- промямлил Саша, протирая глаза.
- Жду, когда ты проснёшься. Санечка, так жить нельзя. Я скучаю!
Не дожидаясь реакции Александра, она коснулась его губ. Впервые за долгое время она почувствовала теплоту, нежность, которая исходила из этого нежного и страстного поцелуя. Александр привстал и, не отрываясь от поцелуя, начал нежно ласкать её и снимать одежду. Василиса решила всё для себя. Она понимала, что сейчас Бог дает ей шанс… дает им шанс, чтобы всё взвесить и стать ближе. Сейчас Вася боялась одного…
Потерять его навсегда. Прижимаясь к его сильному телу, ей казалось, что эта ночь не закончиться никогда. Впиваясь губами, Василиса понимала: « Мне не жить без него». Сейчас она была на седьмом небе от счастья. Василиса не смыслила жизнь без него. Сладостное наслаждение и…
«Мой хороший, мой любимый, мой родной…»- бормотала с жаром Вася.
-Тебе хорошо?
Василиса кивнула, но понимала, что скоро всё кончится. Они расстанутся. Может быть, навсегда.
-Я должна тебе признаться. Первый раз у меня был с Кириллом. Я тебе говорила о нем. Так вот. Он был груб со мной, и мне тогда казалось, что меня хотели изнасиловать. У него отношение ко мне такое было. А с тобой у меня всё по-другому.
- Как?
- Я будто летала. Я чувствовала, что меня любят. Что я люблю. И что ты единственный, любимый, родной…
Александр с грустью понимал, что эта сказочная ночь будет последней в их жизни. Он понимал также, что отец был против их с Васей союза. Весь Василиса-певица, а он кто?
Кто он? Конечно, звукооператор и певица! Замечательная пара! Особенно для сплетен.
«Вась, мы должны расстаться»- грустно заявил он.
-Почему?
У неё, словно комок в горле застрял, а на глазах появились слёзы. Всё же было хорошо? Почему? Почему он бросает её?
-Я женюсь. Мы с Настей уже 3,5 года живём вместе. 
Нас отец познакомил. Тогда был четверг. У нас была светская тусовка. Я немного перебрал и… В общем, она забеременела и…
-Ты меня использовал?
-Вась, ну кто? Кто я такой? Звукооператор? Хорошая работа. Ты думала, что напишут в прессе? Когда узнают, что мы встречаемся.
-Разве это важно?
Саша замолчал и попытался встать. Он не знал, что сказать и просто сказал: «Прости! Так будет лучше. Для нас обоих. Прости, но я ухожу. Ухожу навсегда!»
Когда он ушёл, Вася, обняв подушку и не шевелясь, зарыдала.
               
                Настя могла разрушить всё…




9. Ошибка.
Последнее время в жизни молодой певицы не было ничего интересного. Гастроли, дом… Ей так всё надоело. Торча на сайте love.ru, Вася не находила того, чего она хотела найти. В студии она появлялась нечасто. У неё произошёл конфликт с продюсером, и поэтому проект «Василиса» был закрыт. Естественно по обоюдному согласию.
Сейчас Вася находилась в студии и записывала собственную песню «Буду». Эта песня о любви, о мучениях и о надежде вернуть потерянную любовь. Она запала в душу Владимира Эдуардовича так, что он плюнул на MakSIM и снова предложил Васе сотрудничество. Василиса согласилась. Да и что она теряла? У Алекса в семье всё было хорошо. В апреле этого года жена, Анастасия, родила ему сына, которого они назвали Глебом. Теперь он семьянин. Александр даже забыл про Васю, с которой его связывало многое. Именно с ней он когда-то испытывал счастье. Саша не смог полюбить Настю так, как любил Васю. Вася же, наоборот, часто думала о нём. Ей хотелось его забыть, но попытки были тщетны. Василиса поняла, что она будто в капкане. В пропасти. Что никто не подаст ей руки, чтобы вытащить её оттуда. Но неужели все, что было между Алексом и Васей это всего лишь игра? Неужели он играл с ней? Неужели он использовал её? Неужели их любовь была ошибкой? И можно ли любовь вообще называть ошибкой?
Так и не удалось Василисе ответить на эти вопросы. Она пережила два предательства, причём предательство людей, которых она любила и которым отдала себя. Она пережила эти измены и осталась сама собой.
Она могла сказать, что именно Кирилл был ошибкой её молодости, но что это Саша??? Нет. В это она не могла поверить. Так и родилась песня Василисы «Я больше не хочу верить».




                10. Новая жизнь.

Разговор с Ларой успокоил Василису. Подруга разговорила её. Они болтали около четырёх часов. Васе стало легче. Должен был приехать Ярослав для записи их совместной песни «Я с тобой». Лара приехала и увидела подругу подавленной и грустной. Она сидела в ванной комнате, а в руках держала лезвие.
«Ты с ума сошла»- со страхом вскричала подруга.
-Я не хочу больше жить!
-Васенька!
Василиса зарыдала и дала подружке какую-то записку. Это было письмо. Лара схватила записку и  прочитала:
«Здравствуй, Вася!
Я должна сообщить тебе одну очень важную вещь. Дело в том, что в Саратове я нашёл твою старшую сестру Настю. Она замужем и у неё скоро будет ребёнок. Настя оказалась очень хорошей девушкой. Но… ужаснейшая весть. Кирилл, твой бывший парень, погиб. Его сбила машина.
Его пытались спасти, но всё безнадёжно. Он просил передать, что до сих пор любит тебя, и собирался жениться на тебе, если останется в живых. Я знаю, ты тоже до сих пор его любишь. Именно поэтому я сказал тебе, что нам пора расстаться. В постели ты меня назвала «Кириллом». Поэтому я и придумал про Настю. Никакой Насти и в помине нет… Та Настя моя давняя подруга.
И пусть Кириллу земля будет пухом!
                Люблю!
                Твой Алекс».
Лара глотнула слюну и выхватила у подруги лезвие.
«Он не достоин твоей смерти. Ты должна жить. Для Алекса»- сказала она Василисе.
Вася заплакала и сказала, что больше не может жить так, что она больше не хочет находиться в капкане, а хочет любить. Просто хочет искренней и чистой любви. Зачем? Зачем он написал? Неужели он хочет всё вернуть, но зачем?
-Вася, мужчины не достойны наших слёз и страданий. Но…
-Что но?
-Твой Алекс не такой. Я с ним общалась. Он другой.
Вася долгое время молчала, а потом призналась подруге, что до сих пор любит Киру и что хочет появиться на похоронах. Лара вздохнула и, выпив кофе, ушла. Василиса же, недолго думая, набрала номер Алекса и, услышав голос любимого, сказала, что хочет всё вернуть.



                11. Перемирие.

Встреча оказалась более чем романтичной. Парень зажёг свечи и ждал любимую. Вася же, записав на студии песню, приехала к любимому на такси. Что же она увидела? Дом был вылизан. Всё было расставлено по полочкам. Вещи были на своих местах, а Алекс был в красивом смокинге.
В какой-то момент девушка почувствовала себя неловко. Она была в джинсах и в голубом топике, на котором был изображён Микки Маус. Девушка обожала этого диснеевского персонажа. Макияжи Вася не любила. И юбок в её шкафу было очень мало. Василиса была «пацанкой».
-Я ждал тебя - сказал Алекс, протянув красное вино.
Вася взяла бокал и улыбнулась. Заиграла музыка. Алекс поставил бокал и обнял её за талию. Девушка глубоко дышала и жарко жаждала ночи любви.
-Опять меня назовёшь Кирой?
Василиса пожала плечами и невинно улыбнулась. На её щеках появились слёзы, и Александр вытирал их… губами. Они долго ласкали друг друга. Танцуя и нежно сближаясь, они ощущали близость.
«Я хочу тебя»- невинно шепнула на ушко Василиса.
Упав на кровать, они, словно звери, срывали одежду. Прикусывая его ушко, она что-то шептала. Горячо дыша и крича от наслаждения, Васе хотелось кричать о своей любви. Зная, что теперь всё будет хорошо, она прошептала: «Теперь я тебя, уж поверь, никому не отдам».
-Ты - моя!!!
Вася не ощущала боли. Было только наслаждение, которое она могла испытать только при интиме с Алексом. Он был единственным, кто смог утешить её. Василиса забыла о Кире и о том, что она пыталась утром покончить с собой. Она была его, а он её.




                12. Незапланированная беременность.

Через полгода пара тайно расписалась. Газеты уже около года писали о случайной связи Татариной Василисы, молодой певицы Василисы, и её звукооператора Кирющенко Александра. Писали, что молодой звукооператор, сын продюсера, потерял голову, когда впервые увидел молодую певицу. Как сообщает СМИ, молодые отметили 23-ёхлетие певицы на Майами, купаясь в море, а вечером они не выходили из отеля. Подарок Александра - обручальное кольцо. Стали пускать слухи об интересном положении Василисы и о том, что певица изменила своему будущему мужу с его лучшим другом Даней. Что только не писали в СМИ, но из всего сказанного правда было то, что пара расписалась после приезда в Майами.
-Зая! Проснулась?
-Да, Алекс. Саш, я приняла решение. Сегодня у меня будет выходной!
-Неужели?
-Да. Я сильно устала.
-Ну, спи.
Нежно коснувшись её губ, он взглянул на время и понял, что уже опоздал на работу. Теперь Александр является новым продюсером проекта «Василиса». За этот год случилось немыслимое. Умер отец Саши.
Василиса достала журнал и открыла страницу с интервью мужа и маленькой статьей об их отношениях. Пролистав интервью, Вася прочла заголовок статьи: «ВАСЯ ЖДЁТ РЕБЁНКА».
Ехидно улыбнувшись, Василиса начала читать статью.
-В минувшую субботу стало известно, что в семье Кирющенко ожидается пополнение. Стало известно, что 23-ёхлетняя певица и 30-тилетний звукооператор станут родителями. Род продюсеров не прервётся. Надеемся, что маленькое чадо тоже станет звездой.
 Мило! Но всё это неправда. Они, конечно, мечтали о маленьком, но считали, что ещё не время. Карьера Васи поднималась вверх. Ей было комфортно работать с мужем. Они записали целый альбом, который назвали “LOVE.RU”. Как сайт, который так любила Василиса. К вечеру Василисе стало хуже. Славу Богу, Лара – врач. Впрочем, и Вася когда-то была врачом. Признаки напоминали беременность и вскоре подтвердились.
«Ты беременна!»- торжественно объявила подруга.
-Как? А ошибки быть не может?
-Ты не рада?
На глазах Васи появились слёзы радости, и она решила, что сделает всё, чтобы был ребёнок здоровым и счастливым.



                13. Приезд сестры Насти.

Василиса встала очень рано. Вечером обещала приехать сестра с мужем. У них в прошлом году в декабре родилась дочка. Назвали Машенькой. Говорят, что Маша удивительно похожа на Настю. Такая же милая и уже во всю болтает. Машенька на удивление родилась светленькой, хотя оба родителей были темные изначально. Только вот однажды, после выпускного, подружки поспорили, что Настя не сможет перекраситься в блондинку и что после этого Димка с параллельного класса не обратит на неё внимания. Но Анастасия смогла перекраситься и очаровала Дмитрия, а по окончанию школы они тайно расписались.
У них около семи лет не было детей. Конечно же, оба очень сильно переживали.
Сейчас Анастасия ехала в купе вагона и ждала, когда увидит сестру, которую не видела аж двенадцать лет. Сколько воды утекло…За это время, Настя вышла замуж, закончила факультет иностранных языков, затем родила долгожданного ребёнка. А у Василисы, как Настя узнала из писем, появился муж, с которым они ждали прибавления в семействе.
«А вот и мы»- радостно сказала Настя.
-Привет, сестрёнка. Машулька какая уже большая.
-Да. Нам уже два годика скоро будет.
-А я в мае, то есть через три месяца, рожать буду.
-Ну, что ж… от нас подарочек.
Настя чмокнула сестренку в щёчку и, улыбнувшись, сказала: «Можно?».               
-Конечно.   
Анастасия приложила ухо к животу сестры и шепнула: «Толкается». Дмитрий, муж Насти, и их дочка Мария забежали в дом с вещами. Машенька – такая маленькая, пухленькая, светленькая и с двумя розовенькими бантиками.
«А я гляжу, Машка в мамку пошла. Такая же красивая»- сказала Василиса.
-Да, мы такие.
Настя с Дмитрием и дочерью Марией прожили в доме Кирющенко до самых родов Василисы. Родился сын. Назвали Арсением. Кирющенко Арсений Александрович…





                14. «МОЯ ЖИЗНЬ-ИГРА».
                Интервью после двухлетнего декрета.


После рождения сына занялась его воспитанием. Она мечтала о дочери. Василиса очень долго не пела и не давала интервью. Наконец-то пришло время, когда Вася решилась вернуться. Для начала она дала интервью газете, точнее журналу «ВСЕ ЗВЁЗДЫ».
Журналистка первого курса Лебединская Наталья Геннадьевна решила взять интервью у своей любимой певицы и даже устроилась няней в их дом. Вот это удача!
Наташа села напротив певицы и сказала: «Пожалуй, начнём».
-Конечно. А что тянуть?
Интервью прошло более чем удачно.
-Итак, Василиса, наших читателей очень интересует, вернётесь ли на сцену?
-На самом деле, я вернулась на сцену ещё когда родился Сенечка. Я так боялась за жизнь ребёнка, когда была беременна, что просто-напросто ушла со сцены (улыбается.) Но надолго меня не хватило. Перед родами мы записали три песни, которые вошли в мой диск. Он выйдет в марте следующего года.
-А что ещё ожидать от вас?
-Ой, многого. Например, я напишу автобиографическую книгу «Всё о Василисе». Ещё я снимусь в трёх фильмах. Я сейчас очень востребована. Хочу поступить в Щукинское училище. Закончить его. Покончить с карьерой певицы и начать карьеру актрисы. Актрисы с большой буквы.
-Хорошо, с карьерой всё понятно? А как с личной жизнью?
-Всё замечательно. Мы с мужем мечтаем о дочке. Сын у нас уже есть. Сенечка растёт не по годам, а по часам. Я даже сказала бы по минутам. Удивительно, но это так. Ещё мы с мужем мечтаем о свадебном путешествии. Ведь у нас, его не было.
-Так. Понятненько. Скоро Новый год. Где вы будете его встречать?
-Приедет моя сестра Настя с мужем и семилетней дочерью Марией. Она пошла в первый класс. Мы собираемся собраться в маленькой компании.
-А что Арсений?
-О! Арсений очень быстро растёт. Как я уже говорила, он растёт по минутам и также развивается. Ему всего четыре годика, а он уже так много умеет. Сенечка очень умненький мальчик. Очень.
-А ваш муж Александр?
-У нас с Сашей славу Богу всё хорошо. Скоро, как я уже говорила, едем в свадебное путешествие. Сашенька занялся продюсированием моей племяшки. У неё прекрасный голос.
-Правда?
-Да, Маша очень талантливая. С трёх лет поёт, а с пяти пишет стихотворения. Очень талантливая девочка.
-А продюсированием сына заняться не желает?
-Да, вы что? (смеется.) Сеня ещё совсем маленький. Вот подрастёт, посмотрим. А пока он ходит в секцию карате. У него личный тренер Шарагин Эдуард Сергеевич.   
Замечательный тренер. Высококвалифицированный (улыбается.) Сыну очень повезло. Я даже ему завидую (улыбается.)
               
Интервью очень утомило Василису и она, уложив сына спать, Тоже прилегла, но заснула…
А тем временем…
«Стало известно, что сегодня, 25 июня 2013 года, известный продюсер Кирющенко Александр Владимирович попал в серьёзную автомобильную аварию. Вызвали ДПС и скорую, но, к глубочайшему сожалению, Александра не сумели спасти. Он умер прямо в больнице. Приносим соболезнования семье погибшего. Его жене, певице Василисе, и его сыну Арсению. Похороны пройдут в Москве 1 июля 2013 года на Троекуровском кладбище».
Василиса, услышав эту новость, молчала около месяца и ни с кем не могла разговаривать.

                15. Письмо.
                (то, что было неизвестно о Василисе).
                Неизвестные факты жизни певицы.

Да, я-звезда, но мало кто знает, что такое ею быть. Это постоянные гастроли, концерты… В общем, это вся грязь, весь, как говориться, гламур. Бомонд. Из-за шоу-биза я чуть не развелась с мужем, с которым благополучно живу пять лет, которого потеряла два месяца назад. На похоронах и слезинки не смогла проронить, а сейчас пишу всё это и просто… рыдаю. Нашему сыну скоро шесть. Пойдёт в школу. Проект «Василиса» благополучно закрыт. Открыт новый и продюсирую его я. Это бойзбенд. Отличные ребята. Ярослав тоже там будет. Отличный пацан. Однажды я чуть не потеряла сына, когда была беременна им. Впрочем, он и в роддоме чуть не умер. Его спасли. С тех самых пор я и не пою. Теперь я и продюсер, и домохозяйка. Постоянно думаю о Кире. Даже не знаю, что и предпринять. Я любила Сашу! И люблю! Но Кира в моей жизни… в моём сердце. Он никогда… Точнее, никто не заменит мне его.
Ладно, пора заканчивать. Сейчас зайдёт Сенечка. Начнётся день. И… Всё! Это письмо надо… просто необходимо сжечь. Да, я забыла сказать. Я снова жду ребёнка. Уже три месяца.
                Вот так.
                Всегда ваша ВАСИЛИСА.
                17. 09. 2013 год».






                16. Вечная любовь.


Василиса встала на целый час раньше обычного. Она приготовила омлет для сына и пюре для годовалой Катеньки. Сегодня бы они с Сашей отметили бы десятую годовщину их свадьбы. Вася подошла к кровати сына и шепнула: «Солнышко! Вставай. В школу пора».
Арсений зевнул и начал собираться в школу. Второй класс всё-таки.
-Мам, а ты как всегда на студию?
-А что делать? Работа у меня такая.
Отправив сына в школу, Вася начала собираться на студию, но ранний визит Лары переменил все планы девушки. Подруги посоветовались и решили, что сегодня посвятят день шопингу. Накупив ненужных вещей, девушки зашли в кафе. Плотно поев, Лара уехала к своему парню, с которым жила в гражданском браке четыре года, а Василиса уехала на студию. Записав пару песен для нового альбома, который будет называться «Вечная любовь», Вася забрала сына из школы, и они поехали в городской парк. Они провели весь день в парке, а потом уехали домой. Сколько эмоций… впечатлений… У Василисы с Александром было всё прекрасно. Они мечтали о дочери, которую назвали бы Василисой. Вторая Вася… Они мечтали о прекрасном будущем, но авария разрушила их планы. Саша погиб. Вася две с половиной недели ходила сама не своя. Ничего не замечала. Нахлынули воспоминания. Их первое знакомство, поцелуй, секс, свадьба и наконец-то рождение сына. Всё бы ничего, но дело в том, что Василиса ждёт ребёнка. Теперь она сама себе продюсер. Она могла отменять концерты. А последний альбом назвала «О тебе», который посвятила мужу. Там есть песня, которая рассказывала об их истории любви. Она так и называется «История моей любви». Эту песню Василиса сочинила сама. Теперь Вася принадлежала сама себе. Её жизнь была похожа на что-то непонятное. На что-то неинтересное. В её жизни жила любовь. Вечная любовь к Саше и к их детям.


                16. Ищу мужа!


В последнее время в жизни Васи всё шло кувырком. Сын постоянно болел, а Василиса бегала по больницам, т.к. грозились врачи выкидышем. Лара заходила к подруге пару раз, чтобы узнать у врачей о состоянии подруги. Наконец и в жизни Василисы появилась светлая полоса. Сын перестал болеть, а в январе у молодой певицы родилась дочь, которую назвали Марианной, в честь бабушки своего, к сожалению, уже покойного мужа.
Мариша росла не по дням, а по часам. Вася начала понимать, что такое быть одной с двумя  детьми. Как же это тяжело… Конечно, после гибели Александра ей стали много помогать, но этого мало. Василисе нужен был муж. Она зашла на знакомый ей сайт и написала:
«ИЩУ МУЖА ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!» Откликнулось более треста тысяч человек. Половина из них были женаты и хотели найти себе любовницу. Васю это не устраивало. И вот… Она наткнулась на… брата своего мужа. Причём, брат-близнец. Точная копия Сашеньки. Только нового знакомого звали Виктор. Переписывались они около трёх с половиной месяцев, встретились. Начали жить вместе. Через полгода расписались. Свадьба была тайной.
«Ты поразительно похож на моего мужа»- сказала Вася, лаская мужа.
-Да, нас с Сашкой ещё в детстве путали. Нас звали «братья-близнецы, одинаковы слецы», но Сашка старше аж на пятнадцать минут.
Виктор обнял жену и сказал: «Теперь всё будет по-другому. Уж поверь мне. Я тебе обещаю». Вася кивнула.



Эпилог.


В жизни бывает много горестей. Никто до сих пор, пожалуй, не знает что такое любовь и с чем её «едят». Кто познал её, говорит, что до сих пор не до конца распознал эту сложную науку – любить, а кто не познал – тот не сможет её не познать никогда. Что такое счастье? У каждого счастье своё. Счастьем можно назвать любовь. Что такое любовь? Смысл жизни. Что такое жизнь? Сложно сказать, но одно уж точно известно, что ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА. Одно могу пожелать вам. Любите и будьте любимы. Храните свою любовь и не отпускайте её. Ищите друг друга и будьте счастливы. Ведь счастье – это самое главное.


 


Рецензии