Ох, уж эти театралки

(из юмористической прозы)

Я смотрю на нее, свою знакомую, которая не переходит грани уважения и обожания меня на расстоянии вытянутой руки, и просит сохранить в нашем общении обращение «Вы». Я не против. Но мой мозг настолько извращен, что когда она говорит: «Мне хочется разговаривать с Вами… Ощущать тонкость мироощущения…» - я вздрагиваю и думаю, может влюбить ее в себя, и навсегда запечатлеть свой образ в ее сердце. От скуки. Впрочем, эта некая «ахматовская» форма общения, которая в итоге все равно оставит ее без порезов… после… когда я переключу свое внимание на что-то другое. Я, такая единственная по ее словам из круга общения, не впадаю в ступор находясь рядом с ней, не хочу бежать после фраз – я Вас обожаю. - Душу Вам.
Я слушаю благодарности и, как маньяк думаю – интересно, какая она в постели? Какой у нее темперамент? А какая в постели была Цветаева или Ахматова – мне кажется дальше стихов дело не заходило, она может быть такая же? Дым ее сигарет окутывает меня. Я знаю, что таким женщинам льстит равнодушие. Я знаю, как овладеть временем, чтобы оно сыграло в мою пользу. Жаль, только то, что мне этого не нужно… она вздыхает, как Рената Литвинова и говорит. - Как же все пусты… - Я даже не утруждаю себя взглянуть на то, чем она полна. Хотя, я прекрасно вижу ее округлые формы под классическим пиджаком и удивительно дорогой шелковой белой блузкой.
И меня накрывает легкая форма импотенции.


Рецензии
Мне понравилась эта миниатюра. Тончайший юмор и пародия на театральность некоторых девиц, которые по сути ничего из себя не представляют. Без стихов и пафоса, они часто обнаженноуродливые)

Литературный Клуб Тт   12.10.2011 13:28     Заявить о нарушении
очень красивые, породистые женщины - (ахматова - стать! цветаева - беспомощная, вечный подросток, угловатая и дерганная)- они разные... и, большинство из этих девиц имеют по два высших образования (не купленных!), карьеру, гибкий ум, т.е. они не настолько бездарны и "обнаженноуродливы". Внешность, черты лица иногда обязывают выполнять определенную роль в обществе. Что такое пафос? Вот, он, она, они - пафосные - я часто слышу это от неуверенных, закомплексованных людей ( но ни к вам, ни к другим это не относится, не принимайте мои слова на свой счет).
В пародии всё свелось к не желанию заняться сексом... )))

спасибо, что читаете и пишите рецензии)

Анно Домини   12.10.2011 14:11   Заявить о нарушении
Я совсем не то имела в виду ( не Ахматову и Цветаеву).А тех, кто пытается им подражать.

Литературный Клуб Тт   12.10.2011 14:21   Заявить о нарушении
я поняла.
"подражание" ахматовой, цветаевой и т.д. - это всё возрастное.
просто они реально с такой уже кровью родились, а мы в них видим пародию.

Анно Домини   12.10.2011 14:34   Заявить о нарушении