Не ты один мне дорог. Вторая редакция

                Часть 1.
                Детство Наташи.


                1. Наташа Корнилова в 15 лет.

"Мамочка, я побежала к Серёжке. У нас в некотором роде свидание"- сказала очень звучно жгучая брюнетка с кудрявыми волосами и яркими голубыми глазами.
-Доченька, а позавтракать? Ты сегодня только суп съела.
-Нет, мамочка. Я не голодная.
-Доченька, голубушка. Будь осторожна!!!
-Ты о чём, мама? Серёжа Титов - порядочный человек, он любит меня и уважает. Мне почти 16. Я взрослая. Я сама за себя постою! Да, он меня пальцем тронет, я его...
-Ладно, - сказала мама и поцеловала в лобик, как в детстве,- беги. Только к ужину вернись.
-Я раньше. Обещаю.
Наташа побежала по лестнице и думала о предстоящей встрече с любимым. Мама спустилась по лестнице и сказала: "Наташенька, тебе Боря звонил?" Наташина улыбка исчезла.
-Звонил.
-О чем разговаривали?
-О чем можно с ним разговаривать? Он же старый.
-Я,по-твоему,стара?
-Нет, мама. Ты молодая и красивая. Но мне с ним не интересно.
-Я нашла тебе мужа и ты должна быть верной женой. По крайней мере, до свадьбы. А там делай что хочешь. Хорошо?
-Хорошо, мамочка. Но замуж я за него не пойду.
-Почему?
-Мама, я спешу... я спешу...
  Наташа не любила, когда опаздывала куда-то. Она была крайне пунктуальная. Со своей подружкой Лизой она часто прогуливала уроки, а сейчас у этой Лизы семья и маленький ребёнок.
-Ты хочешь помочь мне с Мишей?
-Да, пора готовиться. Я замуж выхожу за Лаврова Бориса Николаевича. Он-бизнесмен.
-Повезло. Наташка, это же шоколад! Бриллианты, лимузины... Это у меня пелёнки, распашонки и т.д. Не жизнь, а скукотища!
-А разве ты плохо живёшь?
-Нет, хорошо. Только Паша ушёл от меня и я осталась ни с чем.
-Но у вас же сын!
-Ты глупая, ничего ещё не понимаешь в жизни. Не дай Бог тебе жить, как живу я.
   Сергей встретил её около пляжа "Лазурный берег", где недавно предлагал ей встречаться. Наташа вела себя неприступно. Серёжу она знала давно. Она занимала плаванием во "Дворце спорта", а он, этажом выше, занимался баскетболом. Наташа обратила внимание на Серёжу, когда он начал ухаживать за ней, посылая с другом красные розы.
-Серёж, я выхожу замуж.
-Ну, что ж поздравляю!
-И это всё?
-А что ты ещё хочешь услышать?
-Прости, наверное, я в тебе ошиблась. Я думала, что ты будешь за меня бороться...
-Я буду бороться...
-Правда?
-Ну,конечно.
Их губы слились в страстном поцелуе. Сергей повалил Наташу на кровать и стал рвать на ней одежду, страстно дыша, начал ласкать её шею, плечи и грудь нежными губами. Их сердца бились в унисон.
-Что это было? - спросила Наташа, страстно дыша и прижимаясь к сильному телу любимого.
-Я думаю, ты стала моей. Раз и навсегда!
-Не забывайся. Я согрешила! - испуганно сказала Наташа - Я обещала маме и мужу!! Грешница! За что такое в 16 лет? За что? Да мне даже 16 нет. О, Боже мой!
Она схватилась за голову.
-Мы же любим друг друга.
-Нет, любить - это грех. Ах ты, Боже мой! Прощай, надеюсь, не увидимся. Надеюсь.
   Наташа быстро оделась и ушла.
-До встречи.


                2. Мамочка, я согрешила.

"Как прошло свидание? Почему помада размазалась?" - спросила Лидия Михайловна.
Наташа бросилась к матери.
"Мамочка, милая. Прости меня. Прости" - сквозь слезы сказала она.
-В чем дело, милая?
-Мамочка, я согрешила. Но мне было так хорошо с ним. Мамочка! Я же неверная. Я же неверная жена.
-Дочка, ты о чем? Неужели ты пошла против клятвы? Ты же обещала? Так ладно мне, а как же Боря?
-Мама, я влюбилась. Мама, мне хорошо и больно. Я хочу к нему.
-Доченька, это же грех. Грех, доченька, грех.
-Мамочка, пусти меня к нему.
-Скоро Боря придет на чай, а после - иди куда хочешь. Не иди против сердца, доченька. Вот я любила твоего отца и вышла замуж по любви, а тётя Галя что? Спилась.
-Да, она не любила дядю Колю.
Вдруг позвонили в дверь. Дверь была открыта.
"Любимая Лидия Михайловна! Тёщенька моя милая" - сказал весело Борис Николаевич и захохотал.
-Ой,Боренька! Пожаловал. Боренька! Борюша! Ты погляди, какого я тебе мужа нашла, милая.
-Ах,да, он просто ангел. Я его так люблю, - подыгрывала Наташа, - Полюбила с первого момента.
-Не обольщайся, милая Наташенька. Через год после свадьбы уже о разводе будешь просить.
-Не буду. Обещаю. Нет, С... ой... нет, Боренька, я тебя не брошу никогда.
-Ловлю на слове. Надеюсь, верной мне будешь? Будешь? - он хмуро сдвинул брови - Ммм??
Наташа задумалась и в слезах убежала в комнату.
"Я её обидел, Лидочка? Разве я её чем-то обидел?" - спросил растерянно Борис.
-Да, Боря, но я всё улажу. Не сомневайся.
-А не сомневаюсь в тебе, милая моя. Я к тебе приехал, а на Наташку твою мне наплевать. Что она есть, что её нет. Если это соединит нас, то я готов с ней жить хоть вечность и терпеть её выходки.
-Мне уже 37, а тебе 33. Ты молод. Я замужем и люблю своего мужа. Я понимаю, в институте мы дружили, но сейчас... ты сам все понимаешь.
-Конечно, конечно.
-Вот и замечательно. Ты убьешь двух зайцев. Я стану твоей тещей и бабушкой твоих детей.
-Ну, пойми, Лида, не люблю я её. У нас разница - 17 лет.
-А у нас с мужем 6 лет. Я на шесть лет старше мужа и что?
-А мы бы подошли друг другу.
-Не капризничай. Я тебе доверяю свою дочь. Самое ценное, что у меня есть.
Наташа всё подслушала у двери.
"Так они любовники" - тихо изумилась Наташа.
-Я буду беречь её и любить, - последнее что услышала Наташа из уст Бориса.
Наташу спасло, что они жили на пятом этаже и что была пожарная лестница. Наташа спустилась по ней и убежала к Сергею плакаться. Лидия Михайловна открыла дверь в комнату дочери, но её там не было. Она всё поняла и в спешке закрыла дверь.

                3. Сергей утешает Наташу.

"Я не понимаю, что я делаю. Мне жалко маму и боюсь мучить себя" - сказала Наташа, но не досказала мысль.
-В каком смысле "мучить себя"?
-Стоп. Дай руку.
Сергей дал руку.
"Мне больно это осознавать, но вчерашняя ночь прямо на этом диване..." - сказала Наташа и погладила диван.
-Была сказочной?
-Да. Сказочной и... Моим грехом. Я обещала, а обещание не сдержала. Ты первый такой...
-Милый?
-Да, и надежный, и любимый такой, и...
-Стоп. Ты хочешь сказать, что влюбилась в меня?
-Именно. Именно. Я люблю тебя. Люблю.
-А как же свадьба?
-Я из-за денег. Мама она его любовница, а я в виде приманки. Это как взять меня и тебя и если я выдам свою дочь замуж за тебя...
-Бред собачий! Санта - Барбара какая - то, и какая ты там героиня... не понятно.
-Именно. Как ты меня понимаешь.
-Я просто тебя люблю.
Он ласкал Наташу, и каждое его движение казалось ей сказочным.
"Я тебе буду писать письма. Если не сможем встретиться, то хотя бы так" - сказал Сергей.
-Да. Напиши мне, любимый. Напиши. А сейчас воспользуемся моментом встречи?
-Конечно.
Наташа переночевала у своего любовника, а вскоре у нее было день рождения.

                4. День рождения в компании с Евгением Алёшкиным.
 
 "Доченька, просыпайся" - прошептала Лидия Михайловна.
- Привет. Заходи. Я уже не сплю.
Мама зашла в комнату и крикнула торжественно: "С Днём Рождения!"
-Спасибо, мамочка. А где Борис? Где папа? Где все-то?
-Не знаю, где твой Сидоренко.
-Не мой, а твой. Мама, я всё слышала. Скажи, я лишь приманка ваших отношений?
-Шшш... Ты у нас не приманка. Это для него ты приманка.
-А у тебя?
-Я охладела к нему. Давно... Всё для тебя, милая. Ты у меня единственная дочь.
-А как же Надя? Ты о ней забыла? Я только занимаюсь её воспитанием. Ей всего 12 лет, а она мне говорит: "Наташка, ты не представляешь, как я скучаю без мамы". Она брошенный ребёнок.А папа тоже вкалывает на своем производстве с утра до ночи. А ты мамочка только и делаешь, что спишь со всеми. Может, ты и до моего Серёжи добралась?
  Лидия Михайловна подошла к дочери ближе и врезала ей пощечину. Раньше она себе этого не позволяла, но... это было выше её сил.
-Как ты смеешь мне указывать, как жить? Яйцо курицу не учит... Кто ты такая?
Наташа села на диван и с ненавистью в глазах взглянула на мать.
-Я твоя дочь и я желаю тебе только добра...
Мать поджала губы.
-Хорошо, проехали. Знаешь, Геннадия Петровича Алёшкина?
Наташа покачала головой.
-У него такой сын. Завидный жених и идеальная кандидатура для тебя. Ему в декабре 20 лет исполниться. Эта фишка покрупнее твоего драгоценного Серёженьки будет.
-Познакомишь? Хоть я и замужем почти? - решила подыграть матери Наталья, хотя все её мысли были только о Сереже.
-Конечно. Борис Николаевич сказал, что не будет мешать твоему счастью. Ты можешь не любить его, но подчиняться обязана.
-Правда?
-Можешь поговорить с ним сама. Как супруга, ты можешь судиться с ним, разводиться. Но знай, это бесполезно. Он очень властный и всегда добивается то, что хочет.
-Мама! Я тебя умоляю, замолчи. Прав папа. Всегда испортишь настроение и судиться мастер.
-Знаешь, какой брак был самым несчастным для меня? Брак с твоим отцом.
-И с отцом Нади, если ты не забыла. А он, кстати, её ни разу не видел. С вашего развода прошло 12 лет. Как ты забеременела ею, если помнишь.
-Нет. Он видел её, когда ей было три месяца. Я помню ту бурную ночь, но потом... в общем, мы расстались друзьями.
Наташа взяла радиотелефон.
"На! Позвони ему! Позвони, раз вы такие друзья" - сказала Наташа.
-Не хочу. Я не слышала его голос десять лет и не собираюсь слушать что ни говори. Я его не любила. Сядь, расскажи, как всё было, и почему я выбрала твоего отца.
Наташа взяла пуфик и села напротив мамы.
"Это было двадцать лет. Мне было всего 17 лет. Я выбегала во двор и высматривала своего любимого. Это был Боря. У нас тогда было всё серьезно и дело шло к свадьбе. Молодая мама Ирина Михайловна нашла мне жениха, который был умён до безобразия. Его что ни спроси, всё знает. Это был твой папа Корнилов Александр Семёнович. Но для меня был слишком молод. Ему в то время было одиннадцати лет и встречаться с ним я не собиралась. Не сомневалась, что он в душе младенец!" - сказала с грустью Лидия Михайловна.
-Младенец! А на сколько он выглядел?
-А выглядел он на 15,5 лет. Но мама настояла: "Годик повстречаетесь, а там и решим". Сёмен Павлович любил маму. У них даже ребёнок общий был Павлуша, который проживал у нас. Павел умер через 3 месяца от рака. Все мы переживали потерю. А с Сашей гуляли по парку. Я всегда ждала Борю, затыкала уши и ждала того дня, когда соединятся наши сердца. Тошно было смотреть на ребёнка 11-ти лет, как на будущего супруга. С Борей мы расстались в декабре. Я начала писать стихи. Когда Саше исполнилось 21 год и он стал работать на каком-то богатом производстве, я по - другому на него взглянула, будто сняла розовые очки. Мне было двадцать семь и я была до сих пор не замужем. Боря женился на модели Наталье Степашиной, у них родился ребенок. Не знаю, дочь или сын. Мы с твоим отцом расписались, проверив чувства. Я думала: "Стерпится-слюбится. Умный и при деньгах. Такой мне муж и нужен". Но однажды я в него влюбилась. Это была мимолетная любовь, за 3 месяца до брака. Я доверяла ему как себе. Доверяла ему всё. Без детей мы прожили четыре года, но я так любила и уважала твоего отца, что была готова на всё ради него. И в один прекрасный день 15 октября я узнала, что жду ребёнка. Он так ухаживал за мной, холил, лелеял. А когда ты родилась, я погрузилась в воспитание твоё и обо всем забыла. Так прошла волна нашей любви. Мы ругались. Доходило до развода. Пока я не узнала о второй беременности. О ней никто не знал. Как раз умерла твоя бабушка Ира. Я стала молчать, чтобы ничего не мешало бракоразводному процессу. Узнал твой отец о Наде через месяц после развода. Саша приходил ко мне в больницу. Ухаживал. Лелеял. Я была на седьмом небе от счастья. И зачем я с ним развелась? Суждено что ль Богом было?
-А дальше что?
-24 сентября в 5 утра родилась Надя. Мы были счастливы. Жаль, что он тогда её так и не увидел. Ровно через 2,5 месяца я притащила его в дом и показала дочь. Он посмотрел на неё одним глазком и начал ко мне приставать. Я пыталась его остановить, но это было бесполезно. После той бурной ночи мы часто созванивались, а потом он забыл про нас, погрузившись в производства, где тогда он был заместителем директора.
Вдруг зазвонили в дверь.
-Я открою, мам!
Дверь приоткрылась. Зашёл предел её мечтаний. Он, который, быть может, понравился бы ей через тысячу веков. Это был Женя Алёшкин.
"С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА!" - сказал Женя.
-Просто Наташа. Заходи...
-Женя. Приятно познакомиться.
Он пожал ей руку очень ласково. Наташа улыбнулась в ответ кокетливо.

                5. Женя, ты пришёл.

"Мама, он такой милый. Четыре часа сидели рядом друг с другом. Он меня в щечку поцеловал. Представляешь? Это лучший день рождения в моей жизни" - сказала Наташа.
-Правда? Ты влюбилась? А как же твой недотепа... как его там... Сергей? Вот точно Сергей.
-Мама, он не недотепа, а с Женей мы друзья. А я у Сережи как жена почти. Вот как.
-Жена? Еще чего! Или Борис Николаевич, или Евгений. Выбирай.
-Ах вот зачем ты притащила в наш дом, мамочка. Что ж, спасибо тебе. Я давно решила мой супруг Борис Николаевич, Евгений - друг, а Сережа - любовник. Понятно?
- Да а то. Целая коллекция. Любимый один должен быть, а не три.
-Мама, ты не так поняла. Господи ты Боже мой.
Звонок в дверь.
-Иди, открой дверь. Кто-то пришел.
-Потом поговорим.
-За обедом. Ну, открой же.
Наташа приоткрыла дверь.
"Женя, это ты? Минуточку"- шепотом сказала Наташа.
-Мама, не волнуйся. Это ко мне.
Она вышла за порог дома.
"Это тебе"- сказал он, протягивая букет роз.
-Спасибо. Только для чего? Я почти замужем и у меня есть любимый человек.
-Не думаю, что ты любишь будущего мужа. Ты такая... вялая, несчастная.
-Зато у меня есть Сережа. Бывший футболист. Вот так-то. И не надо, прошу тебя, меня жалеть. Я вполне счастливая и уверенная в себе женщина. Не люблю когда жалеют. Эти сопли, нюни... Ах, ты бедная несчастная. Лучше скажи, зачем ты пришел. Ты пришел о чем-то поговорить?
А тем временем Лидия Михайловна смотрела в окно.
"Я рада, что ты пришел. Но все же для чего?" - спросила Наташа.
-Ну, это вопрос... Вопрос стоит ребром. Честно признаться, я не ожидал такого приема с твоей стороны.
-А чего ты ожидал от...
-От кого? От замужней женщины? Наташа, очнись. Неужели ты веришь, что свадьба состоится?
-Состоится. Более того скажу, что она будет в декабре. Прошу любить и жаловать, как говориться. И что же ты ожидал?
-Я...
Она встала с крыльца. Розовая пижама испачкалась и стала серой.
"Любви я ожидал и ожидаю. Наташа, я люблю тебя. -он взял ее руку и прижал к груди.- Я люблю и буду любить вечно. Никто как я тебя никогда не полюбит. Для меня самого это чувство новое. Я как тебя увидел остолбенел и..."
Но Наталия на дала договорить.
-Евгений Геннадьевич, поимейте совесть хоть немного... хоть капельку.
-Но...
-Прощайте! - она отняла руку - И заберите цветы. Мне больно на них смотреть.
Она швырнула прекрасные красные розы на крыльцо и закрыла дверь перед самым носом Жени. Евгений вздохнул и начал собирать цветы.
-Змея подколодная! - бубнил громко себе под нос Евгений. - Да таких как ты пруд пруди. Найду еще.
-Вот увидишь.- повернувшись в сторону двери, громко закричал он.

               
                6. Письма от Сергея.

"Дочка, тебе письма" - сказал Александр Семеныч.
-Папа, вы помирились с мамой?
-Да, помирились. Мы решили расписаться и обвенчаться... вновь.
-Папка! - смеясь, она кинулась на шею, как в далеком детстве. - Я так рада за вас с мамой!
Александр Семеныч улыбнулся.
"А письма от Сергея?" - спросила Наташа и взяла у папы письма.
-Да. А, кстати, кто это?
-Я потом тебе все расскажу, папочка. Ты не против?
-Нет, конечно. Пойду маму разбужу.
-Хорошая идея, папочка.
Александр Семенович ушел будить любимую и уважаемую им жену и женщину, воспитавшую двоих детей. Наташа села на диван и раскрыла первое письмо.
"Дорогая моя и любимая Наташенька!
Как я по тебе соскучился. Знаю, что у тебя было вчера день рождения. Знаю все, что происходило в вашем доме. Но это нелепо, что Женька Алешин тебя поцеловал в щеку. Спросишь почему? Он у нас с первого класса смущался всех. Знаю, ему 20, но и мне приблизительно столько же. Извини, что лгал. Да, я такой. Несчастный и кровожадный лгун. Жаждущий твоей любви. Я тебя одну люблю и почитаю. Завтра уезжаю в Санкт-Петербург. Ты позвони около десяти. Если тебе нетрудно, а если трудно, то прощай до субботы, а может и навсегда. Прощай. Твой Сергей".
Наташа заволновалась. В ее волнении было два чувства: любовь и предательство со стороны любимого. Она взяла трубку и взглянула на часы.
"Поздно. Он уже не со мной"- взорвалась Наташа.
Наташа, ожидая чего-то нового, раскрыла второе письмо.
"Привет, Наташа. Я зол на тебя, что ты не позвонила сегодня. Я уже в Петербурге. У меня очаровательная спутница Ольга. Только ты не ревнуй. Я с ней с первого класса знаком. Она замужем и скажу больше: у нее годовалый сын. Ольга замечательно справляется с агентством "ЮР" и я ей доверяю. Ольга говорит, что во всем должен быть подход и я с ней согласен. Кстати, в этом агентстве ты немаловажное лицо. Ты вице-президент моей компании. Может, это и смешно, но я хочу, чтобы ты была моей женой, чтобы по дому бегали малыши и всегда был шум. Знаю, мы не можем быть вместе, ведь ты почти замужем. От силы шесть месяцев осталось" - прочитала Наташа вслух и чуть не заплакала. Ей было обидно, что ее любимый далеко от Москвы и что вряд ли что изменится в их жизни. Ей стало больно и кололо в груди. Будто сердце выпрыгивало из груди и рвалось к нему, тому самому, любимому и ненаглядному.
"Видимо, нам не суждено быть вместе. Мне нужна свобода и я думаю, что нам пора расстаться..." - прочитала Наташа и зарыдала. Подушка стала мокрой от слез этой бедной девушки, которая жаждала любви и ничего больше.
"РАС-СТА-ТЬСЯ? Что за чушь? Кто-то настроил его против меня, а ну-ка прочту дальше" - шепотом сказала Наташа.
"... Знаю, как ты среагируешь на это, но раз ты замужняя женщина, то придется. Ты не сможешь всю жизнь бегать от мужа. Когда-то он найдет тебя со мной и все... твоя жизнь прожита. Кроме меня о тебе никто не вспомнит, помнишь, ты говорила, что они любовники? Они поженятся и забудут о твоем существовании. Такова жизнь, милая моя. Ольга много лет назад сказала, что нельзя жить, бегая от кого-то, прячась. Она говорила, что нужно идти вперед и ни за что не уступать. Но это не про нас. Прости меня за все и за любовь тоже. Я тебе напишу. Прощай. Навсегда".
Наташа почувствовала горечь во рту и хотела позвонить Жене, как вспомнила, что она сделала полчаса назад. Она повесила трубку, не успев схватить. Наташа около пятнадцати минут пролежала пластом, не зная, что ожидать от третьего письма и как вообще воспринимать его. Отдышавшись и набрав побольше воздуха, она открыла последнее письмо.
"Милая и любимая Наташенька! Прости за все. Если я причинил тебе боль. Прости за все мои письма. Любить - грех. Помнишь? Вот и я не прошло и часа полюбил другую со скуки. Эта женщина Ольга. Прости, что порвал с тобой из-за нее и что... Короче, прости. Я совершил глупость, встретив тебя. Прости. Не принимай все близко к сердцу и исчезни. Ни звони, ни пиши. А лучше забудь все, что между нами было. Прощай и прости. Твой Сергей".
"Забыть? Но как?" - спросила себя Наташа и зарыдала.

                7. Женя - моя надежда и любовь.
  Месяц прошел после этих коварных писем. Александр Семенович договаривался о будущей свадьбе со своей "зайчихой" Лидией Михайловной. Она должна была быть 12 октября. Все готовились заранее, чтобы дать молодоженам шанс побольше побыть вдвоем. Подготовкой к свадьбе занимались исключительно дочери. Наташа была за старшую.
"Торт?" - командовала Наташа.
-Есть.
-Замечательно. 16 пунктов из 20 сделаны. Остались шары, список гостей, машина и свадебное платье.
-Машиной и списком гостей занялся папа.
-Угу. Значит, берем маму и едем за платьем через полчаса. Так что помешать будущим молодоженам можно.
-Я их пойду разбужу.
-Нет. Иди, одевайся, а я со всем справлюсь сама.
Вдруг в дверь позвонили. Наташа побежала открывать.
"Кто?" - спросила она и заглянула в щелку.
-Евгений.
-Ой, подожди.
Сверху пижамы она накинула халат и обула тапочки.
"Привет. Заходи" - сказала Наташа и, как ни странно для него самого, поцеловала.
-Рад, что ты в хорошем настроении. Это тебе.
-Опять розы.
-Угу. А что? Ведь они тебе нравятся.
-Просто мне это напоминает Сережу.
-Он тебе их дарил?
-Нет, он мне ничего не дарил.
-Гад какой! - в сердцах сказал Женя и опустил голову, боясь, что Наташа будет злится.
-Но я любила его и... к сожалению, все кончено. Скоро мамина свадьба, а следом и моя, а там я заживу жизнью жен бизнесменов и все... все будет кончено - девушка прятала слезы - Прощай детство!
Она помахала рукой.
"Ну, не скажи. Я тебя не брошу в объятия этого мутанта" - сказал Женя и услышал смех любимой.
-Мутанта? - переспросила она - Зачем так резко-то?
-Это разве резко? Он действительно мутант и, несмотря ни на что, я тебя не брошу. Пусть Сергей и ты опять помиритесь. Я буду отчаянно рад этому. Пусть ты разведешься, но... - он заключил ее в объятья - чтобы ни случилось я твой. Всегда...
-Ну, с Сергеем все кончено, - она вырвалась из его объятий - Он мне изменил, а что касается развода... вряд ли мутант меня отпустит.
-Почему же?
-Он слишком любит мою маму, чтобы отпускать меня.
-Твою маму?
-Потом объясню.
-Ну, ладно.
Держась за руки, словно влюбленная пара, они поднялись в комнату Наташи, где стояла тишина.
"Господи. Забыла" - сказала Наташа, спустя пять минут.
-Что такое?
-Мама... нам нужно ехать за свадебным платьем.
-Зачем оно тебе?
-Надо. Всей подготовкой занимаюсь я.
-Брось, - Женя схватил её за руку, когда она начала поспешно спускаться. - Побудем вдвоем. Ты же этого хочешь?
- Очень хочу. Ну, Жень, потерпи чуть-чуть.
-Сколько? Месяц, год, десять?
-Не знаю.
-И что ты этим хочешь сказать?
- Я не знаю. Я запуталась. - она опустила руку и положила на перила. - Извини, мне нужно будить маму.
По щекам прошла слеза и, чтобы парень этого не заметил, она сделать шаг вправо и поднялась по лестнице в комнату родителей.
   Шли дни и уже настала свадьба мама и папы. Все суетились, особенно дочери.
"Нам столько нужно успеть" - сказала Наташа.
-Наташ, это тебя. Женя!
  Надя привыкла, что Женя звонил её сеструхе по два раза в день. Иногда ее это бесило, а иногда, видя пару целующейся, она кричала: "Ну, хватит уже" и убегала в другую комнату или закрывала глаза, краснея.
-Иду, иду.
Наташа взяла трубку и начала поправлять на маме платье.
"Алло. Да?" - сказала в трубку Наташа с замиранием сердца.
-Привет, любимая. Ты как?
-Волнуюсь. Как на своей свадьбе.
-А я тут среди гостей, между прочим.
-Как? Кто тебя пригласил? Тебя же нет в списке или...
Она взглянула на сестру косо, а та улыбнулась в ответ, как будто говорила, что она тут ни при чем.
-Меня пригласила твоя сестра.
-Да я поняла уже, что это ее проделки.
Сестра хихикнула и нарисовала в воздухе сердечко. Наташа отмахнулась.
-А ты где?
-Я на крыльце.
-Я сейчас спущусь. Слышишь?
-Выходи. Все. Не трать на меня деньги.
-Хорошо. Жду. Пока, котенок мой.
-Пока!
Она посмотрела на маму.
"А ну-ка, покружись!" - скомандовала дочь матери.
Та покружилась. Она выглядела счастливой и такой юной. По сравнению с Наташей, она была весела и бесшабашна.
"Красиво! - Наташа кивнула в сторону сестры - Надя, ты за старшую, а я внизу"
Она бежала по лестнице такая веселая, воздушная и счастливая. Наташа подбежала к своему любимому человеку.
"Ах,да! Это твой отец?" - спросил Женя.
-Да. Он производитель кремов и гелей для душа для мужчин и женщин. Длинная история.
-А эта толстая женщина?
Наташа засмеялась.
-Спонсор их компании, - сказала Наташа сквозь смех. - Свидетельница на свадьбе.
-Я развеселил тебя? - он обвил ее талию, притянул Наташу к себе и поцеловал в шею.
-Да, но... Сегодня мне придется спать со своим будущим мужем.
Евгений вскипел от злости, покраснел и хмуро взглянул в ее сторону.
-Это то, о чем я думаю?
-Да, Женя, но не думай, это не по любви. Я тебя люблю! - она притянула его к себе, но Женя вырвался.
-Боже, зачем я вообще связался с вашей семьей и с тобой? Ненавижу!!!!!!
Женя отпустил руку и убежал.
-Женя!Женя! Постой!
Наташа уже не скрывала ни своих слез, ни чувств.
-Знать тебя не хочу! - крикнул Евгений в сердцах и убежал.
Наташа села на асфальт и зарыдала. К ней подошел отец.
"Что-то случилось?" - спросил отец.
-Нет, папочка. Все нормально.
-Ты плакала? Нет, нет, что ты. Это были слезы радости!
-Правда?
Наташа медленно кивнуло головой.
"Ладно! Через пятнадцать минут церемония. Подготовьте маму" - сказал отец очень нежно, как когда-то.
Наташа кивнула и поспешно ринулась в комнату.

                8. Свадьба Бориса Сидоренко и Наташи Корниловой.
"Наташа, ты прости меня. За тогда." - сказал Женя.
-Ничего. Это же было давно. Когда? Пять месяцев назад? Я думаю, что мы даже встречались. Ведь так?
-Угу. Да, ты права. Все прошло. Прошли раны все.
-Ты ошибаешься. У меня на сердце две раны.
-Какие?
-Это уже не важно.
-Почему же? Для меня все важно.
-Правда?
-Все. Абсолютно все.
-И то, что свадьбы не будет? И то, что ко мне вернется... Стой, я открою.
-Хорошо. Я перезвоню.
Наташа замерла на месте, когда вдруг увидела своего Сергея с ножом и наручниками.
"Ты что? Любимый. Неужели это ты?" - спросила она, обнимая его.
-Я слышал, что у тебя сегодня свадьба с Сидоренко. Богата будешь? Слышал, изменяла мне? С ним? - с ненавистью в глазах сказал Сергей.
-Да с кем? Что с тобой?
-Встретимся... сегодня после свадьбы... поняла?
Наташа только и пискнула: "Да".
Видеть бы Наташу в тот момент. Страх одолевал ее.
Она скинула все со стола и зарыдала.
Вдруг зазвонил мобильник.
"Женька, это ты? У меня был Сергей и он грозился убить меня... нас... обоих" - со страхом прокричала в трубку Наташа.
-Наташа, стой. Что случилось?
-Я... я видела Сергея. Своего бывшего. Понимаешь?
Он крутил трубку.
"Понимаю. И?" - сказал спокойно Женя.
-Он грозил убить меня.
-Ты уверена, что не ударилась головой или не уснула?
-Я по-твоему похожа на сумасшедшую. Повторяю тебе еще раз. Сергей вернулся. 100%. Что нам делать, милый?
-Поищу его адрес в Интернете. Как его фамилия?
-Шагиновский Сергей Борисович. Твой бывший одноклассник.
-Я перезвоню через полчаса.
Наташа услышала гудки и медленно повесила трубку.
Через мгновение к их дому подъехала машина с шариками, а из машины с букетом роз вышел Борис Николаевич. Наташа не захотела видеть его и поднялась к себе наряжаться.
"Где моя красавица?" - спросил он Лидочку, целуя и обнимая лишь её.
-Наверху. Пусти... Я замужняя женщина и... причем в положении.
-Между нами все кончено?
-Да. Я займусь воспитанием нашего будущего малыша, а ты будешь жить с моей Наташенькой и забудешь меня.
-Но это же и мой ребенок?
-Нет, это сын Саши. Ты понял?
-Да понял я, понял.
Наташа подслушивала. В этом доме никто не готовился к свадьбе. На дворе лежал снежок. Мама успела забеременеть за две недели после свадьбы, а папа ради мамы даже усы сбрил.
"Может, проводишь к жене?" - спросил Борис Николаевич.
-Нет, мне некогда да и ей тоже.
Все обалдели, когда она вышла в потертых джинсах и голубой кофточке.
"Дочка, а где твое платье?" - спросила Лидия Михайловна.
-В шкафу. Раз никто не готов к этому торжеству, невесте и незачем.
-Ну, ладно.
-Я пойду погуляю, до церемонии еще 4 часа.
-Ну, иди.
Женя ждал ее с букетом роз. Наташа накинула роскошную шубу.
"Ты не замерзнешь?" - спросил Женя.
-Неа.
-Точно?
-Да. Ты узнал?
-Да.
-Ну и...
-Тебе это нужно?
-да.
-Ладно. Десятый переулок потом направо, затем немного прямо, налево и там какая-то пещера или...
-Склеп? Там была наша первая встреча. Давно он здесь?
-Приехал 20 октября.
-И не позвонил?
Она заплакала.
"Ну, не плачь" - сказал Женя, грея ее.
-Женя, я никогда тебя не брошу и ты обещай.
-Клянусь своим счастливым детством.
-Детством? Ах, где же оно.
Она прижалась к Жене.
-Холодно?
-Мне холодно от самой себя...
-Ну...
-Нет. Я должна все забыть.
-Сколько до церемонии?
-Три с половиной часа. Пойдем в парк?
-Конечно.
Она прижалась к нему еще крепче.
"А я поступила в театральный кружок" - обрадовала Наташа, пока они шли по заснеженной аллее.
-Отлично.Молодец. А как Надюшка?
-Мама больше всех интересуется ей. Она у нас запела, в театральном театре при драмкружке играет и еще в лучшей гимназии России учится. У нее три медали и две грамоты. А после школы она собирается поступать на актерский факультет во МХАТ и на юриста.
-А ты?
-В ГИТИС. Потом забеременею от Бориса и через четыре года брошу театр, потому что располнею.
-Я вижу, что ты пессимистка?
-Нет, просто я вижу свое будущее. А где ты учишься?
-Какая разница?
-Ну, все-таки.
-Менеджер по продажам и адвокат. На адвоката уже три года учусь, а на менеджера всего год.
-Вау. Я удивлена.
Борис смотрел на них из кустов, которые покрылись снегом.
"Мне что-то холодно" - сказала Наташа.
-Лучше надеть свадебное платье. Мне кажется, твой муж будет недоволен...
-Чем? Он мне не указ.
-И все-таки. - Женя искал отмазку, ведь он знал, что кончится все может очень печально. - Не лето же.
-Бедный ты мой. - Наташа прижала к нему и стала гладить по щеке - Как же я без тебя в этом мире?
Она заплакала и уткнулась лицом в его сильное тело.
-А что ты читала при поступлении? - сменил тему Женя, когда она успокоилась.

-Супруга ль осуждать мне? Бедный муж,
Где доброе тебе услышать слово,
Когда его не скажет и жена
На третьем часе брака? Ах, разбойник,
Двоюродного брата, умертвил!
Но разве было б лучше, если б в драке
Тебя убил разбойник этот, брат!... [Уильям Шекспир. Ромео и Джульетта (отрывок)].

-Монолог Джульетты. Помню, в одиннадцатом классе мы ставили "Ромео и Джульетта". Этот монолог читала Лера Комарова.
-Лерка? Это та, с которой ты гулял? За ней бегали все парни из класса.
-Я лично всю жизнь любил тебя. Честно. Просто признаться боялся. Ты всегда с Сергеем была.
-И не напоминай. Куда я смотрела?
Последовал поцелуй. Из кустов вышел Борис.
"Перестреляю гада" - крикнул он, как сумасшедший.
Следом выскочил Сергей и толкнул Женю автоматом. Посадил куда-то, а Наташа крикнула: "Пустите его. Это все я. Возьмите меня".
-Стукни ее, Сергей.
-Не надо. Сережа! Умоляю тебя.
Она встала на колени, но тот ударил ее со всей силы.
-Это тебе за измену. - сказал он.
Они сели в лимузин, затолкав туда и Наташу.
"На, вытри кровь"- сказал спокойно Борис.
-За что ты его нанял?
-Надо было. Надо.
-Не ври.
-Заткнись, стерва.
Он сильно толкнул ее. Наташа ударилась виском о стекло. Наташа взяла салфетку у Бориса и вытерла кровь с губ и виска. Хорошо этого не видела Лидия Михайловна. Она бы показала бы этому Борису.
"Борис, ну прости меня дуру. Верь, я верна тебе" - умоляюще сказала Наташа, держа его за руку.
Слезы катились из глаз.
-Я не верю и не собираюсь, но свадьба будет.
- Сергей - предатель, а не Женя. Сергей - мой жених.
-А Женя, значит, приманка.
-Зачем он тебе?
Она взяла его за шиворот. Он схватил ее руку сильно, крепко сжал и опустил ее: "Не распускай свои ручки, дорогая моя".
Свадьба состоялась. Когда зашел вопрос "Готовы ли вы вступить в брак", Наташа ответила согласием, иначе бы Борис Николаевич застрелил бы ее.

               
                Часть 2.
                Жизнь после свадьбы.

                9. Тюрьма да и только.

"Женя, зачем ты полез в драку?" - спросила Наташа, вытирая кровь с лица Жени.
-Хотел тебя спасти.
-Ты нашел выход?
-Да, нашел. Здесь охранник Тан-Ян. Он обещал, что отпустит нас, как только Сергей уйдет из этой грязной пещеры.
-Не понимаю, зачем это ему?
-Зато мы вместе.
Он дотронулся кончика губ Наташи.
"Как твое творчество?" - спросил Женя.
-Нормально. Завтра первый спектакль. Придешь?
-Это не понравится твоему, уже ставшему мужем, Сидоренко Борису Николаевичу.
-Его никто и не спрашивает. - она посмотрела на Женю, прижалась к нему всем телом и прошептала: - Я рада, что проведу эту ночь с тобой.
-Не знаю...
-Что? Почему?
-Тебя заберет этот урод, а...
Тян-Ян зашел в камеру.
"Наталья Александровна, вас Сергей Борисович просит" - сказал он хмуро.
-Спасибо, Тан.
Она кончиком губ дотронулась до губ Жени и сказала: "Я сейчас вернусь".
-Побыстрее.
-Постараюсь.
Тан-Ян доложил: "Сергей Борисович, по вашему велению я привел Сидоренко Наталью Александровну".
-Да,да. Закройте нас, Тан.
Тан-Ян затащил Наталью и закрыл дверь.
"Сережа, зачем все это?" - спросила Наташа.
-Зачем? Я любил тебя, а ты...
-Я бы не полюбила бы Женю, если б ты первый не изменил мне.
-Хорошая отмазка.
-Сергей, ты прекрасно понимаешь, что между нами все кончено. Я люблю Женю и ни за что...
-Ты любишь притворяться? Ты же любила меня.
-И что же? Это была первая мимолетная любовь. Ты был и тебя нет.
-У тебя большой выбор: я, Женя или Борис Николаевич.
-Ты для меня уже ничего не значишь. Я люблю Женю. Был бы выбор.
-У меня есть шанс вернуть тебя? Я тебе предлагаю ночь любви за освобождение.
-Нет, я не предам ни Бори, ни Жени. Никогда, слышишь?
Она ринулась уже бежать. Вдруг он подошел к ней, схватил ее за талию и начал целовать и обнимать.
"Мне тошно от тебя" - сказала Наташа.
Он сбросил все со стола и закрыл дверь на засов.
-Раздевайся!
-Или?
-Прибегну к насилию. Считаю до трех. Два уже было.
Он выстрелил в потолок. Наташа начала поспешно раздеваться.
"Вот и хорошо" - сказал Сергей и тоже стал раздеваться.

                10. Сидоренко Наталья Александровна.

"Где ты была эти три часа?"- спросил Женя.
-Женя, Женечка.
Она прижалась к нему и начала рыдать.
"Что такое? Что он сделал?" - спросил Женя.
-Он изнасиловал меня и хотел убить.
-Ну, ну. Тише, тише. Я поговорю сегодня с Таном и мы сбежим... Сбежим вместе.
Женя обнял ее.
"Знаешь, он меня всё ещё любит" - сказала сквозь слезы Ната.
-А ты?
-Нет. Нет, мой родной. Тебя... Только тебя.
-Я тоже люблю тебя. Жаль, ты замужем.
-А то что?
-Женился бы.
Он обнял ее. Тан-Ян зашел к ним в камеру.
"Сергей Николаич ушел" - сказал Тан-Ян.
-Тан, а это ничего?
-Ничего, Наталья Александровна. Вас бы все равно отпустили бы. Бегите, пока не поздно. БЕГИТЕ!!!
-Спасибо, Тан.
Тан-Ян открыл камеру и показал выход. Влюбленные, держась за руки, убежали, а Тан-Ян помахал им и вернулся в пещеру.
Прошла неделя...
Борис Николаевич управлял банками всего мира.
Наташа сидела дома и звонила маме, узнавала как ее здоровье и не начались ли роды. Она волновалась за мать, за сестру.
"Сама живу, как королева. Одного только не хватает - любви" - жаловалась Наташа маме.
-Ну, ты держись. Стерпится - слюбится.
Кто-то зашел в дом.
-Я позже перезвоню. Кажется, пришел.
Наташа повесила трубку.
-Ты представляешь, Тан-Яна убили. Черт знает что. И кто? Кто? Родной сын. Дурень. Болван. Ух, гад, допрыгаешься у меня.
-Помедленнее. Во-первых, разве у тебя есть сын? И, во-вторых, кто такой Сергей?
-Да, есть. Внебрачный сын. Сережа. Он взял фамилию матери - Шагановской Анны Васильевны. А что? Анна потом вышла замуж и в графе отец было записано: "Михайлов Николай Осипович".
-Что же выходит... Постой. Получается, Сергей - мой пасынок.
-Да. Тебя это волнует?
-Да, раньше он был моим... любовником.
-С кем? С этим? Уххх... - он смахнул все с кухонного стола - Убью!!!
Наташа тихо села на диван и закрыла лицо руками.
-Боренька, Боря - ползая на коленях, завопила Наташа, - прости меня, Боря. Боря, я же не знала. Боря!
-Молчать, мразь!
-Боря!!
Борис развернулся и ушел, сильно хлопнув дверью.

                11. Несколько лет спустя.

"Наталья Александровна, вы заняты?" - спросила секретарша Ксения.
-Нет, а что?
-Я хотела поговорить с вами об общем.
-Что у нас с вами может быть общего?
-Мужчина.
-Борис?
-Да.
-Ну, садись. Поболтаем.
Неделю назад Наташа узнала о приезде из Италии своего любимого человека Сергея. Интимная жизнь шла своим ходом. Она с гордостью считала себя замужней, но хотела свободы. Ее сравнивали с Татьяной Лариной из романа "Евгений Онегин", которую она сыграла в 1996 году. Ее судьба копировала судьбу героини, и Наташа кричала: "За что мне все это?"
Понятно, любимый вернулся, другой бросил, а третий изменяет с секретаршей.
"Наташка, какая ты сильная. Я бы не смогла" - сказала Марина.
-Очень просто, Марь. Будь собой. А если честно, я устала от всего этого.
-А что тебе? Ты богачка, двое любовников.
-Богатой плохо быть, когда нет любви и... душевного равновесия.
-Как тебя лелеет Борис Николаевич, любая женщина...
-Я не любая! И закроем эту тему.
Она поднялась на сцену и начала читать "Письмо Татьяны к Онегину". С тех пор прошло около трех лет.
Детей у них не было, а еще молодая Ксения четвертую неделю вертится перед мужем, как перед холостяком. Борис срывался, и дело доходило до развода.
"Не дам и точка" - строго сказал Борис Наталье.
-Боря, кого ты обманываешь? Мы чужие люди. У нас никогда не будет детей. Мы будем жить, как... в клетке.
-Тебе мало золота? Бриллиантов?
-Любовь невозможно купить. Я не люблю тебя и тебе это известно. Сына твоего люблю, тебя - нет.
-Я тебе мешаю? Живи, как хочешь, но развода не будет.
-Но...
-Разговор закончен.
Наталья со слезами бросилась на колени и начала кричать: "Боренька, миленький, дай мне свободу. Я прошу тебя. Про-шуууу!!!"
-Где бумаги?
Борис расписал бумаги о разводе.
-Спасибо, я никогда не забуду все, что ты для меня сделал.
Наташа послала ему воздушный поцелуй и закрыла дверь.

                12. Женя, я вернулась!

Развод прошел успешно. Наташа и Сергей поссорились. Если бы было время, то он простил бы ее. А ссора дошла до крайности и, вспомнив о Жене, Наташа побежала к нему.
Звонок в дверь.
- Кто там?
Видимо, он кого-то ждал. В его голосе слышалось волнение и тоска.
-Наташа.
Дверь щелкнула. Наташа кинулась на шею Жене.
-Я скучала.
-Но... Борис.
-С Борисом все кончено. Его больше не будет в нашей жизни.
Наташа начала покрывать лицо Жени поцелуями.
-Ты... ты... только ты.
Женя поцеловал Наташу.
-А знаешь что? Переезжай ко мне...
-Честно?... Я согласна.
Наташа сняла пальто и зашла в дом. Теперь никто и никогда не сможет разрушить ее счастье, которого она так долго ждала. Только сейчас Наташа поняла, кто ей по-настоящему дорог.


Рецензии