Здоровый образ жизни. Байка

Неумывкин, как выходит из дома, часто на автобусной остановке встречает соседа. Дом их рядом с автобусной остановкой. Соседа жена выгоняет на улицу курить. А ему интересней с людьми, нежели на скамейке в одиночку. И графики появления на этом месте автобуса и соседа совпадают, как специально просчитанные. Причём, с пяти утра до часа ночи, так как сосед пенсионер и не работает, а ночью и тот и другой отдыхают…. И ритм у них одинаковый: два раза в час.
Неумывкин шёл в дальний магазин и  наметил туда и обратно идти пешком, несмотря на то, что имел проездной билет. Для поддержания здоровья. А то весь день — за мольбертом, да за мольбертом! И зарядку Неумывкин регулярно привык делать. А сосед только папиросы сосёт и вокруг остановки неспешно, вперевалку  прохаживается. Они  — ровесники, и Неумывкин с ним часто перебрасывается словечком-другим. Сосед рассказывает, что теперь, уйдя на пенсию, он или на диване, или за обеденным столом, или за куревом. Так и коротает весь день.
Поговорили минутку и попрощались. Неумывкин бодрым, быстрым шагом идёт вдоль берега озера, и думает о себе: — какой, все же, я  — молодец!
— Однако, — на ходу пришла к Неумывкину забавная мысль, и он заулыбался, — будет сосед посмеиваться, если я раньше его помру…. Вот, подумает, здоровый образ жизни к чему приводит. Да и я над собою посмеюсь…


Рецензии
Саша, дорогой человек мой, здравствуйте!
У меня такое чувство, словно мы в чужом для нас обоих городе встретились. Радостно!!!
Судя по количеству ваших читателей, вы здесь далеко не первый день. Чего ж молчали об этом? И ко мне сегодня зашли и приветика не оставили...
Тоже мне, друг называется!
Я и не читала никогда прозы вашей. Мое-то вам все знакомо, даже пьеску посылала вам, помните? Опубликовала все эти немногочисленные мелочи просто чтобы заиметь право хоть каким-никаким автором назваться и с другими разговаривать.
Вообще-то странно, ну почему рядовые читатели не имеют права оставить отклик автору? Мне кажется, их мнение было бы гораздо менее предвзято, чем собратьев по перу. Как вам думается?
Очень понравилась эта ваша байка, последняя строчка особенно хороша, - все соединяет в круг особого смысла, и юмор ваш легкий и добрый светится из нее. Хорошо.

Ирина Соцкая   02.07.2012 21:31     Заявить о нарушении
Ах, спасибо, Ирочка, милая. За письмо, за маленькие укоры.... Мне стыдно. Я исправлюсь. Я хороший....

Александр Левитин   03.07.2012 11:06   Заявить о нарушении
А я знаю! Вы хороший )))

Ирина Соцкая   03.07.2012 11:52   Заявить о нарушении