Берегись...

Я не помню цвет твоих глаз. Почему мы не запоминаем то, что нам дорого?
Я помню твой взгляд. Он бывает усталым, и тогда мне хочется обнять тебя, успокоить и уложить спать. Иногда он безэмоциональный, и я ощущаю твой эгоизм, твою непричастность к этой жизни и ее глупым проблемам, хочется сказать: «Тебе же ВСЕ РАВНО», но это бывает редко. А иногда это взгляд, который невозможно описать, от этого взгляда по всему телу проходит дрожь и странное ощущение холодка. Я не смогу спокойно что-либо делать, когда у тебя такой взгляд. Этот взгляд сводит с ума.

Улыбка. Самая красивая на свете.

Скулы. Заостренные. Придающие излишнюю серьезность, когда ты не улыбаешься.

Губы. У тебя такие чувственные губы…

Руки. Я люблю наблюдать, КАК ты ведешь машину. Ты не прилагаешь много усилий, не цепляешься за руль, руки уверенно, сильно, и в то же время слегка небрежно касаются его, будто ты ласкаешь женщину, но как-то отстраненно.

Походка. Спокойная, уверенная, истинно мужская…

Ты. Мой. Жаль, что еще не понял насколько…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.