Абоненты

Почему-то только сегодня задумалась над тем, что за все время существования мобильных телефонов у меня никто и никогда не был записан как «Любимый». Самое интересное, что я тоже ни у кого не значилась как «Любимая»… или просто я никогда не заглядывала в их телефоны.

Почему же у меня не было «Любимых» номеров? Может быть, я никогда не любила? Может, мне хотелось любить и мне казалось, что это любовь? Нет, не по этому…

Потому что, это слово обезличивает того, кто в этот период под ним скрыт.


Рецензии
Дорогая девушка. Никто никого не обезличивает. Не надо цепляться к словам. Есть, к примеру у Вас любимая чашка, или ложка, или кастрюля? Или они для Вас все одинаковы? Так же и под номером этим можно обозначить маму, или тетю, главное, чтобы было подешевле. А что касается любимого в том смысле, который Вы подразумеваете, так я, считаю, что есть любимый человечек и у Вас это Вы самое. Оно и правильно, нет никого роднее и ближе. И Не верьте Вы во всякие сказки и выдумки, будто можно и нужно кого-то любить, помимо себя. А остальных надо очаровывать, обаять, побеждать, порабощать, и крутить в бараний рог. Но, никогда не говорить им об этом, потому, что победы полной не бывает.

Александров Владимир   20.11.2009 22:43     Заявить о нарушении
Дорогой молодой человек. Я вовсе не цепляюсь к словам и не пытаюсь никого склонить к этой же мысли. Это мои личные рассуждения. За рецензию большое спасибо, есть то, с чем я не согласна категорически, но есть и то, что мне близко в Ваших словах.

С уважением,

Алла Долгих   23.11.2009 13:02   Заявить о нарушении