Сёстры

11 июля 2006.
Папа нашёл себе женщину. Это случилось больше года назад. Теперь в нашей тихой и уютной трёшке станет шумно и суетно, потому что они вознамерились жить вместе…
Людмила Ивановна мне нравится, она красивая и умная. Она не лезет ко мне и любит папу, это сразу видно.
Я часто писала тебе, как провела день, чем занималась вечером, но почти ничего не рассказывала о себе.
Если бы я была психологом и посмотрела на себя со стороны, то вывод звучал бы примерно так: "подросток-акселерат, слабо подверженный влиянию окружающего социума. Упрямая, честная, справедливая, не лентяйка, с чувством юмора и собственного достоинства".
Наверное, это я воспитывала папу, а не он меня. Уже лет пять, как я забочусь о нём сама. Папа, что ребёнок, только деньги домой приносит и изредка напивается с друзьями.
На поприще главы семьи я уже многого достигла. Например, в папиной комнате теперь не стыдно открывать дверь, а раньше там был настоящий склад, и жутко воняло бензином. Или взять балкон, там раньше хранились сломанные лыжи, древняя (как я) коляска, треснувшие тазики, развалившийся стул и много ещё ерунды, которая, как говорил папа, может когда-нибудь пригодиться. Для того чтобы всё это благополучно отправилось на свалку, мне пришлось больше часа потратить на выпытывание у папы хотя бы одного предполагаемого момента, когда что-то одно из этого может понадобиться. Естественно, он не смог придумать ничего убедительного, и все выходные перевозил эти "жизненно необходимые" материальные ценности на помойку. А это ещё одно из моих достижений, теперь папа знает, где у нас ближайшая помойка. Каждое утро, перед выходом из дома, я вручаю ему пакет с мусором, и он уже не спрашивает, что с ним делать.
Я уверена, что, когда прошлым летом уезжала в лагерь, он тут ел одни только пельмени, мне однажды хватило терпения научить его готовить их. Я очень переживала тогда, ведь Людмила Ивановна тоже уезжала из города, и некому было за ним присмотреть.
Папа очень умный и талантливый, только совершенно беспомощный в отношении быта. И это естественно, сначала за ним следила его мама, потом моя, ему просто некогда было научиться маломальской самостоятельности. Его даже в армию не взяли, из-за зрения, а там он хотя бы научился бы стирать себе носки. После лагеря пришлось неделю проветривать квартиру.
Ну, всё, пора идти, готовить ужин, вот-вот придёт папа.



11.07.06. Интернет-блог.
Это просто кошмар! Мама собралась съехаться со своим мужиком! Я в шоке.
А у него, вроде как, есть своя дочь. Я не в восторге от перспективы жить в одной комнате с совершенно незнакомым человеком. Но это ещё не самое плохое. Ведь мне придётся поменять школу, а двор? Я уже терпеть не могу эту семейку и уже скучаю по моим друзьям.
Дядя Игорь, конечно, хороший, он добрый и прикольный, но одно дело, иногда здороваться с ним и болтать на кухне за чашкой чая, и совсем другое - жить под одной крышей. Естественно, я не буду говорить этого маме, она заслужила счастья. Хочет переехать - переедем, переживу, но как же меня это бесит!
Сегодня, наконец-то, стряслось! Серёжа Матвеев сам подошёл ко мне и поздоровался и мы проболтали целых полтора часа. На следующей неделе договорились погулять вместе. Он очень клёвый, красивый и стильный. Лёд, как говорится, тронулся, а я вот переезжаю в другой район. Хорошо ещё не в другой город, смогу иногда приезжать во двор.
А недавно позвонила Анька, сказала, что видела нас с Серёжей из окна и мы отлично смотримся вместе. Глупо, конечно, мы ещё с ним толком не пообщались, а уже "смотримся".
Мама сказала, чтобы я ему не давала распускать руки, а ещё ей не нравится, что он старше меня на два года. Она думает, что я наивная дурочка, но я и сама всё знаю, мне всё-таки 15, а не 10.
Ухожу собирать шмотки, возможно уже завтра буду засыпать в другом месте.

12 июля 2006. 16.45.
ЖЕСТЬ!!! Я даже не знала, что у Людмилы Ивановны есть дочь моего возраста! Точнее, не знала, что она живёт с ней, а не с отцом.
Да подобная новость меняет абсолютно всё. Я-то, дура, надеялась, переедет она к нам, жить будет в папиной комнате, да и по дому работу поделим. Мне всё равно, я вполне самостоятельная… А тут вон как выходит, мне тоже свою комнату делить придётся, и я даже не знаю, с кем.
Сегодня весь день катались на машине туда обратно, возили их вещи. Я прямо обалдела, когда в мою комнату начали вносить чемоданы и коробки с какой-то ерундой: мягкие игрушки, тетрадки с медвежатами, пижама в бабочках, целая коробка украшений, домашние тапочки в виде розовых (меня чуть не стошнило) слонят, настенные часы со стразами и тому подобный хлам. В коробку с дисками я даже побоялась заглядывать.
Сказать, что подобная ситуация меня не устраивает, значит ничего не сказать. Провалиться мне на месте, если я позволю чужому человеку лазить в моём компьютере, слушать в моей комнате какую-нибудь дрянь, типа "Ранеток", или смотреть что-то подобное по моему телевизору. Блин, какого лешего!? Это МОЯ комната!!!
Я попыталась тонко намекнуть папе, что, скорее всего, Наташе (так её зовут) будет удобнее обосноваться в гостиной, ведь комната у меня не такая уж большая, на двоих не рассчитана. Папа, как я и предполагала, махнул на меня рукой и сказал, что мы обязательно подружимся. Я не буду пытаться объяснить ему, чем отличаются "Ранетки" от Ллойда Вебера, практичные шлёпанцы, от розовых мягких слонов и прочие элементарные вещи. Потому что он меня не услышит. Счастливый человек глух к страданиям других.
Сегодня приедет эта Наташа… Если она блондинка, я не удивлюсь.

12 июля 2006 год, 23.10.
Наташа блондинка. Это же надо, зашла в мою комнату и с порога - "А я думала, у дяди Игоря (дядя Игорь - что за панибратство) дочка, а комната-то совсем мужская".
Я сказала, что быть девочкой - не значит зависнуть в детстве и спать в обнимку с пылесборниками.
Потом папа с соседом, Михаилом Викторовичем, собирали для неё кровать, видимо лично ею же и выбранную. Верхняя спинка кровати была сделана в форме кошачьей головы, большего идиотизма я не видела. Наташа сидела и красила ногти. Вонь в комнате сводила меня с ума, но при папе я возмущаться не стала, зачем портить человеку настроение.
Надо признать, Наташа очень красивая. Возможно, это её единственное достоинство, но не буду делать преждевременные выводы. У неё явно куча времени уходит на себя любимую. Волосы, как в рекламе, гладкие, блестящие, длинные, цвет натуральный, доходят ей чуть ниже плеч, рваная стрижка. Очень большие тёмно-синие глаза, губы пухлые, с капризно опущенными вниз уголками. Она похожа на Людмилу Ивановну, но, видимо, только внешне.
Когда папа уехал за другими вещами, я высказала ей своё категорическое "фи", относительно запаха лака в моей комнате. Она демонстративно закрыла баночку, убрала её в прикроватный столик и ушла на кухню. Общение как-то не клеится, но Наташино присутствие неизбежно, поэтому я постараюсь просто реже с ней сталкиваться (интересно, как, если живёшь в одном помещении).

13.07.06. Интернет-блог, 11.30.
Всё оказалось ещё хуже, чем я предполагала. Дочка дяди Игоря живёт в спартанских условиях и, похоже, комфорта в свою жизнь добавлять, не намерена.
Мне не нравится чувствовать себя на "птичьих правах", ведь я не выбирала, где и с кем мне жить, а раз так, почему я должна терпеть её тиранские наклонности. Эта Таня просто какой-то ботаник, ей-богу! Ни игрушек, ни журналов, допотопный мобильник и никакой косметики.
Это глупо, слушать претензии от человека, который видит тебя впервые в жизни, поэтому я и не стала. По уху резануло слово "Ранетки", не может быть, чтобы она слушала эту ерунду, но, если это так, я, наверное, сойду с ума. =))
Она совсем не похожа на дядю Игоря; он весёлый и дружелюбный, а она серьёзная, как самурай и замкнутая. Зато внешне она просто копия своего отца; такая же высокая и худая, такие же большие карие глаза, такой же жёстко очерченный рот и подбородок с ямочкой, такие же чёрные волосы и светлая кожа, тонкие пальцы, осанка, как у генерала, резкие, точные движения, длинные пушистые ресницы (завидую).
Вряд ли мы действительно, как пророчила мама, сможем подружиться. Наши интересы, должно быть, разительно отличаются. Но и жить в постоянной борьбе не хочется.
Мама мельком обмолвилась о какой-то поездке на море. Интересно, поедем ли мы, дети, тоже…

15 июля 2006, суббота, 22.40.
Выходной (правда, во время каникул это слово звучит не так приятно) начался нелепо. Я, как и каждую субботу, собиралась пойти с дворовыми, погонять мяч. Футболом это назвать сложно, потому что правила совершенно не соблюдаются, например, гол команды девчонок, считается за два, а в воротах может стоять даже несколько человек, что, в принципе, не мешает парням разбивать нас в пух и прах. Хотя иногда, нам всё же удаётся вырвать победу, правда преимущественно ногтями.
Я играю за переднего нападающего, но и дальние голы бью неплохо… В общем, сейчас не об том. За завтраком папа намекнул мне, чтобы я позвала с собой Наташу. Сказать, что я была не в восторге от этой идеи мало. С какой стати я потащу к своим друзьям незнакомую девицу. Но папа был такой довольный своей идеей, что я не смогла ему отказать.
"Сестрёнка" вышла в коридор в нежно-лиловом бархатном костюмчике с серебряными лампасами, в сиреневой кепочке с коротким козырьком и сиреневых же кедах, которые являлись единственным не попсовым предметом её туалета. Я от души надеялась, что она не попросится на поле и, к ужасу своему, разочаровалась. Она изъявила горячее желание присоединиться к игре. Глупо было отпираться, что она моя сводная сестра, и я уже подозревала, как буду за неё краснеть.
Сначала всё шло нормально, и мы даже повели в счёте. Наташа не прикасалась к мячу и просто бегала в ожидании паса. Естественно никто мяч ей не передавал, но, похоже, она не расстраивалась. А потом она, вдруг, сама отобрала мяч у соперников и ловко передала пас на Ленку (та была открыта), Ленка, отдала назад, на Соню, а та вернула Наташе уже в штрафную зону, и та, кто бы мог подумать, тут же забила чистенький гол! После секундного замешательства все завопили в один голос - "Настя! Наташа! Нина! Нона!"… не запомнили хорошенько, как её звать.
В общем, это был первый эпизод в нашем знакомстве, когда она вызвала моё уважение. Не скажу, что резко стала ей симпатизировать, но скептицизм моего к ней отношения слегка угас. Я даже пустила её за свой компьютер.
Пок.

15.07.06. Интернет-блог, 22.30.
Ура, в этом доме есть Интернет!
Сегодня день был насыщенный, не в пример другим, хоть и каникулы на дворе.
С самого утра Таня куда-то засобиралась и я подумала, что смогу посмотреть какое-нибудь хорошее кино, пока её не будет. Но тут оказалось, что она идёт на традиционный "дворовый футбол" и дядя Игорь предложил ей взять меня с собой, мама от подобной идеи вся засветилась, и мне пришлось проявить чудеса энтузиазма.
Я надела самый свой дурацкий костюм, с позапрошлого года. Мне тогда его папа подарил, полагая, вероятно, что все в мире девочки любят лиловый цвет. Пришлось подбирать под него кепи и обувь, потому что мой любимый цвет коричневый и остальные головные уборы и кеды к нему никак не подходили, а папу очень не хотелось обижать. Я всё жду, когда он порвётся или мама нечаянно прожжёт его утюгом, но эта женщина (видимо, я тоже это унаследовала) аккуратна до смешного.  =(((
Короче, выяснилось, что девочки должны состязаться с мальчиками, что казалось мне не очень справедливым до тех пор, пока я не узнала их "правила". Их я опишу как-нибудь потом.
Я попросилась тоже поиграть, ну не отсиживаться же в сторонке, когда такое веселье начинается. Класса до седьмого я нее вылезала с поля, мальчишки в нашем дворе чуть не дрались за то, в чьей команде я буду играть. Помню, ушла в тот момент, когда добрая половина парней перестала относиться ко мне, как к равной, а некоторые повадились дёргать за волосы и дарить всякую чушь.
В общем, сначала я честно ждала пас, но когда поняла, что Танины друзья со мной не играют, то просто-напросто сама отняла мяч и отдала пас в надежде на их желание играть, а не вредничать. Ура, они не разочаровали меня, и я забила отличный гол. А потом ещё парочку сама, и парочку с моих пасов. В общем, игра была отличной, только я смотрелась довольно смешно в своём лиловом одеянии. Ничего, быстрее износится.
Таня, как оказалось, отлично играет. А я и не ожидала, выходит она вовсе не ботаник.
Ладно, глаза слипаются. До скорого. 

16 июля 2006.
Утром папа и Людмила Ивановна уехали по магазинам, и делать ключи. Они решили обновить мебель в гостиной, там и впрямь диван с советских времён.
Наташа тоже куда-то умотала, и я осталась в сладком одиночестве.
Но спустя буквально пол часа она вернулась с каким-то диском. Оказывается, бегала в прокат, взяла посмотреть фильм. Вот смешная, могли бы из И-нета качнуть.
У не меня не было сомнений, что чтобы она не принесла, я это уже смотрела, но оказалось - нет…
Я не напрашивалась смотреть вместе с ней, но она позвала меня в комнату и даже сделала чаю. Я достала из тайника шоколадку (их приходилось прятать, потому что папа мог, есть шоколад в неограниченных количествах, и я выдавала ему это лакомство порционно).
Фильм оказался на редкость хорошим. Я бы даже сказала, отличным. Странно, что я не видела его раньше. И режиссёра этого люблю. На странице записала в любимые фильмы - "Крупная рыба".
Наташины акции поднялись на полтора пункта. Звучит довольно цинично, но зато нам впервые было, что обсудить. Как выяснилось, эта девушка далеко не такая тупая, как казалось, а даже совсем наоборот. Но это вовсе не значит, что я готова с ней общаться на более дружеском уровне. Да и к чему мне это, недостатка в друзьях я не испытываю, хватает двух близких, Сони и Макса, и пяти-шести обыкновенных приятелей. Зачем мне ещё кто-то?
Но фильм - Супер! Надо будет пересмотреть фильмографию Тима Бартона, вдруг ещё что-то отыщу, чего не смотрела.

17.07.06. Интернет-блог. 23.00
Вчера мы с Таней посмотрели отличный бёртоновский фильм. Правда, я его уже видела, но довольно давно, решила вот обновить. Мы с ней даже поговорили потом немного. Очень славно пообщались. Возможно, не такие уж мы и разные, как показалось сначала. Но ладно, поживём - увидим.
Сегодня я ездила во двор, позвонил Серёжа, позвал погулять. Я обрадовалась и намарафетилась по полной программе. Надела лёгкий кремовый сарафан с не вполне скромным декольте, босоножки без каблуков, пусть чувствует себя ещё сильнее, волосы завила на концах, накрасилась чуть ярче обычного, посмотрелась в зеркало, нашла себя неотразимой.
Приехала, пришлось ждать его десять минут, совсем обнаглел. Но когда он пришёл и подарил мне букетик белых тюльпанов, я сразу его простила и сказала, что только что подошла.
Мы бродили по бульвару за домом и болтали о всякой ерунде, он рассказывал, как его друг напился до рвоты и нечаянно сломал нос своей девушке. То, что он при этом смеялся меня немного напрягло, но ситуация и вправду местами выглядела комично, и я успокоилась. Потом он начал говорить, какая я красивая, и что я хорошо пахну. Взял меня за руку. Я очень обрадовалась, ведь за Серёжей бегает половина девчонок из двора, а ему нравлюсь я. Через пару часов мы зашли в кафешку, и он угостил меня кофе. А когда провожал к метро, притянул к себе, чтобы поцеловать, я попыталась отстраниться, но он отвёл мои руки и всё равно поцеловал меня сильно и властно, просовывая мне в рот язык. Мне не очень понравилось, но для первого раза, думаю, это нормально. Он спросил, буду ли я с ним встречаться, и я согласилась. Договорились встретиться завтра.

17 июля 2006. День.
Недавно Наташа стала куда-то собираться, красилась около часа, разоделась, как кукла, надушилась, как парфюмерная фабрика, завилась, как барашек и даже сделала педикюр.
Видать, свидание. Ничего себе, надо же так стараться, наверное, там какой-нибудь принц, не меньше.
Я с ней не разговаривала, вдруг ещё подумает, что я начинаю беседу ради того, чтобы выяснить, куда она намылилась. А мне-то абсолютно всё равно.
Ладно, признаться честно, выглядела она сногсшибательно, парень, наверное, челюсть уронит. Всё-таки интересно, ради какого Бреда Пита, она так вырядилась.

17 июля 2006. Вечер.
Вернулась "сестричка" в аккурат, перед Людмилой Ивановной, т.е., около 7 вечера. Вся сияющая, как новенький пятак. Свидание, по ходу дела, удалось. Помады на губах как небывало, меня что-то кольнуло, может быть, зависть, ведь у самой-то отродясь парня не было. Если зависть, то странно, ведь представив себя с парнем, у меня не возникло желания превратить эти мысли в реальность.
Готовя сегодня ужин, я превзошла саму себя, от запаха всех блюд прямо слюнки текли, Людмила Ивановна, корректно заметила, что рагу я всё-таки немного пересолила. Заметив, как я покраснела, она только улыбнулась и вытряхнула в кастрюлю 400 грамм сметаны. Потом погладила меня по голове, и это меня даже не рассердило, я знала, что она это для поддержки, а не подлизывается.
Теперь ждём папу. Он вот-вот придёт, пора заняться сервировкой.

18 июля 2006. Утро.
Зачастила Наташа на свиданки. Кажется на "принца" она вчера произвела неизгладимое впечатление. Хм, сегодня губы только блеском намазала, и серьги одела без острых элементов, небось, цепляются за одежду, когда целуются особенно страстно. От этих мыслей опять кольнуло. Видимо, всё же, зависть…
Искоренить!

18.07.06. Интернет-блог. 22.10.
Сегодня снова гуляли с Сережей, истоптали весь парк вдоль и поперёк, говорила больше я, он почти всё время молчал. Было неприятное ощущение, что я его развлекаю.
В этот раз он пришёл без цветов, но зато не опоздал, и то - радость. Я смотрела на него и думала о том, что он очень красивый но, какой-то холодный. Он снова говорил мне комплименты, а потом обнял за талию и мы так и ходили. Большим пальцем он поглаживал мою спину, и я думала, что это неправильно, но руку его не убрала, пускай, дальше поцелуя у нас всё равно не зайдёт.
Потом мы сели на скамейку и он начал меня целовать, я отвечала, хотя и боялась, что делаю всё неумело, кое-как…
А потом он совсем обнаглел и притянул меня к себе так крепко, что я испугалась, а он не то зарычал, не то захрипел и резко выпустил меня. Конечно, приятно думать, что это он так реагирует на мою близость, но я не намерена переходить к столь тесным отношениям. Я его совсем не знаю, мы всего-то третий раз в жизни общаемся по-человечески.
Он снова проводил меня до метро, и снова целовал, только теперь дольше и жарче, чем вчера, а ещё прижимал к себе крепко-крепко. Предложил встретиться завтра. Я отказалась, соврала, что иду с мамой в театр. Тогда он предложил послезавтра, и я опять оказалась, сказала, что позвоню ему сама, как только смогу. Он сделал щенячьи глаза и сказал, что будет очень по мне скучать.
Как только я вернулась домой, от него пришло СМС - "Ташенька, ты такая красивая, я, наверное, схожу с ума, но, кажется, я влюбился в тебя по уши. Позвони мне, пожалуйста, как только сможешь". Мне было очень приятно. Я подумала, насколько он мне нравится, и не могла ли я тоже влюбиться в него, но поняла, что пока это, как и раньше, просто симпатия.
Таня ведёт себя странно, она вежлива со мной, говорит "Доброе утро", "Спокойной ночи", "Приятного аппетита" (она, кстати, здорово готовит) и ещё некоторые фразы, но этим наше общение ограничивается. Я спросила, пойдём ли мы в субботу играть в футбол, она пожала плечами, но потом всё же неуверенно кивнула.
Может быть, у неё какие-то проблемы и не с кем поделиться. Но я не стану спрашивать, ведь её совершенно не интересует моя жизнь, так с какого перепугу меня должна заботить её? Захочет поговорить, подойдёт, я не против.

18 июля 2006. Вечер.
Наташа пришла румяная, но молчаливая. Я не совсем поняла, хорошее у неё настроение или нет. Но мне это всё равно. Не моё дело.
Сегодня я решила не сидеть дома и позвонила Максу. Мы с ним договорились встретиться у метро с роликами. Покатались пару часов, потом зажевали по хот-догу и душевно потрепались. Он сказал, что Наташа очень красивая, а я ответила (соврала, конечно), что просто он её без косметики не видел. Он улыбнулся, а потом зачем-то взял меня за руку и предложил погулять завтра. Я согласилась, хотя это его рукохватание меня слегка насторожило. Он сказал, что зайдёт около 12, на том и порешили.

20.07.06. Интернет-блог. 23.00.
Вчера Таня ушла гулять с Максимом, помню его по футбольной команде соперников. Красивый, весёлый парень, я рада за них. Правда, похоже, между ними только дружба, но Максим смотрит на неё очень ласково, не совсем по-дружески. Он принёс ей книгу, а она, даже не посмотрев название, бросила её на кровать. Я начала читать, мне очень понравилось, это оказался Борис Акунин - "Детская книга".
Постепенно меня начало клонить в сон и я, переодевшись в домашнюю футболку, разлеглась на Таниной кровати, даже пледом накрылась. Собиралась почитать и перелечь на свою, просто на Таниной света из окна больше, читать удобнее…, и не заметила, как уснула.
Проснулась оттого, что на меня кто-то смотрит. Открываю глаза и вижу, что в дверях стоит Таня и ошалело пялится на меня. Я поняла, что краснею. И правильно, мало того, что уснула на её кровати, так ещё плед упал, футболка задралась до подбородка, валяюсь пузом кверху в трусах с бабочками. Вскочила красная, как рак. От стыда не знала, что сказать, а Таня просто молча протянула мне халат, и я заметила, что она не менее румяная, чем я. Немного отлегло, но больше я на её кровать даже не сяду. Надо попросить дядю Игоря повесить над моей койкой бра.
А сегодня они с Максимом снова ходили гулять. Я подумала, не позвонить ли Серёже, но потом отказалась от этой идеи, не хочу, чтобы он снова меня лапал. Тогда я решила разобрать пару коробок в гостиной, чтобы чем-то заняться. Сначала расставила мамины научные книги (скука смертная, ей-богу), потом попыталась поднять коробку со швейной машинкой и потянула мышцу на спине. Не сильно, но очень неприятно.
Обшарила аптечку, мази не нашла. Легла на кровать и заревела…, ну, не дура ли? Стало обидно, повернуться больно, наклониться невозможно. Теперь пару дней буду ходить, как деревянная.
Потом вернулась Таня, вся довольная и, сияя, с порога, сообщила, что дважды "сделала" Максима в аэрохоккей, один раз в пинг-понг, и один раз в дартс. Я не стала высказывать предположение о том, что парень мог ей поддаться, да и не до того мне было.
Потом Таня меня удивила. Заметив, что я всхлипываю, она кинулась ко мне, как к родной и тут же нашла где-то гель от растяжений. Естественно я не могла сама намазать себе спину, поэтому ей пришлось прикинуться массажисткой. И, надо сказать, у Тани определённо талант. Больно совсем не было, я ловила кайф, пока её руки, такие невозможно горячие и неожиданно сильные, разминали растянутую мышцу. У меня даже голова кружилась, и я так не хотела, чтобы она останавливалась, что закусила губу, лишь бы не начать просить её об этом.
Потом она натянула на меня свой шерстяной свитер, он был мне велик, и руки из рукавов не выглядывали, тогда она закатала мне их и ушла делать травяной чай.
Весь вечер мы проболтали. Надо же, она такая же весёлая, как дядя Игорь. Я смеялась, как сумасшедшая.
Потом смотрели Lost, а потом пришли мама и дядя Игорь, и мы все вместе ужинали.

21 июля 2006. Утро.
Позавчера мы с Максом отлично потусили, он пытался пару раз взять меня за руку, но, слава богу, перестал, когда я чуть не послала его по матушке.
Дома я наткнулась на нечто странное. Открываю дверь в нашу комнату, а Наташа спит на моей кровати в одних трусах и футболке. При этом последняя задралась так высоко, что обнажила очень красивую грудь. Жаль у меня грудь совсем маленькая, подумала, было, я, но потом поняла, что грудь здесь вообще не при чём. Какого хрена она делает на моей кровати, попыталась внутренне возмутиться я, но ощутила, что рассердиться не выходит, а наоборот, так мило и непосредственно она расположилась на моём ложе, что я чувствовала только сладкое умиление. А когда я с ужасом поняла, что стою и любуюсь полуголой девушкой в моей постели, она, вдруг, открыла глаза, и покраснела, как маков цвет. Это было естественно и безумно красиво. Она резко вскочила и, не желая больше смущать её, я подала Наташе халат.
А вчера мы с Максом ходили в спорт-центр Сониного папы. Там оторвались по полной программе. Облазали всё, что можно, даже немного поплавали. Я его обыграла в аэрохоккей, теннис и дартс, а он меня обогнал на стометровке в бассейне и под водой сидел на целых пол минуты дольше. Ну, и ладно, он же парень. Хорошо ещё не поддавался, заметила бы - прибила.
Когда пришла домой, оказалось, что Наташа потянула мышцу на спине. Вот дурёха, ну, разве можно с такими мышцами, точнее с их отсутствием, поднимать тяжеленную машинку. Я нашла в своих закромах "Фастум-гель" и пришлось растирать ей спину, сама она была как Буратино, только голова вертелась, и то еле-еле. У нас на футболе чего только не бывает, я знаю, что массировать надо достаточно долго, чтобы был нужный эффект. Спина у Наташи гладкая-гладкая, как у Пашки, полугодовалого соседского сына, которого иногда оставляют со мной на часы, и такая же розовая. Иногда она слегка дёргалась, скорее всего, ей было больно, растяжение - не шутка. Мне было её жалко и, почему-то, бросало то в жар, то в холод. В голове было такое же ощущение, как на Новый год, когда я втихаря от папы выпила два бокала шампанского, и руки двигались, как в замедленной съёмке. Приятное тепло разливалось от кончиков пальцев, вдоль спины, медленно перетекая из позвонка в позвонок, а затем по всему телу. Я дала ей шерстяной свитер, надо было хорошенько прогреться.
А потом мы болтали до самого прихода родителей. Она рассказала про своего Серёжу (а меня опять что-то кольнуло, на сей раз больнее прежнего), это который "принц", я про Макса и Соньку. Поговорили о школе и всяких хулиганствах. Оказалось, она не безмозглая блондинка, а вполне прикольная девчонка, которая умеет веселиться и обладает прекрасным чувством юмора.
Потом я приготовила ужин и, как раз, пришли папа и Людмила Ивановна.

21.07.06. Интернет-блог. 14.00.
Недавно приходил Макс, и мы втроём играли в CS, я с Таней против него. Победа осталась за нами. Игра была жёсткой, а Макс всё время таращился на Танюшку, меня это отчего-то сердило. Пришёл играть - играй, нечего глазки строить.
Потом они ушли. Таня позвала меня с ними, но я отказалась, спина ещё болит, да и не хочу я им мешать. Казалось, она расстроилась, но возможно просто почудилось, чего расстраиваться-то.
Зато она написала мне СМС - "Ну, почему ты не пошла?! Этот Казанова снова пытается схватить меня за руку! =))) Гы. Приду, расскажу". Я хотела улыбнуться, но не получилось, почему-то не было весело.
Потом пришло ещё одно СМС - "Привет, красавица. Куда пропала? Я соскучился по тебе и твоим губам. Позвони". Серёжа. Я так и не позвонила ему. Может быть, завтра…

24.07.06. Интернет-блог. 19.00
Слава богу, никого нет дома! Я приехала от Серёжи. Так трудно писать, из-за слёз ничего не вижу. По клавишам еле попадаю.
…………………………………………………………………………………………………….
Черт. Вот урод!
В общем, я, как и в прошлые разы, приехала во двор. Мы снова гуляли, а потом он предложил зайти в гости, попить чаю. Сказал, что у него дома младшая сестра и она, вроде как, печёт пирог.
Я согласилась. Дура! Дура! ДУРА!!!
Пришли к нему, сестры дома не оказалось. Решили посмотреть клипы по MTV, расположились в его комнате на диване. И тут он начал ко мне приставать. Сначала мы просто целовались, а потом он схватил меня в охапку и начал лезть руками под футболку. Я его отталкивала, но он словно сошёл с ума, отвёл мои руки и до боли сжал грудь. Я испугалась и начала вырываться, но его ничто не могло остановить. Его ладони гладили меня, он задрал лифчик. Я закричала, а он прорычал, чтобы я заткнулась, иначе он меня ударит. Я замолчала и заплакала. Ему это понравилось, и он вцепился зубами в мои губы, держа мои руки отведёнными в стороны. Потом он прижал одну мою руку к дивану коленом, а свою засунул мне под юбку. Я громко закричала, и он ударил меня по лицу, не сильно, следа не осталось, но я испугалась и закричала изо всех сил. В стену постучали, и он резко отпустил меня. Я вскочила и поправила одежду. Он обзывал меня по всякому; дурой, малолеткой и так далее, а потом вытолкнул за дверь и сказал, чтобы я забыла о нём и что ему от меня нужен был только секс, потому что я некрасивая и тупая. Я плакала, а он рассмеялся и захлопнул дверь прямо перед моим носом.
Не знаю, как доехала до дома. Люди в метро смотрели на меня, как на прокажённую. Надо прилечь, отдохнуть и подумать о чём-нибудь хорошем. Хоть бы только это хорошее пришло в голову.

24 июля 2006. 21.40.
Сегодня ходила в кино с Максом, не понимаю, какой смысл покупать билеты на последний ряд, если зрение, как у крота. Ладно, сейчас не об этом.
Наташка спит. Компьютер включен. Хотела отключить, наткнулась на незакрытую страницу, оказалось, её блог. Начала читать, как-то машинально, ей-богу! И чуть не упала со стула. Бедняжка, этот козёл - Серёжа, чуть не изнасиловал её. Блин, говорила же ей, что он какой-то подозрительный. Урод тупой!
У меня заныло в груди и сами по себе из глаз покатились слёзы. Потом я натурально заревела, так стало за неё больно. Неужели не видно, что она светлая, нежная, такая хрупкая и ранимая?! Как можно этого не понять? Как можно быть такой сволочью?!
Я не заметила, как она проснулась и, только услышав сдавленный всхлип, обернулась. Наташа стояла посреди комнаты, закрыв рот ладонью, а вторую сжала в кулак до белых костяшек. Бледная она развернулась и пулей выскочила из комнаты. Я поймала её у двери в ванную, но она брыкалась, как дикая кошка. Кричала, что ненавидит меня, что я не должна была лезть, в её личный дневник и не было никакой возможности объяснить ей, что это вышло случайно. Её маленькие кулачки осыпали мои плечи быстрыми лёгкими ударами, которых я почти не чувствовала. Тогда я разжала руки и от неожиданности она замерла. Я сказала, что сейчас вернусь и, надев кеды, вышла в подъезд. Пишу всё это сидя на лавочке в её дворе.
Узнать адрес этого придурка было проще простого, достать у Макса кастет ещё легче. Надеюсь обойтись без тяжких физических повреждений, всё-таки хочется лично сообщить Наташе, что она отомщена…

25.07.06. 02.50
Таня уснула. Час назад её притащил Макс. Родители вызвали скорую. Доктор сделал ей укол и наложил швы. Сказал, что в госпитализации нет необходимости, но вставать ей пока нельзя.
Меня допрашивали с пол часа и, поняв, что я ничего не знаю, отстали.
Её лицо - сплошной синяк, рассечена бровь и подбородок. Кулаки сбиты в мясо, коленки и локти тоже. Губы покрыты запёкшейся кровью.
Я знаю, где она была. Вот глупая, зачем она туда пошла? Ведь она ещё легко отделалась, он же пловец, ручищи, как молоты.
……………………………………………………………………………………………………
03.40.
Я сидела и обнимала её, такую тёплую, родную, любимую. Я смотрела на её разбитое лицо, и мне хотелось забрать всю боль, которую она испытала, себе…
Я брала её за руки, целовала их, она улыбалась во сне. Я гладила её волосы и шептала, что она не одна, что я рядом и никуда не уйду. Я плакала, и мои слёзы текли по её лицу. Тогда она проснулась на несколько минут и заставила меня дать слово, что я не буду плакать. Она погладила меня по голове и попросила, чтобы я её поцеловала. Я не совсем поняла её просьбу, но поцеловала в опухшие глаза и щёки. Она улыбнулась как-то горько. Я спросила её, зачем она пошла к нему, и она ответила, что так было надо, а потом снова отключилась.

27.07.06. 14.00
Вчера Таня проспала почти весь день, а, проснувшись вечером, поела за два дня сразу. Дядя Игорь, словно впервые с того самого вечера, выдохнул. Он сказал, что раз она так ест, значит, поправится очень быстро.
Слухи о поездке на море подтвердились. Оказалось, что на завтра взяты 4 путёвки, но раз Таня никуда лететь не может, то и дядя Игорь не полетит.
Я сказала, что никуда без Тани не отправлюсь, и общим семейным советом было решено, что родители полетят вдвоём, а я останусь ухаживать за сестрой. Сначала дядя Игорь протестовал изо всех сил, но Таня сказала, что она чувствует себя превосходно, да и мама внесла свою лепту.
Сегодня утром они уехали в аэропорт, а Таня снова надолго уснула. Я приготовила ей обед, вот сижу, жду, пока проснётся.
Всё, кажется, зашевелилась.

28.07.06. Вечер.
Сегодня Танюшка ходила взад-вперёд по квартире, маялась. Я видела, что ей трудно находиться в четырёх стенах. Решили выйти во двор и потусить на лавочке у подъезда.
Сидели, играли в "Кто я". Это когда человеку загадывают кого-то знаменитого, а он пытается отгадать, кого именно, задавая всякие вопросы, типа - а какого я пола, а из какой я страны, а я реальный или вымышленный и т.д.
Я была Мэрлином Мэнсоном, колобком, Чубайсом, Сарой Коннор и Дарт Вейдером, а Таня - Сеньором Тыквой, Аристотелем, Жанной Агузаровой, дядей Сэмом (пол часа угадывала) и домовёнком Кузей.
Потом начался дождь, но мы всё равно сидели, потому что он был тёплым и приятным. Мокрые завалились домой в девятом часу. В животе урчало от голода, и Таня приготовила пиццу.
Я решила запаролить блог, от него такие неприятности!

29 июля 2006. Раннее утро.
Наташа спит.
Как я поняла, что люблю её? Люблю в самом прямом смысле этого слова…
Когда я увидела этого гада, он небрежно облокотился на дверной косяк, покручивая в пальцах сигарету. И я ударила его в переносицу, под кастетом что-то хрустнуло и мне это понравилось. Потом я заехала ему в "солнышко", что согнуло его пополам. А затем он резко выпрямился и двинул мне в челюсть. Во рту сразу стало солоно и мокро, по подбородку заструилась кровь…
Как я поняла, что люблю её?
Ни один удар не причинил мне даже маленькой частички той боли, что я испытала, когда прочла Наташин дневник. Поэтому я упорно вставала на ноги не меньше десяти раз. Поэтому я разбила кулаки о его лицо и рёбра. Поэтому я не обрадовалась, увидев за спиной Макса. Поэтому я брыкалась, когда он уводил меня домой. Поэтому я ему НЕ благодарна. И именно поэтому моё сердце так ноет каждый раз, когда я смотрю на неё.
Колола меня тогда совсем не зависть, а жгучая ревность.
Не кажется ли мне это полным бредом? Пожалуй, нет. Хотя, ей, должно быть, показалось бы именно так. Но она узнать о моих чувствах не должна.
Нет! Нет! И нет!
Во-первых, она ко мне такого никогда не почувствует, я в этом уверена.
Во-вторых, жалость мне не нужна.
В-третьих, даже если опустить первые два пункта, надо подумать о наших родителях, которые, скорее всего, подобных моих чувств, как минимум, не одобрят.
В общем, замкнутый круг.

29.07.06. Интернет-блог. 14.00.
Таня ушла в ванную, а я сразу села за компьютер.
Странное дело, но я никогда не чувствовала такой душевной близости ни с одним человеком, как с ней. Мы, как я и думала с самого начала, совсем разные, но в то же время, похожи, будто близнецы. Иногда мы говорим одно и то же и даже думаем об одном и том же. Засыпаем мы под утро и даже не замечем, как это происходит, потому что не успеваем наговориться.
Я очень рада, что наши родители так стихийно съехались, ведь иначе, мы могли бы вообще не познакомиться. А за эти дни мы успели стать лучшими друзьями.
Мне всё время хочется быть рядом с Танюшкой, потому что это делает меня свободной и спокойной. С ней я, как будто отделяюсь от всего остального мира и создаю свой, нет, НАШ собственный мир, который вмещает в себя совершенно всё, что мне необходимо.
Теперь я знаю, мы - сёстры. Если не по крови, то по духу.

30 июля 2009 года. Вечер.
Мой Петербург - величественный серый кардинал. Три года без тебя перед глазами, но с сердцем полным тобой и ею.
Сегодня я увижу тебя, я смогу прикоснуться к твоим рукам и заглянуть в сумеречные глубины твоих глаз, которые, в последний раз, я видела больше трёх лет назад.
О ком я? Это не так важно.
Напомнить, что за злобный перст судьбы разлучил нас на столь длительное время?
Тогда, три года назад Люда вернулась с моря одна. Отца было уже не вернуть. Прав на меня у неё не было и они с Нэт съехали из квартиры за каких-то три дня.
Но, Люда великая женщина, они не оставили меня на произвол судьбы. Бабушка по маминой линии согласить взять надо мной опеку на три года, до совершеннолетия, и я была вынуждена переехать в Польшу. Люда сдавала мою квартиру и пересылала деньги бабушке, на моё содержание. Та, в свою очередь, тратила из них только половину, а остальное, скопила мне "на жизнь" (как сама она выражалась).
В Польше я поступила в колледж, получила диплом журналиста, получила гражданство и успела испытать на себе все радости и тяготы студенческой жизни.
Теперь я снова здесь.
Думала ли я о Нэт? Нет, я не думала, я жила ею. Бредила. Дышала.
Конечно, она меня помнит. Не может быть, чтобы она вычеркнула те дни из своей памяти.
Я позвонила ей два часа назад, разговор вышел коротким.
- Алло, это я, Таня. - На том конце провода судорожный вздох. - Я в Питере, давай встретимся? - Не то всхлип, не то хрип в динамике. - Через три часа в "Старой коробке", подойдёт? ("Старая коробка" - это бессмертный андеграунд-бар недалеко от Казанской площади, он находится в подвале дома, где двор-коробка скрывает нетрезвых посетителей от глаз блюстителей порядка).
- Подойдёт. - Выдохнула трубка и отключилась.

Эпилог.

В 23 часа, 32 минуты из запылённого окна старого бара, затерянного в извилистых двориках Санкт-Петербурга, засидевшийся посетитель наблюдал странную, но очень красивую картину.
Сначала в узкую арку вбежало существо неясного пола, но фонарь, осветивший лицо существа, развеял сомнения в том, что это девушка, при том очень миловидная. Глаза её блестели, но затем движения выровнялись, и она замерла, облокотившись спиной о стену, противоположную от входа в заведение.
Спустя несколько минут, фонарь высветил ещё одну фигурку, нырнувшую в неприметную арку со стороны канала. Это была необычайной красоты белокурая девушка в лёгком белом платье с растрепанными волосами.
Первая фигура отделилась от стены и вышла в свет, струящийся от жёлтой лампы безмолвного свидетеля. Их взгляды встретились и, словно бы время во всём мире прекратило свой упорный бег.
Так они стояли около пяти минут, не двигаясь и, казалось, не дыша. Затем, словно мысленно сговорившись, они рванулись навстречу друг другу и…
Запоздалый посетитель никогда не видел поцелуя красивее и неистовее этого. Он никогда даже не думал, что можно целоваться так, будто от этого зависит твоя жизнь. Он не понял, когда это прекратилось. Он лишь в один момент осознал, что две невесомые фигурки выскользнули из-под электрического луча и, навсегда оставив ему неясную картину этой встречи, исчезли в темном зеве арки.


Рецензии
Собиралась идти спать, но начала читать - и не смогла оторваться. Сюжет захватывающий. Хорошо написано.

Олена Братель   20.04.2014 02:58     Заявить о нарушении
Рада, что понравилось. Спасибо за отзыв!

Антонина Макрецкая   23.04.2014 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.