Пуська фрилансер. Письмо 3

                ПИСЬМО 3

                Тысяча приветиков, моя дорогая Мусечка!

Сегодня наконец-то дождалась баньки, которую устроили мне мои хозяева. Конечно, я очень недовольна, потому что очень долго ее ждала, и уже стала выглядеть не как приличная леди, а как помесь болонки с енотом. Не было моей любимой шампуньки с кондиционером и мне даже не почесали, как следует спинку. Я возмущена! Что ты на это скажешь, дорогая?!
Правильно говорят – с какой лапки встанешь, тем и день закончишь.

Получила очередной отлуп с услугами копирайтера на вольных хлебах.

Рассказываю все как есть, ничего не скрывая от тебя, моя милая, подружка:
Очень симпатичный мопс по кличке Альфред из довольно состоятельной семьи генерального директора гиперсумермаркета «Пятачок и все-все-все», сделал несколько заказов по «черному пиару» для своего злобного конкурента овчарки Айс-Крим.

Между нами, девочками, открою тебе жуткую тайну: у этих «генеральных» сейчас передел рынка в нашем городке и каждый хочет заполучить именно себе лакомый кусочек.

Я всю работу сделала в срок, и получилось все, на мой незамутненный взгляд, тип-топ. Но этой гадкий и, как оказалось подлый мопсеныш куда-то смылся. Очень надеюсь, что за этот грязный поступок, его скушали конкуренты. Так ему и надо, но мне все равно обидно.

Как теперь зарабатывать на «собачью радость», курочку, вкусную печенку под сметанным соусом и мое любимое «Шардоне» – ума не приложу, как избежать в дальнейшем подобных недобросовестных гнусных клиентов.

Какая же приключенческая у меня натура, моя дорогая Мусечка!!!

Хочу поучаствовать в конкурсе на звание лучшего художника, вселенского масштаба под названием «Бриллиантовые лапки».

Что на это скажешь? Ты же знаешь как мне важно любое твое мнение. Очень тебе признательна за правки к моей биографии. Но об этом в следующем письме.

Не скучай, береги свое здоровье! Почаще гуляй на балконе и береги свой пушистый хвостик!
Миллион поцелуйчиков в твои очаровательные глазки!

                Твоя Пусенька.


Рецензии