Ветер

 Февраль.
Я иду по вечерней улице навстречу свирепому ветру, рвущему полы одежды.
От этого ветра негде спрятаться, он холодный и вездесущий.
Пока он дует, я не могу ни о чём думать, что там думать, даже дышать!
Кажется, что, если сейчас сделать вдох, ветер проникнет прямо в душу и начнёт хозяйничать там.
Нет, мне не будет больно, просто станет холодно изнутри, мысли замедлятся, захочется свернуться как ёжику, и совсем не двигаться.
Я согреюсь от собственного тепла, не глубоко погрузившись в дремоту, буду нежиться в снах - мыслях о жарком лете, тёплом ветре и ярком небе.
 И, отрешившись от всего мирского, забуду о проблемах дня сегодняшнего, внутри станет звонко и прозрачно.

Тогда я, вдруг, ясно увижу путь.
Всё станет понятным и простым: зачем я пришла сюда и куда уйду, когда сделаю всё, что могу для себя и тех, кто рядом.

 И, как я буду смотреть сверху на женщину, идущую сквозь ветер, рвущий её одежду и проникающий ей в самую душу...


Рецензии
Душевно.
Проникновенно.
Очень понятно и близко.

А Вы философ, Света. )
Спасибо за искренность!

С уважением,

Игорь Грей   26.11.2009 23:31     Заявить о нарушении