Сорт героина

когда в сердце бездонная пропасть,
а по венам течёт кровь холодная.
и остаётся только упасть,
вылететь птицей в окно огромное.
приближаться всё ниже и ниже
к этой гадкой асфальта сырости
так и не узнав ароматов парижа,
не почувствовав твоей близости.

к чёрту мысли такие бездушные.
хватит плакать, миледи, вы сильная!
мы же были неравнодушными,
ситуация и будет стабильная.
треугольники, нервы, истерики -
ни к чему это, и не на публику.
ты не очередной - без полемики.
ты открыл свою новую рубрику.

вспомню глаза, цвет кофеина...
они фактически сводят с ума.
а эта фраза - про сорт героина,
тот, что личный... это ты у меня...
как тогда перехватит дыхание,
онемеют даже ресницы.
это стиль жизни - зал ожидания.
но это лучшее, что может присниться.


но как пепельница этот серый город.
пока сны только мне снятся.
поздно ночью открываю шторы,
и по комнате начинаю слоняться.
одинокая, словно луна,
словно жизнь пьяной танцовщицы.
я наверное влюблена...
или просто это боль в ключице..

а давай перейдём на личности?
я тебя, ты её... захватывает...
только стук сердца такой ритмичности
лишь у меня на тебя срабатывает.


вспомню глаза, цвет кофеина...
они фактически сводят с ума.
а эта фраза - про сорт героина,
тот, что личный... это ты у меня...
как тогда перехватит дыхание,
онемеют даже ресницы.
это стиль жизни - зал ожидания.
но это лучшее, что может присниться.


Рецензии
Оч-ч-чень недурственно. Так неожиданно всё. И рифмы, и тема. Вот такие фразы заставляют моё сердце биться быстрее :"только стук сердца такой ритмичности лишь у меня на тебя срабатывает." Зачёт.

Игорь Симбирёв   01.04.2010 12:40     Заявить о нарушении
спасибо! самое огромное и тёплое спасибо)

Стасечка Паникова   02.04.2010 00:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.