Почему я люблю женщин

Женщина – служанка мужчины, женщина – игрушка, которую после игры нужно всегда ставить на место, женщина – божество… Несть числа этим убогим штампам, мне даже перечислять их скучно. Как уже взрослый, вполне сформированный мужчина (не в обиду Карлсону будет сказано), постараюсь копнуть глубже стереотипов.

Тот, кто, скрипя зубами, называл женщину исчадием ада, и тот, кто, роняя слюни, с горящими глазами величал её ангелом, на самом деле лишь охарактеризовывали буйство собственных гормонов (и своё отношение к оному). Феномен женщины – объективен. И он сложнее и интереснее.

Характерно, что мужчины стараются классифицировать женщин. (Я это сатирически показал в монологе главного героя поэмы «Петрушка» в конце последней главы – четвёртой.) Не важно, по какому качеству – сексуальность, отношение к жизни, поведение с мужчинами и т.п., - главное – записать каждую встреченную женщину в какой-то «модельный ряд». Это большая ошибка. Так мы, в который раз, становимся жертвами болезненного пристрастия к логике.

(Мужчины, вообще, склонны переоценивать значение логики в нашей жизни, так же как и значение порядка, дисциплины, последовательности и т.п.)

Конечно, есть определённые типажи, но Сама Женщина всегда глубже типажа, в который мы её (или она – себя) пристроили. Так, есть каштаны и берёзы, но нет и никогда не будет в этом мире двух одинаковых деревьев.

Ещё в школе, внимательно наблюдая за межполовыми отношениями, - и осторожно участвуя в них, - я заметил это губительное стремление – налепить на девушку ярлык.

А между тем, я умею увидеть, как в надменной особе – порой проскочит сочувствие (и, кстати, оно будет каким-то самобытным, не таким, как, например, у душевной от природы и доброй девчушки), проявится милосердие… Хотя, конечно, главная её «фишка» (чем она, в первую очередь мне интересна) – это холодная гордость и фирменное высокомерие. О, как талантливы бывают женщины в этом образе! И как индивидуальна каждая гордячка!

Но самое главное – недостатки женщин не такие, как у мужчин. Это делает их уникальными существами на нашей планете. Чрезмерная сосредоточенность женщины на своей внешности, порой почти болезненная, умиляет меня, как наивная привязанность ребёнка к своим особо любимым игрушкам.

Да и разве зря они так внимательны к себе? (Говорить о женском теле не буду, ибо тогда выпаду из публицистики в более оргиастический стиль.)

Или вот мои друзья жалуются: никогда не поймёшь, чего она хочет! Кто-то говорит: женщина ждёт от мужчины Поступка. Но вот ты уже и благородство проявил, и щедрость, и мускулинность идиотскую, и «уважуху в стаде» продемонстрировал… Ёлки-светёлки, - даже тонкость души своей подтвердил!..

А она ждёт. Чего?

Мужчины считают, что это эгоизм. Отнюдь, господа! Это и есть сугубо женское. Можно завалить её цветами с вертолёта или флаг на ратушу повесить с её именем. Она, конечно, получит удовольствие, но… Но это всё. Получите ли удовольствие вы – очень и очень большой вопрос.

На самом деле она хочет просто впечатлений. Сводить их к банальному удовлетворению её тщеславия, не просто глупо, а и опасно.

Это, впрочем, не исключает того, что женщине всегда нужно говорить комплименты. И не лгать при этом. Ведь в ней всегда есть нечто, за что её можно похвалить, главное – сделать это не грубо.

(Совет парням. Если вы с ней едва знакомы, – ищите интересные, характерные выражения, поступки, решения, даже жест. Если же давно знакомы, – её глубинные черты, которые действительно необычны, уникальны.)

(Платье, и вкус, отмечать важно в обоих случаях.)

Или вот ещё, - как уже давно было замечено, женщинам более интересны скверные мужчины. Когда у меня кончаются все другие средства, я (инстинктивно почти) показываю, что, увы, я бываю очень скверным и состою отнюдь не из одних достоинств. И это действует. Опять же – увы.

Мой покойный дядюшка говаривал, - цитирую, возможно, не очень точно: «Женщина говорит одно, подразумевает другое, расчитывает на третье, а хотелось бы ей, при этом, четвёртого… Но когда ты, разгадав ея, даёшь женщине это «четвёртое», вдруг, выясняется, что «другое» было бы ей милее или уместнее для неё. Это, впрочем, не исключает её интерес к «третьему.»

Счастлив тот мужчина, которому любопытно всё это, кто не устаёт от этого… И радуется, что, не смотря на всё вышеперечисленное, эта ужасная бестия, эта несносная баба, эта капризная стерва, может быть иногда ещё и ДРУГОМ.

В моей жизни было одно сокрушительное поражение, но оно научило меня большему, чем все мои победы.

Будь счастлива, солнце!..




С почтением,
твой  «неугомонный и смешной» Гена Петров

(P.S.: Спасибо, женщине-другу, которая вчера мне помогла довести до ума и отредактировать эту статью.)


Рецензии
Не всем дано так внимательно смотреть как Вам, а тем более столько увидеть.
Я призадумалась что написать Вам, Геннадий, в ответ на Ваше интереснейшее исследование, заглянула в рецензии и наткнулась на строчки о том как Нонна Мордюкова влюбилась в человека, который читал Байрона на английском. И тут же вспомнила как мне довелось слушать стихи на французском языке под шелест опадающих листьев. Ну как тут было не влюбиться!!!
:)
Удачи во всём!

Лариса Дмитриева   02.11.2011 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Лариса!

Действительно, такой антураж способствует влюблённости ))))

Геннадий Петров   04.11.2011 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.