Из позапрошлого века

               
Тогда все говорилось не спеша, обстоятельно и с большим предисловием.

Мой Дед много всего рассказывал, всегда к месту и времени  - умно, уместно…

Сейчас все торопятся, а если кто не торопится, то может посмотреть,  о дедушке моем там – «Где они места святые»…

Мне так тогда нравились рассказанные им анекдоты, особенно -  патриотические!

Наш  большой российский барин в Париже, в ресторане хорошо ест, с большим аппетитом.

Делают ему комплемент, а он в ответ:

- Да что мой аппетит, вот у меня мужик есть, так он за раз может целого теленка съесть!
- Не может быть!
 - А вот может!

И заключил он пари на весьма крупную сумму…

Приезжает в Россию, и сразу к мужикам в деревню, шапку оземь, вот так и так – говорит…

- Да не расстраивайся, барин, есть у нас такой, точно теленка съест.

Одели Ваню в ливрею и повезли в Париж.

В том же шикарном ресторане, судей много, разделали целого теленка, и подают бифштексы.

А Ваня все ест и ест без устали, уминает только так - за ушами хрустит.

Ну почти что всего теленка съел, но вдруг как вскочит, как закричит:  Барин, барин! – переполох конечно…

- Что случилось, Ваня?
- Как что? Я наедаться стал – пора бы и теленка подавать!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.