В Вашу честь

                У.Т.

Примите, давний нежный друг,
Слова - сложил их как умею,
Мне календарь напомнил вдруг
О Вашем N-ном юбилее.

Признаться, что не вспоминал -
Теряюсь, путаясь в сомненьях,
А всё ж стихи я сочинял
О тех чарующих мгновеньях.

Как Вам об этом объяснить,
Что я всё прошлое лелею,
И что оттуда вьётся нить...
Вот вспомнил я ж об юбилее.

Я тридцать пять годков слистал,
Простите мне, моя царица,
Что тост за Энгельса поднял -
Он в тот же день сумел родиться.

Спасибо Вам, что Вы, не злясь,
Мне подыграли эту шутку,
Потом смеялись, прослезясь,
Легко запахивая шубку.

Я вспоминаю фонари
И колесо для обозренья,
Буйки сквозь сизый дым вдали
Не наступившего прозренья...

Чтоб остудить сердечный нерв,
Я в Вашу честь налил пять капель,
Жена заметила маневр
И, не поняв, сказала - спятил...

Ноябрь 2009 года


Рецензии