7

изо: Грусть 19.04

***


«Я – молоток. Кто-то лег на меня; наверное, каменный уголь, угольный камень. Черный, бескрайний... А я молоток; я свесился с дивана. Что-то вижу между стулом и диваном - опять не подняли. Это называется «уборка»… Кажется, я что-то забыл. Или что-то упало. Да, между  диваном, я помню... Я вообще все контролирую, я огурчик, завтра. И вчера, я помню, да... Как плохо постелено на диване; или диван не там; он между; да, я между постелью и диваном - матрас уполз. Мне что-то делать, может? молоток поправить, он упал  между, тьфу! уж лучше спал бы; а я о чем?! голова где? не знаю, не знаю, не капай на мозги, я этого не знаю... а была голова; неужели нет ее теперь?! а думает кто? а подушки где?… Что-то тут еще упало, что-то очень больно голове... Я не тут; я лег не там, что ли; куда теперь... может, на бок лечь? но где матрас? свесился я, так не уснешь; спи, не шевелись, может, утро скоро…”

***

Стал говорить пошлость, но на первой же фразе спохватился, а во второй закруглился и тон изменил. Речисто расписался, и не заметил, как заврался, залез куда-то и на уши встал - пришлось вымарывать целый кусок. Мол, вот тебе пятно в награду, черная медаль. Ничего, стерпится – слюбится, забудем. Пришла мысль, и побыстрее начал ее говорить, но там воды и туфты полно - срезал сам себя на ходу, оставил только тонкую нитку, стал ее развивать, но запутал, опять пришлось оборвать; затем дальше повел, но  почему-то влево всё время кренило - так и вилял...

Обозлился, но спохватился и смягчился – однако, что-то холодно, ба, льда полно, быстрее греться, Библию читать... Заскучал, а после и раскис - спохватился и пересилил себя, стал делать что-то, но на душе муторно. Попытался вспомнить что-то хорошее - на всем-то белом свете! - но не смог, туман; да, кажется, завяз...

***

Борьба умного со  смелым: умный поднапрягся и добавил еще и упорство, а смелый поднапрягся и добавил  ловкость. Умный устал, и хотел смириться, правильно рассудив, что лежа удобней бороться, а смелый сказал себе «терпение, еще немного и я его одолею, только б не ошибиться»…

Пока умный развлекался, стоеросовый думал; и, что вы думаете, с помощью своей силы и ловкости победил-таки умного. А, может, он только прикидывался стоеросовым, а каков он на самом деле никто и не знает. Да и умного кто умным назвал…

***

Человек и так слаб, а тут еще женщины…

«О многом мечтаю, а всё прежнее поется!?» – «Э-э, милый друг, крякай, что тебе богом положено!»

***

В разных людях зло по разному живет: один строг и легко начинает гайки крутить, а другой блудлив и лукав очень… И это самые обычные люди, потому как первый-то о деле и порядке радеет, а второй добродушен и иногда леденец в подарок запросто купит…


Рецензии