Боль

Сегодня на моих глазах слезы, а внутри пустота. Идущие мимо люди даже не догадываются, ЧТО произошло сегодняшней ночью. Глаза, полные боли и отчаянья скрыты под темными очками. Я бесцельно брожу по улицам. Желание - тупо напиться и забыться. Хотя бы на время. Желание - кричать от невыносимой душевной боли... Захожу в ближайший бар. Заказываю пиво, сажусь в самый темный угол, и наконец даю волю слезам. "Дашка, ангел, прости... Не уберегла..."-беззвучно шепчут губы... Дашка - моя девочка. Мой ребенок, которого я носила под сердцем. Ребенок, который не успел родиться. Ребенок, которого убил папа. Перед глазами опять всплывает эта страшная ночь...   То что мой любимый - наркоман, я узнала не сразу. На руках не было следов от уколов, да и по зрачкам я ещё тогда не умела определять, когда человек под кайфом. Тем не менее, узнав это, я продолжала жить с Сашкой. Наверное любила... А может жила ради ребенка - я была на третьем месяце беременности. Ссоры стали обычным делом в нашей семье. Потом Саня стал поднимать на меня руку. В конце концов, мое терпение лопнуло. Когда он пришел с работы домой, я сказала, что ухожу от него... В следующий момент я оказалась на полу. Удары сыпались на меня как из рога изобилия. Я лишь прикрывала живот... Немного успокоившись, он закурил, сел на стул. "Что тебя не устраивает?"- интересный вопрос. Я говорила долго. Без слез, без истерики... В конце он подошел ко мне. Обнял. Поцеловал. "Я всё понял. Прости, малыш."- последние его слова. Одевшись, он ушел.   А ночью произошел выкидыш. На следующий день узнала, что Сашку закрыли по подозрению в грабеже. Видимо, на дозу не хватало...   И вот - сейчас сижу в баре - потерявшая всё, чем жила. Не сумевшая сохранить ни семью, ни ребенка... Допиваю пиво. Выхожу из бара. В маршрутке какая-то женщина спрашивает: "Девушка, что с вами? Вам плохо?" "Не дай бог вам такого" и отворачиваюсь. Сейчас приеду домой, и снова будут мысли, воспоминания, слезы и боль...     09.09.2007


Рецензии
Здравствуйте. Мне очень понравилось Ваше произведение. Легко читается, цепляет, заставляет задуматься. А что еще нужно?

Приглашаю на страницу.

С уважением Богдан.

Гуйван Богдан   22.11.2009 17:53     Заявить о нарушении