Поговорили...

      (телефонный диалог)

- Добрый вечер,моя любимая, солнышко моё!
- Добрый вечер.
-Ну, как у тебя дела?
- Только что вернулась со смены, день был очень напряжённый, устала до чертиков, голова гудит..
- А что ты делаешь?
- Да говорю же - только открыла дверь, устала до чертиков...
- А почему так поздно?
- Как поздно? Закончила работу, бегом по магазинам и сразу домой, даже раздеться не успела...
- Но у тебя же сегодня - первая смена?..А сейчас уже восемь часов вечера.
- Почему ты решил, что первая? У меня сегодня - вторая...
- Нет, у тебя сегодня должна быть первая смена, почему ты меня всегда обманываешь?
- Да не обманываю я тебя, у меня сегодня по графику - вторая смена...
- Нет, обманываешь, обманываешь, ты меня всегда обманываешь...
- Послушай, дружок, ты, наверное, выпил сегодня, ложись, отдохни. Дай мне хоть немного придти в себя. Завтра созвонимся, поговорим...
   Вешает трубку. Успевает снять пальто, отнести на кухню сумки. Телефонный звонок...
- Ну, почему ты меня всё время обманываешь? Ведь сегодня - вторник, а ты мне в воскресенье сказала, что у тебя три дня - первая смена - нелюбимая, а потом два дня любимая - вторая.
- Я тебе такого не говорила...Я тебе про эту неделю сказала, что выпадает три дня - первая смена и два дня вторая, т.е. в понедельник - первая, вторник - вторая, среда - первая, четверг - вторая, а пятница - опять первая, вот и получается три дня в неделю - первая, два дня - вторая...
- Почему ты меня всегда обманываешь, наверное, у тебя кто-то есть, если три дня первая, то сегодня у тебя должна быть первая, ведь сегодня - только вторник. И где ты шлялась до восьми часов вечера?
- Послушай, идиот, если у тебя проблемы с головой, не надо их вешать на меня. Я устала, хочу есть, хочу спать, у меня завтра, действительно - первая смена.
     Бросает трубку...Моментально телефон звонит снова...
- Сволочь, скотина, почему ты меня обманываешь? И зачем бросаешь трубку? Сама же говоришь, что у тебя завтра - первая смена. Ты так и сказала, что у тебя три дня будет первая смена, завтра как раз среда - третий день. Зачем ты меня всегда обманываешь?
- Послушай, недоумок, я имею право, придя домой с работы, нормально отдохнуть, а не выслушивать по телефону пьяные бредни?
- Сама коза, тварь, я тебя ненавижу, ты меня всегда обманываешь, дай трубку дочке, я ей скажу, какая ты сволочь, а я ведь тебя люблю...
- Пить надо меньше, тогда и память станет лучше.
- Нет, почему ты меня всегда обманываешь? Ты в воскресенье мне сказала, что...
- Послушай, ты меня достал, я отключаю телефон.
- Сволочь, не бросай трубку...
Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи...
   Вечер следующего дня. Телефонный звонок.
- Привет, родная моя, как дела, солнышко?
- Прекрасно, отработала нормально смену, успела отдохнуть, сегодня, слава богу - первая...
- А ты мне вчера сказала, что у тебя будет вторая. А у меня сегодня был отгул, что же ты меня обманываешь?
- Вторая у меня была вчера, я же работаю - день - в первую, день - во вторую. Раз вчера была вторая, сегодня - первая...
- Но ты в воскресенье сказала, что у тебя три дня будет первая, значит, и вчера была первая. Зачем ты меня всегда обманываешь. Сволочь ты, скотина...
      Трубка опять брошена на рычаг.
Пи-пи-пи-пи-пи-пи...
     Славно поговорили...

         Татьяна Ефремова


Рецензии