Каток

  Ненавижу каток. Ненавижу коньки. При том, что очень люблю зиму, я совершенно чётко осознал - ненавижу каток.

  Субботняя ночь, как оказалось, очень подходит для разделывания на лоскуты внутреннего мира. Я пытаюсь стоять на коньках. Я делаю это второй раз в жизни, первый закончился выбитой коленной чашечкой, гематомой и двухлетним перерывом. Было больно. Второго раза могло и не быть, но она любит кататься, а я пытаюсь разговаривать с ней на одном языке.
 
  Она красивая, умная, непонятная, она… не знаю как выразить. В общем так: «Она… (набираю в лёгкие воздуха, чуть приподнимаю перед собой и немного разъединяю руки, ладони пытаются что-что нащупать, глаза сужены, взгляд направлен немного вверх; зажмуриваюсь; ладони сжимаются от безуспешных осязательных действий; выдыхаю) – это ОНА.
 
  Есть ещё один персонаж – он. Он – друг. Мой друг. Общий знакомый. Но мне же он друг. Не то чтобы самый близкий, но достаточно, чтобы я рассказал ему о своём отношении к ней. Он знал. Они пришли вместе, а я ждал их по-раздельности.

  Мы на катке. Они умеют кататься и катаются в центре, получая удовольствие. Я нахожусь в промежуточном состоянии между распластавшимся телом и неуклюжим верзилой. После очередного слияния с поверхностью, отдыхаю у бортика. Они катаются, взявшись за руки. Смеются. Каждоё их движение режет меня коньками. Закипаю. Не имею на это право, но закипаю. Она ничего мне не обещала, она не моя девушка, мы просто общаемся. Как объяснить это своим чувствам? Как же больно льду, когда его разрезают смеющиеся люди. Как он мог? Он же знал… он же друг. Он всё знал, но катается с ней.  Почему? Что у них?... Нет… бред. Но зачем? Он же знает. Больно. Они режут меня и смеются. Почему я злюсь? Нельзя. Не имею права. Она не со мной, мои мечты и желания не в счёт, она ничего мне не обещала. Злюсь на них, бешусь просто!!! Злюсь на себя, что злюсь на них… на неё. На неё вообще нельзя злиться. Ненавижу себя за несдержанность.
 
  Внутренне сливаюсь с катком, они режут каток. Смеются. Злюсь… Ненавижу себя. Ненавижу каток. 


Рецензии