Ангелы и звёзды

Звёзды над моей головой. Сегодня настоящий звездопад... то и дело чёрный бархат небосвода распарывает искристый огонёк... и угасает в сумерках... наверно, больно падать с такой высоты на серую, холодную землю, где невозможно сиять... где столько всего фальшивого, унылого, затягивающего в пропасть... где они, падшие звёзды, абсолютно никому не нужны, и они догорают в тихой и стремительной агонии, погибая, как цветы и больные дети. Как всё просто! А может быть, их кто-то затаптывает... безжалостно...  небрежно... люди не любят Истинного, не отражённого Света, свободного, смелого горения... уникальности... непохожести... и они убивают её.

Ангелы похожи на звёзды. Сколько таких упало на землю, сложив горящие крылья, а с неба так больно падать!.. Но летать им уже нельзя. На небо не возвращаются. Их много среди нас, в толпе. Одиночки с обгоревшими, почерневшими крыльями за спиной, с окаменевшими сердцами, которые не могут биться без полётов, с оковами на запястьях, они всё равно живут. Вернее, не живут, а медленно погибают каждый день, воскресая из звёздной пыли, точно Фениксы... только не нужно им это возрождение. Жестоко лишать птицу неба. Они стараются затеряться в серой безликости толпы, но всё равно выделяются. Их легко узнать по остановившимся, потемневшим глазам, в глубине которых ещё горит живой, неугасимый звёздный Свет, который так не любят люди... Но на небо не возвращаются. А земля не заменит его.

Ещё одна звезда надо мной отрывается от небосвода, и я внутренне сжимаюсь, прослеживая её ослепительно-короткий полёт... с неба ведь так больно падать! И вдруг я замечаю, что рядом со мной кто-то стоит, тоже глядя на погибающий огонёк. Он опускает голову, сталкивается со мной взглядом, и по глазам я понимаю: падший. Их слишком легко узнать. Он долгую секунду смотрит на меня, затем передёргивает плечами, заворачивается в обгорелые, израненные крылья и уходит. Я долго гляжу на его удаляющуюся одинокую фигурку, затем снова перевожу взгляд на небо. Там, безумно далеко, в Космической пыли, в сплетениях разноцветности рождается юная, чистая, новая звезда. Одни погибают, уступая место другим... Гармония. Только грустно мне почему-то от этой гармонии...


Рецензии
спасибо тебе...

прекрасно... и больно...

Екатерина Оветганна Цивилева   14.12.2009 10:58     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!! Оборотная сторона гармонии...
Со всем хорошим, Настя

Анастасия Спивак   14.12.2009 17:14   Заявить о нарушении