7. 9 Разводки

                7.9 Разводки.

                Разговоры двух подруг:
                - Я познакомилась с богатым мужчиной.
                У него были деньги, а у меня - опыт.
                - А теперь?
                - Теперь у него опыт, а у меня - деньги.

                - Знаешь, врач сообщил мне вчера
                радостную новость - я беременна!
                - Поздравляю! Ты уже придумала
                имя будущему ребенку?
                - Еще нет, пока думаю над отчеством...

Анекдоты

Примеров разводок много. К вам может подойти в баре девушка и строить глазки. Ее цель – развести вас на выпивку и свалить, посмеявшись над вашими иллюзиями, что вам что-то светит. Когда я посещал клубы, регулярно наблюдал сценки, как девушки, отдыхавшие за счет новых клубных знакомых, потом выбегали в холл и вызванивали своих любовников. Любовники приезжали и забирали их от разведенных на кормежку и выпивку и продинамленных простачков.
Распространена также разводка: «Докажи, что любишь меня.» Как вариант: «Ты меня совсем не любишь». Это элемент управления, заставляющий мужчину оказывать услуги и дарить подарки, чтобы  «доказать любовь».
См. также раздел «динамово».
Но самой опасной для мужчины разводкой является брак с последующим разводом при современном матриархальном законодательстве. В результате этой мошеннической комбинации мужчина теряет и детей, и все свои многолетние инвестиции в семью, и часть своих будущих доходов.

Читать дальше:    http://www.proza.ru/2009/11/21/1056

Читать книгу с самого начала (рекомендуется):  http://proza.ru/2009/11/09/758



Эта статья - параграф первой редакции "Учебника для мужчин" и предполагает, что читатель прочел все предыдущие параграфы книги.

Третью, последнюю редакцию "Учебника для мужчин" можно заказать с автографом на сайте автора  http://humans-ethology.com/  Кстати, отличный подарок для мужчины любого возраста. Здесь же можно бесплатно скачать или удобно читать онлайн первую редакцию.

Авторская видео презентация третьей редакции здесь http://www.youtube.com/watch?v=cMwYI6irdyI

ВНИМАНИЕ! Настоятельно не рекомендуется обсуждать содержание этой книги с женщинами, если вы не имеете профессиональной подготовки психолога.


Рецензии