Странный день

День не задался с утра… Проснулась и с ужасом поняла… проспала…. ЕПТ!!!! Соскочила как ненормальная, сколько времени??? Мамочки!!! Половина десятого!!!! Я в половину девятого на работе должна быть!!!! Где мой телефон??? почему не прозвонил будильник??? Я же ставила.. хватаю мобильник, отключен… Странно, стоит на зарядке…. Кидаюсь в ванну, зацепилась за провод от зарядки, чуть не растянулась во весь рост на пол… нет света… блииин… все понятно тогда…. Ладно будем умываться без света…. Открываю кран на всю…. И… кипяток!!!! Да что ж такое то!!! Холодная вода приказала долго жить… Протираем глаза кипяточком, матерясь на всю службу водоснабжения… бегу на кухню ставить чайник… по привычке… стоп…какой чай??? Я же на работу опоздала… СТОП!!!!!......................... в изнеможении опускаюсь на стул… Господи! какой сегодня день?? Число… число… Календаря нет… телефон, мой единственный кусочек памяти сдох… вот не надо засыпать с музыкой в ушах... а света нету…. Что такое… жутко болит голова… я же не пила вчера… просто устала очень… уснула рано…. Все помню… что так плохо-то??? Минут 15 сижу на кухне в одной пижаме... обхватив коленки руками… какой сегодня день??? У меня что провал в памяти?? Стало страшно…иду в комнату.. братик спит…ну придется спросить… бужу… нежно, ласково так.. потихоньку, в ответ как обычно … «Че надо???»… « Скажи милый, какой сень день недели???» … «Да ты, сестро,совсем со своим Интернетом с ума двинулась!! Суббота сегодня.. и ваще дай поспать»… спасиб… так же тихо ухожу на кухню.. суббота..суббота…. так… в субботу я не работаю… зачем встала?? Точно гоню… спать уже не хочется…. Так, а куда мне надо было??? Не помню… хоть убей! Но куда-то надо… ладно… в растерянности пью чай… одеваюсь…свет дали.. Пасиб надо хоть телефон зарядить… а все спят… ну да выходной же…эх… а куда надо было??? Ладно… надо выйти из дома по дороге вспомню… пойду хоть хлеба куплю…Снова наушники в уши…мама смеется уже, говорит они приклеились к моим ушам)))))))) мыслями далеко… рядом с тобой…а ты ничего не написала с утра…вредная, я ведь жду… мысли… мысли… холодно блин…запрыгиваю в автобус и счастливо растекаюсь по креслу…вот оно счастье…тепло хорошо.. люди все такие сидят рядом хо р о ш и….. мамочки………………….с ужасом вспоминаю что не взяла деньги… нет доже на проезд…. Судорожно переворачиваю все карманы куртки… нету…. Просто нету.. ни одной копейки…. Так… вчера была в другой… значит все осталось в других карманах….. просто пПц… что делать??? Вот надо в одной куртке ходить.. Умная, блин… развела себе гардероб…а уехала уже далеко, надо бы выходить…. Ладно.. была не была… подхожу к водителю и краснея, начинаю что-то мямлить типа простите, деньги дома забыла… противно до жути, ну а как объяснить, что я не бомж, и что, ну правда забыла…ну со всеми же бывает...люди уже с любопытством наблюдают… А ему пофиг, он дальше едет…. «Дяденька.. ну простите, мне выходить надо…» лан иди… Ой!! Спасибо!!!!! Выпрыгиваю с автобуса, и все бы ничего… но видно кто-то на небе решил сегодня надо мной посмеяться….. цепляюсь лямками от джинс за дверь и благополучно растягиваюсь на снег…больно до слез…сзади хохот… НЕНАВИЖУ!!!! Кто-то на остановке пытается меня отцепить… Спасибо Оксаночка.. такие красивые джинсики были…вот именно были… все лямки в хлам…с горем попалам отцепляюсь… и присаживаюсь на скамейку… блин холодно… а до дома 8 остановок.. куда я ехала??? Одному Богу известно... Назад придется пешком идти… а мороз градусов 20…. И понесло же…за хлебушком… руки мерзнут.. надо хоть перчатки одеть лезу в карманы…и… О УЖАС!!!!!! перчаток нет… ну были же!!!! Я ж из дома в них выходила….. бвыронила в автобусе наверное, когда деньги искала…. Ну все… сдохнуть можно…. И смешно, и слезы… Что сегодня за день??? Пятница 13-е??????????????????? нет, вроде с утра суббота была…. Ладно надо двигаться домой.. денег то нет на проезд… иду значит…в голове песня… «вместе весело шагать.. по морозу» вот дура…иду ржу… думаю ну вот с кем так могло случиться, только со мной… прошла наверное остановки три…замерзла…руки не знаю куда засунуть от холода аж посинели бедные….думаю в джинсы что ли запихать, мож потеплее будет….думаю ну ладно… засуну в карманы которые на коленках…..приколюсь…..засунула…..картина!! не, это только увидеть надо… стою, согнувшись пополам в позе «ЗЮ» ну карманы же низко…на лице просто вселенское оху…..е глаза на лбу…. А мимо люди идут…и смотрят …и с опаской так обходят стороной… а я просто стою и не знаю мне ржать или плакать.. после чего меньше всего шансов угреметь в психушку… в кармане джинс лежат давно забытые ДВЕ ШТУКИ!!!!!!!!!!!! До Караганды доехать можно, а я пешком по морозу домой иду…..АФФИГЕТЬ!!!!!…на душе сразу потеплело…думаю на такси поехать что ли…ладно…покупаю себе бутылку пива… сажусь в автобус и думаю вот просто интересно уже что дальше произойдет и произойдет ли))))))) ааа…. Вот не надо думать было…Страшный день сегодня….пошла к выходу естессно с бутылкой в руках… автобус резко повернул, я пока за поручни хваталась выронила бутылку, она случайно упала какой-то тетке в пакет, она там такой визг подняла….. я решила что на сегодня с меня хватит и лучше сейчас выйти пока не убили… я выбежала и вслед долетали только обрывки воплей мол шатаются тут алкоголики с утра…. Что за день…. А время то уже почти три часа…..пива я себе больше не рискнула покупать, побоялась… Пришла домой с грустью поведала братику про все мои беды и несчастья, он правда чуть не лопнул, бедный, от смеха…Ну вот почему так, если одному человеку плохо, другому обязательно смешно….. Но он все равно хороший у меня… даж чай мне согрел… правда долго давился слезами от смеха… но я привыкла уже не обижаться….. и даже пива купил…. А я счастливая и довольная залезла в свой любимый пушистый халатик, укуталась в теплый плед…согрелась…. Взяла в руки любимый гаджет, и погрузилась в свой мир…к своей любимой девочке…И так спокойно мне стало на душе… так хорошо… что я поняла что чего бы там не произошло сегодня, как бы я не плутала на морозе, главное что я дома.. и меня ждут и любят…. И можно дальше жить…. А над этим всем завтра просто посмеемся)))) но на всякий случай, напомни мне братик, что у нас завтра ВОСКРЕСЕНЬЕ!!!!!!!! Вдруг забуду))))))))))Все в жизни бывает!!!


Рецензии
хех)))) утро доброе))))))
суперрррр!)))) улыбнули, спасибо)))))))
бывает,да)))))
с уважением,

Леська-Не-Твоя   03.02.2015 03:04     Заявить о нарушении
Спасиб) бывает, правда))

Дезертир Сна   07.02.2015 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.