Мой большой сольный концерт

Как мы живем? По большей части скучно, и незаметно, просто проживаем жизнь, дом-работа… работа-дом… ну магазины, раз в полгода какие-нибудь тусовки…(ну у меня по крайней мере))) не говорю за всех… А так сплошные стрессы, стрессы и стрессы… Мда… Кто-то заливает их пивом, кто-то водкой, кто-то глотает таблетки, пытаясь отравиться от этой жизни собачьей и плачет другу в жилетку… А я пою…. Да!!! Как бы абсурдно это не звучало, но я пою… Кто-то скажет, да все с музыкой всегда шагают, я не спорю, слушать музыку это одно, а вот петь… эт уже другое… Правда каждый раз, когда я открываю рот, мой любимый братец пытается сплавить меня к соседским котам на крышу, уверяя при этом, что мы «ну просто изумительно поем в унисон» и они без проблем примут меня за свою)))…. Но я не обижаюсь… Ну так вот… В один прекрасный, или лучше будет сказать «ужасный» день, я как всегда притащилась с работы домой… Пожалуй самое херовое в жизни, это когда тебя никто не ждет дома((((((( никто не поцелует на пороге, не принесет теплые пушистые тапочки, не накормит вкусным ужином…да просто даже порадоваться некому, что ты вернулась домой живая и здоровая.. эх…да, вот с такими нерадостными мыслями, глотая слезы от обиды на всех я переступила порог своего временного жилища… и обнаружила, что со времен моего отсутствия ничего в принципе не изменилось. Заботливо разбросанные любимым братиком вещи по квартире (чтоб мне не скучно было))…крошки возле компа…раскиданные диски (знает ведь что это бесит больше всего), полная раковина грязной посуды, (и ведь потом снова будет доказывать, что как только он поел, ну вот прям сразу выключили воду… и он НЕ СМОГ помыть тарелки, а так хотел……да… все как всегда(((( тебя в сети нет… еще одна гадкая новость… она забрала у тебя комп… только для того чтобы мы не могли общаться… ВСЕ СЕГОДНЯ ПРОТИВ МЕНЯ((((( Захотелось напиться… для поднятия настроения и боевого духа…а нечего… Со злостью стала ходить по квартире, пиная все что попадает под ноги… Вот не буду убираться, ДОСТАЛО!!! И ужин готовить не буду, чаем перебьюсь, а вы как хотите… всех вас.. туда… и тут мой взгляд упал на гитару… да… стоит скромно родная… и смотрит на меня… И вдруг мне так захотелось спеть для себя любимой что-то такое грустное и задушевное… (не смотря на весь этот бедлам в квартире)…чтобы поплакать в одиночестве, наедине с собой… и пожаловаться хоть ей на свою безрадостную жизнь……Несмело тронула струны, первые аккорды в купе с моим тонким голосом вызвали моментальное желание пойти и сразу повеситься… Был бы братик рядом уже бы ходил и издевался «писклявый твой голосок как электрошок» И дал ведь Бог на пару с мамой моей мне такой голос, всю жизнь за ребенка по телефону принимают((( Так, над че-нть повеселее… Лезу в сеть искать аккорды… УРРАА!!! Репертуар пополняется… «Асфальт» Арбениной, «Самолеты» (Земины)) АНОМАЛИЯ ВСЯ!!!!!!!… полчаса уходит на освоение новой программы… так… что у нас дальше? «31 весна» блин, не смогу, наверное, а хотя что терять? Еще минут 40 уходит на разучивание… Так, настроение ползет вверх… Песня удается просто ОБАЛДЕННО!!! Глаза блестят… голос становится громче… «с тобой, проводит ночи 31 весна…и без сомнения ревнует ко всему….» Как я хочу спеть ее для тебя, родная… Так, ладно, не будем о грустном… После пятого раза исполнения одного и того же в стенку начали стучать соседи… А что такое??? Что не нравится? Ну и пускай на улице 2 декабря, главное что весна у меня в душе… И вообще, я себе стресс снимаю…Отстаньте все!!! Все таки я обожаю гитару… С непривычки ноют пальцы.. надо отдохнуть… Вспоминаю что на давно забытом диске с фанерой есть эта песня…. Класс!!! В руки микрофон, сабвуфер на всю громкость… и… концерт продолжается… Время 21:45 маразм крепчал… Обнаруживаются давно забытые, но классные песни, которые я тоже исполняю на БИС!!! Кланяюсь себе в зеркало, улыбаюсь… чувствую себя звездой… Но… не бывает все хорошо до конца… в самом разгаре моего бенефиса зазвонил телефон, поднимаю трубку, ничего не подозревая, «алле» а из трубки просто истерический хохот…. Терпеливо жду, (ну хорошо когда хоть кому-то весело)наконец совершенно незнакомая тетенька выдает… «Девушка, это ваши соседи со второго этажа, (я живу на пятом) мы уже всем домом три часа «наслаждаемся» вашим концертом, (а сама ржет), не могли бы вы как-то разнообразить свою программу, а то мы уже все слова запомнили…» Тихонько опускаю трубку и сползаю по стеночке вниз….На 2 этаже… ОФИГЕТЬ!!! У нас что? Стенки картонные??? А как же те которые через стенку??? Они хоть живые? Или просто телефона не знают? Ладно пять минут хожу в растерянности, потом все таки беру гитару и начинаю напевать шепотом))) вспоминается песенка из к/ф «Ирония судьбы..» «под крылом самолета о чем-то поет…» Смех просто лезет из меня, закрываю рот ладонью, даже смеяться громко страшно)))) Ну ладно, я ток последний раз весну спою и все…….. ну пожалуйста… Громче.. громче… Снова звонок… теперь уже в дверь… все… папандос конкретный.. за дверью смех и голоса, думаю наверное уже с других подъездов пришли… бить будут… Ну что??? Ну если я не могу сидеть тихонько напротив зеркала и заливать печаль алкоголем… У меня другие методы вылечивания)))) Звонок становится настойчивей, открываю… и обнаруживаю недоумевающее-удивленное лицо братца… А на лестничной площадке толпа народу… человек 8-12 с пивом стоят тусуются…. И тут один поворачивается ко мне и говорит? Девушка! А это вы там так поете? Скромно говорю да…И что бы вы думали он сделал???? Захлопал!!! И вся эта толпа вместе с ним…. ОБАЛДЕТЬ!!!! Лучшего настроения у меня еще не было… Думаю надо регулярно устраивать такие концерты… чтобы жить было веселей))))……………………..


Рецензии
Нет в мире такого человека, у которого бы сосед не играл бы на рояле, баяне, гитаре, кларнете, трубе.
С этим ничего не поделаешь, потому что все приходяще, а музыка вечна.

Бася Бисевич   23.04.2010 08:38     Заявить о нарушении
Купите им торт

Бася Бисевич   23.04.2010 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.