Кошачий театр 2. Полярная эпопея. Часть 2

                Часть вторая.
    Приключение в Антарктиде.

В то время Сева  имел , уже не малую известность  в среде полярников  . Поэтому ему было разрешено , взять с собой в очередную экспедицию  , четвертую по счету , кого либо из своих родственников. Котовский остановил выбор на Тимоне . И не потому , что тот был его любимым родственником , просто он очень ценил  деловые качества последнего. В Антарктиду  Севастьян отправлялся уже во второй раз.
В самолете , по пути к месту назначения .
Сева – Тимка, я конечно тебе доверяю  на все сто, но смотри будь начеку. Ибо наша миссия строго секретная.
Тима – Но ты же прежде говорил , что мы едем на зимовку , как обычные полярные исследователи .
Сева – Это не совсем так. Главная наша цель , прощупать обстановку внутри коллектива
станции  « Душа Антарктики 3 » . И в случае чего , навести там порядок .
  Тима -Похоже ты темнишь братец . Лучше колись до конца , или на мои услуги можешь не рассчитывать .
Сева – Ладно уговорил . Короче, дело вот в чем . С недавних пор , в центр стали поступать  слухи о том , что похоже внутри станции орудует какая-то нечисть.  Причем , это проявляется всякий раз по разному . То приборы неожиданно выйдут из строя , а то и вовсе заболеет  кто либо  из членов. Причем болезнь  исчезает  так же внезапно , как и появилась.
Тима – А может все гораздо тривиальнее. Вдруг , это  кто-то из местных колдует.
Сева – Очень может быть . Ничего , я живо ему мозги вправлю. А ты мне в этом поможешь.
Тима – Чего, только не сделаешь , для любимого брата.
Сева – О, кажись мы уже и дома ! Ну чо , пошли что ли , готовиться к теплому приему ?
Тима , посмотрев в иллюминатор – А ты говорил , что сейчас в Антарктиде лето.  Брехал выходит. Гляди  колотун то какой! Пингвины и те  друг к дружке жмутся .
Сева – Ну ты и дуб ! Это же тебе не Северное заполярье , где уже в июле снег тает. Здесь , даже в палящий солнечный зной  и то , температура воздуха не поднимается выше  минус десять по Цельсию.
Тима – Ясненько.

       Полярная станция « Душа Антарктики 3. »
Каюткомпания   . Руководители данного учреждения , тепло беседуют  с братьями Котовскими , ведь они еще не знают , что те засланные казачки из центра.
Главный ответственный по технической части- Господа , лично для меня , большая честь познакомится  воочию с такими известными полярниками.
Сева – Мы с братом , тоже довольны  тем , что  нам наконец довелось посетить ваш объект.
Тима – А мне, как дипломированному  психологу, крайне интересно понюхать вживую климат в таком геройском месте.
Сева – Я полагаю, никому из присутствующих  не надо объяснять , зачем мы здесь.
Ответственный по научной части и кадровым вопросам – Я уже доложил начальнику и , объяснил  Василию Васильевичу  ( указывает  на зама по техчасти ), в чем истинная цель вашей миссии.
Сева – Вообще то вы зря  столь многих посвятили в это дело. Да теперь , уже ничего не поделаешь.
Василий Васильевич – Господа  пойдемте , я покажу  вам вашу комнату.
Где-то в коридорах , примерно  на середине пути к новому месту пристанища братьев .
Тима – Похоже, кто-то шпионит за нами  .
Вас. Вас.- Очень может быть. Иногда наши сотрудники через чур подозрительны , даже друг к другу.
Сева – Милейший , да у вас похоже  тут и впрямь обстановка не ахти.
Вас. Вас.- Потому-то нам и прислали вас с братом в помощь .
Сева – Блин , как только  высплюсь после дороги , тотчас серьезно возьмусь  за наведение порядка.
Тима – Правильно братик  и , чтобы никакой жалости !
Вас. Вас.- Вот мы и пришли.
 Когда все трое , уже вошли внутрь помещения.
Тима, придирчиво осмотрев обстановку – Не богато вы тут живете.
Вас. Вас. – Согласен , но эта комната одна из самых лучших.
Сева – Кто в ней до нас жил ?
Вас. Вас. – Один  бывший нефтяник .
Тима – А он то, как здесь оказался ?
Вас. Вас.- Прислали ,для обмена опытом .
Сева – Так, чо в глубинах этого материка  и правда есть нефть ?
Вас. Вас. – Нефтяник говорил , что такое навряд ли возможно . Что и подтверждают проведенные им исследования.
Тима – А вы не помните , как его фамилия ?
Вас. Вас. – Кажется Нефтяной.
Сева – Ха , всюду знакомые лица!
Тима – А где он сейчас?
Вас. Вас.- Объявил , что уезжает  доложить лично  начальству о результатах проделанной им работы.
Сева – Аха , знаем мы его штучки , небось скрылся в неизвестном направлении , а не поехал докладывать в центр.
Тима – Брат , можешь мне не верить , но я нюхом чую , что все эти неурядицы , дело рук презренного Бусаила Мордухаевича.
Сева – Полностью с тобой согласен.
Вас. Вас.- Располагайтесь господа , а я пойду .  Сегодня у меня ночное дежурство.
Сева – Не понял ?
Вас. Вас. – Уже две недели , как мы вынуждены  , охранять круглосуточно наши энергетические установки. Ибо были попытки, вывести их из строя.
Тима – Да неужели ?
Вас.  Вас. –  Не шутите так господин психолог , вот побудите с мое в этом гиблом краю , сразу поймете , что к чему.
Тима – Ну уж нет . Я уверен , мой брат справится с вверенным ему делом в два счета.
Сева – А когда пробовали, осуществить самую первую попытку ,помните ?
Вас. Вас. – В тот день , когда  этот самый нефтяник , собирался  отбывать с докладом в центр.
Кто-то в обеденный перерыв , незаметно пробрался в моторную .  Улучив момент , пока моторист  отлучился в туалет. Но он , явно ошибся в расчетах  , ибо работник вернулся значительно быстрее , чем  он ожидал.
Тима- Понятненько . Наверняка ушедший , собирался по большому , но подумав , решил в этот раз  остановиться на маленьком.
Сева – А ему не удалось, понять кто это был ?    
Вас. Вас.-  Нет , тот успел вовремя улизнуть.
Тима- Сильно сумел навредить то ?
Вас. Вас. – Да нет , ни одной гайки  до конца , так и не открутил.
Сева – А, что случилось во второй раз ?
Вас. Вас. – О, это особый случай. Примерно дня три назад , да именно в среду, я пошел  перед утренней  поверкой личного состава , прогуляться  по станции. Я всегда так делаю , чтобы  как можно быстрее разогнать ночное похмелье . Так  вот, прохожу я мимо агрегатной , а она примыкает к моторной . Более того , внутри ее есть общая дверь , чтобы в случае чего , можно было  быстро перебраться из одного отсека в другой. И слышу , как кто-то осторожно скребется внутри . Глянул в замочную скважину , а там  наш  профессор зоологии Яша Умкин , пытается вскрыть дверь в соседнее помещение.  Зачем думаю ему это . Глянул повнимательнее , мама моя , а у двух наших самых мощных калориферов пробки защиты от перегрева . поставлены  в неправильном порядке. Е мое удивляюсь. Неужто , эта работа Умкина , хотя  чему тут вроде  удивляться , ведь ясное дело , что профессор  зоологии слабо разбирается в технике.  Ну делать нечего , открыл я запасным ключом  дверь , да и скорее к нему.  Схватил значит под белые рученьки , да и давай трясти, восклицая ;» Чего это ты гадина делаешь ! Не знаешь что ли , что  с недавних пор вход сюда  строго запрещен. «
Вижу  не понимает, глаза как у безумного , в углах рта пена !  Пришлось двинуть разок, другой посильнее. А иначе с ним говорить , было просто бесполезно. Когда я привел его все-таки в чувство . А на это потребовалось поверьте мне  совсем немало времени, он сделал вид , что ровным счетом ничего не помнит. Короче , я пришел к выводу , что  кто-то сумел  тайно загипнотизировать его. Но кто из наших способен на такое , просто ума не приложу !
Сева – Да не ломайте себе зря голову , я убежден , что  это происки  все того же Буси Нефтяного.
Вас. Вас., взглянув на часы – О. я уже, почти опаздываю. Разрешите удалиться.
Сева – Хорошо ,  ступайте.
Когда Василий Васильевич , уже ушел.
Тима- Брат , похоже  и в самом деле  тут , творится что-то невероятное.
Сева-  Еще бы , коли сам гнус Буся  к этому лапу приложил.
Тима – Да надоел ты уже со своим Нефтяным ! Постоянно вы с ним не ладите.
Сева – А разве я виноват , что он такое  ЧМО.
Тима – Давай лучше спать.  А завтра , уже на свежую голову  будем думать , с чего нам начинать.
Сева – Аха , считай , что я, уже сплю !
Примерно через полчаса , когда братья  уже храпели вовсю  Тимона , а он всегда на стороже
разбудил чей-то далекий слабый крик, доносившийся по видимому из подвальных помещений.
Тима – Блин, ну и ну ! Даже поспать спокойно и то не дадут.  Толкает локтем брата. – Севка , кажется кто-то на помощь зовет.
Сева , отмахиваясь от него во сне – Отчепись , дай досмотреть!
Тима – Вставай скотина ! Кому то похоже плохо , а ты вместо того . чтобы помогать , смотришь радужные сны.
Сева , насилу просыпаясь – Ну чего там ? О , похоже  и я слышу. Во орет то, словно его режут ! Ну что , пошли спасать что ли ?
Тима – Угу.
Ловко , чуть ли не по армейски  одеваются.
Тима – Чего снилось ?
Сева – Баба голая.
Тима- А я думал , как собирал  с Бусей в детстве цветочки на лугу.
Сева – Да пошел ты !
Уже в непосредственной близи от объекта спасения.
Тима – Да это никак Василий Васильевич !
Сева – Верно он , бледный то какой . Эй , хватит орать  мы , уже пришли !
Вас. Вас. , глядя на них испуганными глазами- Там ! ( Указывает на что-то впереди )
Тима – Ну и чего увидел ?
Вас. Вас – Кто-то  напал на нас , когда мы с замом по науке  приступили к дежурству ! Я получил сильный удар по голове , а он  похоже вообще исчез. Во всяком случае , когда я очнулся , рядом его уже не было.
Сева – А почему никто из сотрудников  станции , не пришел  к вам на помощь?
Они , что спят , даже крепче нашего ?
Вас. Вас.- Начальник станции , строго- настрого  запретил персоналу , ночью покидать  свои комнаты , во избежание  лишних неприятностей.
Тима – Понятненько.
Сева – А почему сам вам не помог ?
Вас. Вас.- Видать побоялся.
Тима – Вот, вот , а еще руководитель !
Сева – А мы  тут за всех отдувайся ! Ладно , срочно дуйте в санчасть , и сделайте себе на всякий случай перевязку.  Мы и без вас со всем разберемся.
Вас. Вас. – Только  прошу вас , не очень то  свирепствуйте , вдруг это всего лишь , чья то неудачная шутка.
Тима – Не волнуйтесь , мы все понимаем.
Когда Василий Васильевич , окончательно исчез в лабиринте коридоров .
Тима – Да крепко его саданули . Видал кровищи сколько ?!
Сева – А второго может и совсем убили !
Тима – Да уж !
После того , как ими были проведены тщательные поиски пропавшего , братья пришли к выводу , что его определенно нет внутри станции . Тогда они , одевшись потеплее , выбрались  на свежий воздух .
Тима , поеживаясь от холода – Блин , однако не жарко !
Сева – Ничего , скоро солнце взойдет , всяко теплее будет.
Тима – А разве теперь не полярный день ?
Сева – Ну и что, днем все равно солнце больше греет !
Тима – Где искать станем ?
Сева – А пес его знает . Во всяком случае следов на снегу точно нет .
Тима – Может их просто замело ?
Сева – Скажешь тоже, снегопадом кажись и не пахнет.
Тима – А это что такое ?  Похоже кто –то недавно  в этих местах на аэросанях проехал.
Сева – Ну чо, дуй за лыжами и  двинем следом.
Тима – Уже иду.
После того , как они прошли по следу саней километров десять двенадцать , взору их открылась такая картина. Посреди бескрайней снежной равнины, где-то далеко впереди , брели  два каких-то существа .  Они направлялись в сторону ближайшей из гор. А чудо полярной техники  аэросани , лежали  вверх тормашками, причем  сразу было видно , что они  поломаны в хлам, ровно  на половине пути , отделявшего братьев от удаляющихся фигурок.
Кто бы это мог быть ? – Сказал Сева  и , навел  на цель бинокль.
Тима – Блин , да я итак вижу, это зам по науке собственной персоной , а с ним за компанию , какой-то  мужик.
Сева – Аха точно , да это же Буся Нефтяной ! Ну все приятель  считай, что ты уже в наших руках .
Тима -Верно братец , пехом им нипочем не скрыться от таких ловких лыжников как мы !
Когда беглецы все же поняли , что им не уйти  от погони, (они  были всего в каких ни будь ста шагах от входа в пещеру, ) то сразу решили пойти на хитрость .
Первым заговорил зам по науке- Господа проверяющие  ,ибо он узнал их сразу  по суровым лицам , прошу вас не спешить с выводами , все обстояло не так , как изложил вам Василий Васильевич . На самом деле  во всем виноват , лишь он сам.
Тима – Как это ?
Зам по науке – Не вовремя , подвернулся под руку.
Сева – Хватит юлить господа ! Лучше , честно  признайте , что ваша карта бита … Бусаил , а ты, что скажешь ?
Буся, поняв, что  инкогнито раскрыто , ведь  от зоркого взгляда Севастьяна   его не спасла , даже  хитроумная маска в виде  собачьей головы. – О кого я вижу , это же братья Котовские
! Привет мальчики , а я вас давно уже жду. Вот и Израэля Ивановича к делу  подключил.
Тима, ехидно – Так  ты же , похоже  до начальства  своего добраться собирался , чего задержался то ?
Буся- Я полагаю , что вам можно доверять . Дело вот в чем.  Когда я обнаружил залежи нефти , совсем неподалеку  от станции , то хотел , сразу же доложить об этом куда следует. Но потом, я вдруг подумал  , что торопиться с этим не следует. Ибо конкуренты , могли прознать об этом  гораздо раньше , чем  я доберусь до своих. Даже , если я заранее пошлю  к примеру СМС  по сотовому телефону . Ведь  и ее, при  современном уровне промышленного шпионажа  совсем не трудно перехватить. К тому же я  боялся , и совершенно случайно выдать себя . Мало ли какие экстрасенсорные способности могли быть у окружающих меня людей. Поэтому объяснив , что не обнаружил ровным счетом ничего путного  в этих местах , я решил затихариться  неподалеку , пустив утку  о том , что  дескать уезжаю.  И я не ошибся , враг действительно не дремал , более того , он  вовсю строил свои козни.
Сева – Хватит брехать! Я тебя  насквозь вижу. Ты специально терроризировал обитателей станции , чтобы они  покинули это место , объявив его ,зоной  нежелательной для  продолжения в ней  научных экспериментов . Поэтому ты и дал  по голове Василию Васильевичу, а Израэля , вообще взял в плен.
Израеэль - Да не , я сам  с ним пошел, после того , как он предложил мне долю.
 Тима -  А за что, тогда  Василия Васильевича саданули?
Израэль – Он мог нас подслушать.
Тима – Ну, чего Нефтяной , возразишь на обвинения , выдвинутые против тебя моим братом ?
Буся – Хорошо Севка твоя взяла !  Сколько хочешь за свое молчание ?
Сева – За кого ты меня принимаешь ?
Буся – За Севастьяна  Котовского .  По моему мнению , самого разумного кота во всей вселенной.
Сева – Молодец, умеешь подмаслить ! А теперь , давай сразу к делу.  Короче , сделаем так , твои работодатели , получат право на разработку  этого месторождения , лишь в том случае , если  выделят деньги на строительство  новой станции.  А эту , мы так и быть поможем тебе , добить окончательно.
Вот на эти самые деньги и была построена  « Душа Антарктики 4»,на которой Сева Котовский  , проработал впоследствии  начальником целых три года.  А Тимон в это время, доил и доил  счастливчика Бусю, потому как его брату были необходимы  средства на строительство новой станции , уже на Северном полюсе. Но потом, он вдруг неожиданно передумал  решив , что ему будет гораздо лучше с подобным капиталом , заняться серьезной политикой, что незамедлительно и сделал.  На этом новом для него поприще , он добился более чем серьезных успехов. Да вы об этом уже знаете  из предыдущих рассказов  о братьях Котовских. А Севастьян какое-то время , еще оставался на просторах Антарктики, помогая Бусаилу Мордухаевичу  в осуществлении его грандиозных планов. Но потом и он , перебрался поближе к брату.  И когда господин Нефтяной , окончив таки  свою Антарктическую  Одиссею  прибыл обратно в Санкт – Петербург необыкновенно богатым, и оттого очень счастливым человеком , в Аэропорту его встречали  Губернатор Ленинградской области  Севастьян Сергеевич Котовский , и его брат   сенатор  Верховной палаты Тимон Галинович Котовский.
 16-17 марта 2008 года.

        Проверяющий.

После того , как Тимона Котовского отправили на пенсию, он решил заняться бизнесом.
Бабок у него было не меряно , поэтому он  счел нужным взяться за ресторацию.
В начале он открыл, только один ресторан, но зато  Суперэлитный . Кружка пива  и то , там стоила  пятьдесят  евро . Вы скажете, грабеж да и только . Полностью с этим согласен.  Но такой уж он , этот самый Тимон , во всем норовит придерживаться лишь максимума. Управляющим в нем , он поставил  своего младшего брата Севастьяна . Полагал , что тот потянет данное дело . О том , что получилось из этой затеи, я и хочу


Рецензии