Капельки парадоксов - Резус фактор

             Украденный Резус фактор - домашний враг.

   - Ну, в кого? В кого только она уродилась такая?

 - За что мне такое наказание? - в полном отчаянии думала женщина, глядя на свою двадцатипятилетнюю дочь.

   Ее  дочь не унаследовала от родителей ни привлекательной внешности, ни острого ума.

   Пороки  - были ее тайной силой.

   Страсть к разрушению - месть за ее безобразие.

   Семью всю жизнь разрушал домашний враг.

   Когда подменяют в роддоме ребенка, кошмар в семье начинается позже: сначала внешность - из гадкого утенка только в сказках вырастает лебедь.

   Затем - совершенно случайно:

Резус-фактор ...

Группа крови ...

   Еще больше подтверждают сомнение.
   
   Нужно ли идти дальше?

   Кто подменил ребенка?

   Кому и зачем это нужно?

   Кто создает долгосрочных домашних врагов?

   Ключевые позиции так уязвимы?

   Англичане говорят: «Мой дом - моя крепость»

   Русская беспочность произнесла: «Мой дом - моя крепость», открыла ворота и впустила табун троянских коней.


Рецензии