Секретный пароль

               
               
               
      Недавно в наших авиакассах внедрили новинку – компьютер, заменяющий труд целой дюжины кассиров. Об этом сервере взахлёб писали газеты: нет аналогов в мире, утёрли нос японцам, американцам, «и разным, и прочим шведам».
      Действительно, компьютер творил чудеса. Пассажиру нужно было только назвать пункт назначения и желаемое время отлёта – дальше с обязанностями кассира безукоризненно справлялся электронный трудяга: сам выбирал наиболее рациональный маршрут, сам запрашивал диспетчерскую службу, сам печатал билет, сам принимал деньги, сам выдавал сдачу, причём ни разу не обсчитал, не зажилил ни одного рубля, а, если нужного билета не было, на дисплее появлялись альтернативные варианты на ту же дату, и пассажир сразу же мог сориентироваться и выбрать другой рейс.
      За несколько дней до вылета я приехал в кассу и занял очередь на компьютер. Надо заметить, что, несмотря на космическую скорость работы, к нему всегда была очередь, ну, во-первых, он принял на свои плечи работу целого агентства, а, во-вторых, многие толпились вокруг, чтобы просто поглазеть, будто это шоу эстрадное, цирк на проволоке, аттракцион с дрессированными тюленями.
      Подошла моя очередь. Я наклонился к микрофону, назвал свой рейс и дату отлёта. Не прошло и секунды, как на дисплее появилась надпись: «Билетов нет».
      - А что есть на ближайшие два-три дня?
      - До тридцатого апреля абсолютно ничего, - ответил компьютер.
      - Но мне очень нужно, - захныкал я.
      - До тридцатого ничего нет, - повторил компьютер.
      - Срывается важное мероприятие, - канючил я, - может, хоть что-нибудь?
      - Тебе же сказали: «нет»! – категорично и грубо отрубил компьютер.
      - Но я ведь не просто так, - прошептал я в микрофон. – Я ведь от Анатолия Фёдоровича.
      Компьютер часто замигал лампочками, принял от меня деньги и тут же выдал нужный билет. А на его дисплее появилась надпись:
      - Что ж ты молчал, дурачок. Надо было сразу сказать, что ты от Анатолия Фёдоровича.


   


Рецензии
классная выдумка...насмешили...

Симона Ди2   30.11.2009 00:51     Заявить о нарушении
Уважаемая Симона!
Выдумка-то она, выдумка, но коррупция, о которой сейчас так много говорят, в том числе и Президент России Д.А. Медведев, проявляется в самых разных видах и вариантах. Вот об этом я и хотел сказать, так что тут выдумка тесно смыкается с реальностью.
Спасибо за отзыв.

Леонид Фульштинский   30.11.2009 12:03   Заявить о нарушении
для меня это не представляет опасности -значит шутка:)

Симона Ди2   30.11.2009 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.