Ты мне прости нескладность лестных слов

Ты мне прости нескладность лестных слов,
Ты улыбнись… желанный и далекий.
И пусть нелепость –  не учесть уроки,
Не стоят же они тревожных снов!
Ты  в осень сохрани мое тепло,
Ты научись спокойному терпенью,
Ты удивись тревог твоих забвенью,
Запомни, как прекрасна и светла
Нескладность лестных слов моих была!


Рецензии
С новым Новым годом ! Вместо длительного вступления , прими от меня подарок - документальный рассказ моей племянницы , имя которой тебе уже знакомо по стихам .

http://proza.ru/2010/02/13/1020

Михаил Лезинский   31.12.2010 15:49     Заявить о нарушении
С новым Новым годом !
Спасибо за внимание и добрую заботу. Счастья и здоровья. Мира и добра.
С нежным теплом. Ольга

Ольга Кмит   31.12.2010 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.