Сегодня я играю в прятки

Вместе с Алёной Кор
http://www.proza.ru/avtor/redsun

`Сегодня я играю в прятки,
Привычно прячусь от себя,`
А ёж иголкой колет пятки,
Неважно, злясь или любя...

`Наверное, слова услышу:
-Играй сама, и не зови!`
Скачусь клубочком с сонной крыши,
Изнемогая от любви...

`И промолчу - не надо крика.
Сама я разберусь потом,`
Всего одна, одна улика -
Люблю пушистым быть котом!

`Хотя зачем? Сама не знаю,
Но разрываясь от любви,`
Мир свой тревожу и пылаю...
Сжигая души всей Земли...

`Сегодня я играю в прятки,
Зачем... хотела б знать сама,`
А ты упёрся в непонятки,
И я осталась неправа...

Слова мои играют с ветром,
Летят, грустят на белый бал,
Я Афродита, не Деметра...
И обожаю карнавал!!!

`Игру придумала такую
...Зачем, хотела знать бы я.`
Не обижаюсь, не ревную,
А просто я ...люблю тебя.


Рецензии
Ах,!
снова прятки
без оглядки.
Одни
закладки -
разнорядки
и неполадки,
и опечатки...
Опять
загадки -
непорядки...
Хотя
чуток бы
подзарядки,
чтоб
отыскались
все
отгадки!

С улыбкой.

Светлана Мангутова   08.02.2010 09:52     Заявить о нарушении
Весеннее нашла и красивое, хорошее такое?
Спасибо Светлана за тёплые строчки!
Игорь

Иг Финн   08.02.2010 15:11   Заявить о нарушении