8

Дик очнулся от чувства тревоги. Его словно тряхнуло что-то изнутри, и он обеспокоенно открыл глаза, пораженный тем, что заснул. В помещении царил полумрак. Он повернулся, чтобы узнать время и сморщился – забыл про ушибленное плечо. Шишка на голове тоже давала о себе знать. Саднил заклеенный пластырем висок. Впрочем, оказалось, спал он не больше десяти минут, и это его успокоило.
 В ванной шумела вода, дверь туда была предусмотрительно распахнута. Дик усмехнулся, увидев это. Он устроился поудобнее и, заложив руки за голову, наблюдал за трепетанием неплотно сдвинутой полупрозрачной занавески. За ней, очаровательно округлое, загорелое, двигалось женское тело, объятое пеной и водой. Затем журчание прекратилось, занавес раздвинулся, Молли, нагая, появилась на сцене, и её розовые ступни встали на пробковый коврик изумрудного цвета.
 - Милый, ты как? – донёсся из ванной певучий голос.
 - Вашими молитвами, - отозвался Дик, зевая. – Шишка на голове. Всё болит. Я умираю.
 - Всё равно ты был чудесный! – запел голос ближе.
 Лёгкий мотыльковый полёт через комнату – и Молли очутилась рядом, свежая, пахнущая туалетной водой под названием «Море». Старая белая рубашка Дика сидела на ней, словно изысканный пеньюар. Зачесанные вверх волосы придавали её юному лицу непривычно взрослый, корректный вид.
 - Ну, всё, всё, Молли, - пробормотал Дик, отстраняясь. – Я устал. Я ранен. Я умер. Я ни на что больше не годен. Кофе!
 Гладкие пальчики заботливо погладили все его ссадины, а затем их обладательница пёрышком улетела в кухню, и через несколько секунд там что-то весомо брякнуло об пол, затем звякнуло, а затем мелким бисером рассыпалось в прах.
 - Кофе в зёрнах, - вслух констатировал Дик.. Он встал с постели, обвязался полотенцем, подошёл к зеркалу. Физиономия с синяком и пластырем была самой подходящей для завтрашнего рандеву в галерее искусств.
 - Милый, ты сердишься? – возникла рядом Молли.
 - Нет, детка. Это я дурак. Не надо было заезжать сюда.
 - Ка-ак? - Её голубые глаза обиженно распахнулись. - А я здесь, значит, так сидела бы и ждала?
 - По крайней мере, вешалка была бы цела, - резонно заметил Дик.
 - Откуда же я знала, что ты уцепишься за вешалку!
 - Как тебе только в голову пришло? Прямо как плохая ученица в школе... Джерри теперь оторвёт нам голову. Он вывез это страшилище из-за океана.
 - Милый, я хотела только пошутить! Увидела твою машину из окна… Я тебя так ждала! Приехала специально без предупреждения, хотела сделать сюрприз…
 - Тебе это удалось, малыш. Я думал, это воры... Спасибо, что хоть взяла махровый халат - он смягчил удар.
 Он поднял с пола синий купальный халат, надел на голое тело, зашвырнул полотенце в ванную, захлопнул дверь. В кухне зашипело, и Молли метнулась туда. Он крепко потёр рукой лоб. Начало шестого. Допустим, он будет там через час. Мадмуазель Дюваль, обратите внимание на крайний коттедж. Предположим, он вообще не застанет её дома и что тогда? Или наоборот, застанет картину полного благополучия: подругу, любовника, собачку. Как он объяснит своё появление? Он поерошил волосы, зацепил шишку и выругался шёпотом. Тревога не отпускала его.
 Молли принесла кофе прямо под душ. Мокрой рукой он взял чашку и выпил молча, не чувствуя вкуса.
 - В машину, быстро!
 Он сам нашёл в постели платье Молли – янтарно-жёлтый комочек трикотажа. Сам затянул молнии на её длинных рокерских ботинках. Поднял её куртку и сумочку из груды одежды, обрушившейся со стены.
 - Я, между прочим, здесь убиралась, - объявила Молли самолюбиво, вешая через плечо сумочку.
 - Спасибо, милая, я вижу.
 Дик окинул взглядом развороченную комнату. Ногой отодвинул с дороги кучу одежды. Всё. Нет, не всё. В два шага он достиг телефона. Сверяясь с записью в книжке, набрал незнакомый номер. Длинные гудки. Никого. Вот теперь всё.


Рецензии