Наука и kuchen, kinder...
Все это хорошо, конечно, но , прежде всего, наука, работа, лекции! Кухня – потом! И пусть весь мир подождет, пока в муках рождается научное слово.
Под стулом зашуршало: домашнюю тапочку кто-то явно пытался с ее ноги стянуть. Повернулась - любимая всеми членами семьи и ее гостями собака ненавязчиво зубами дергала за тапку и слезным умоляющим взглядом всячески убеждала, что животных надо кормить вовремя. По фигу им наука!
В комнате сына работал телевизор, там крутили всем известную старую советскую комедию, где один из героев в этот момент произносил сакраментальную фразу : «А в тюрьме на ужин –макароны !»
Неродившаяся статья требовала внимания, а оно ,как на грех, никак не хотело к этой статье обращаться. Это самое внимание было уже поглощено : а) меню будущего ужина; б) завтраком и обедом на завтра; в) необходимостью догладить , наконец, кучу белья , ну и т.п. По сценарию любой домохозяйки.
Рабочий энтузиазм будущей научной знаменитости угасал на глазах. Обреченно шлепнув мышкой по коврику, встала и , надвинув поглубже тапки, она двинулась на поле боя – свою кухню. К новым победам.
Свидетельство о публикации №209112101196