По первому снегу

               
По этому снегу, по белому снегу
Уплыть бы в лесную, мохнатую негу
И две полосы за собой проложить
И в лапу еловую руку вложить.
И слиться безмолвным восторгом своим
С безмолвием граций плащом снеговым
Укрывшихся,  спрятанных в сказке лесной
Мне кажется - это уж было со мной.
Избушка охотничья, печка и стол
Я харч немудреный бросаю в котёл
И трётся мохнатая лайка у ног
В углу под кроватью зевает щенок.
Там вьётся над крышей уютный дымок.
Вот, если бы только припомнить я смог
Где было счастливое это житьё.
Иль снег пробудил воображенье моё.
Избушка, дымок, и лыжня между елей
Ах, если бы мы отправляться умели
По воле желанья в любые пространства
Во множество стран и во множество странствий…
Но прежде в лесную избушку уеду
По белому снегу, по лыжному следу.


Рецензии
Вот это - очень понравилось, легло... Спасибо. Многое возникает при чтении этого стихотворения. Действительно - стихоТВОРЕНИЕ!!

Семён Вексельман   20.09.2010 00:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Семён! С уважением, Г.Нега.

Григорий Нега   20.09.2010 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.