Ничего не будет хорошо

"Ад- это не географическое понятие.
Ад-это состояние нереализованной психики."
(Ошо)

Совершенно без связи вспоминаю, как два года назад, стоя возле маршрутного такси, мы слишком долго и эмоционально прощались. Так эмоционально, что сидящие рядом бабульки смахивали слёзы платочками. Ты пытался уйти, разворачивался и обнимал меня так, что я едва не падала. Ты до боли сжимал моё лицо в руках, будто хотел съесть и вдохнуть всю. Ты плакал. Мне казалось, что ты ставишь нас в идиотское положение, что мужчины не должны позволять себе роскошь так бурно выражать свои чувства на людях...
Тогда я хотела провалиться под землю, а сейчас бы не отказалась пережить этот момент еще раз: я вспоминаю его и думаю, что, возможно, это было самое искреннее и настоящее, что мне когда-либо дарили. Всё остальное было овеяно эгоизмом, сдержанностью, рассчётами, пустой болтовнёй и скупыми улыбками.


"Наркотики. Религия. Подключение чувств к компьютеру. С этими гирьками далеко не улетишь."
(Бернар Вербер)

Сумасшедшие среди нас. Их процентов девяносто, не меньше. А может, все девяносто пять.
Стоило только чуть-чуть изменить привычный маршрут, и я, словно Алиса, попала в страну чудес под названием российский дурдом под открытым небом.
Сначала моё внимание привлёк новый одноэтажный домик в знакомом дворе, вокруг которого весело бегали двое мальчиков лет семи.
-Что тут такое?
-Царствие свидетелей Иеговых,- радостно сообщили они,- заходите на проповедь!
-Уу-у,- только и сумела выдавить я, унося ноги.
Далее мне встретился мужик с топором, неспешно бредущий по улице, и бабулька, выгуливавшая кота на поводке.
Уже возле дома на асфальте красовалась свежая надпись "Я тебя люблю" со знаком вопроса в конце.

"Не важно, что ждёт меня в будущем - всё равно оно меня разочарует."
(Чак Паланик)

Вчера впервые развернуто ответила на вопрос "что случилось". Развела длинную дискуссию. Открылась, отворилась, распахнулась настеж. В ответ получила cтандартный набор "Не грусти- сходи покури- попустись- всё будет хорошо- солнышко светит- пташки поют- Джа на небесах тебе улыбается".
Не улыбается, а откровенно стебётся.
Солнышко светит.
Птички поют.
Уже месяц как полярная ночь.
Больше ничего никому не скажу.

"Встать и выйти из ряда вон, сесть на электрический стул или трон."
(Цой)

Сможешь ли ты положить конец затянувшейся цепочке человеческого маразма?
Люди наложили запрет на суицид с помощью религии, природа- с помощью сильнейшего из инстинктов самосохранения. Общество считает самоубийц и наркоманов сумасшедшими, оно переводит тему смерти на тему распродаж туфель в соседнем универсаме. Люди рожают детей и заводят семьи, создают хрупкие связи, с помощью которых держат в железной клетке себя и своих близких, не давая им возможности сознательно жить и умереть. Они помещают нестандартно мыслящих людей в чёрные списки литературы, веками отправляя бунтарей в ссылки, упрятывая в психбольницы и распиная на крестах.

"Ты становишься на углу оживленной улицы и представляешь, что тебя здесь нет. Вернее тебя нет вообще. Пешеходы идут, сигналят машины, открываются двери магазинов, сменяются пассажиры на остановке. То есть в принципе мир продолжает жить и без тебя. Понимать это больно, но важно."
(Сергей Бодров)

Почти каждый из нас преувеличивает собственную значимость в глазах других. Но наступает один момент, который можно назвать моментом истины: ты наконец перестаёшь себе льстить.
Пешеходы не остановятся.
Машины не перестанут сигналить.
В лучшем случае кто-то расстроится и сильно напьётся, пересматривая твои фотографии за бокалом коньяка в кожаном кресле, а на следующий день поедет в ГУМ подбирать себе оттенок красной помады, наиболее гармонирующей с траурной ленточкой для волос. И это еще в лучшем случае. В худшем он купит дешевой водки в ближайшей забегаловке и пойдем бухать на лавочке в мокасинах.


Рецензии