Студенчество

Не трогай меня, пожалуйста! Я на нуле… У меня сейчас такое состояние, что… это проще рассказать, чем объяснить.
Знаешь, я ведь человек-соня. Если мне не мешать, я сплю до 16 часов в сутки. Главное, чтобы не меньше 9. А этой ночью во имя Дня Студентов я спала только 3 часа, да и то, КАК спала!
Я уже устроилась; справа убаюкивающе сопит однокурсник; уткнулась носом в пропахшие кальяном волосы однокурсницы справа и только-только хотела уснуть, как… Открылась дверь и оттуда ехидный голос: «А мы тортик едим!»
Блин, хочу тортика! Полчаса ушло на его поедание. Потом снова легла спать. Уже вот-вот сон был на подходе… К нам пришел парнишка с гитарой и стал играть «колыбельную». Он играл действительно спокойные песни, но слишком уж знакомые, и через пару минут вся «спящая» комната подпевала ему в темноте. Так прошел мой первый час «сна». Остальные 2 были уже более похожими, но сон периодически прерывался фразой: «Лююдии, мне скуушноо! Просыпайтесь! Давайте поболтаем!»
В общем, ночь удалась! В 6 утра я поднялась на удивление бодрой: нужно было перед учебой заехать домой за учебниками. И вот, все домашние дела сделаны, пора на учебу… Перед моим носом уезжает самый-самый последний из подходивших мне троллейбусов. Пришлось идти, а точнее бежать пешком. Было жарко. Я раскрылась дождю. Он удачно охлаждал меня, но куртка промокла насквозь. И лишь дойдя до универа, я поняла, что бодрость моя куда-то пропала. Были самые скучные пары. Я без обеда. А потом я, как журналист, должна была присутствовать на мероприятии, обещавшем быть интересным, но… Оно оказалось настолько скучным, что я боялась захрапеть на всю аудиторию. А потом еще зайти к редактору… За окном темнеет… Я стою ни живая, ни мертвая. Хочу есть, хочу спать, умираю. Холодно (куртка так и не высохла). Энергии явно не хватает, чтобы дойти до дома. Сейчас упаду! Но в душе не переставая звенят осколочки вчерашнего счастья и дают силы, чтобы продолжить путь. Я сажусь в троллейбус и улыбаюсь, вспоминая, как в 7 утра описывала запотевшие окна пустого троллейбуса задорными и бодрящими фразами. К сожаленью, не этого, но это уже совсем другая история…


Рецензии
ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ"ДРУГУЮ ИСТОРИЮ"
С +38 ТЕПЛОТОЙ

Владимир Федотов   30.07.2010 22:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.