Чужой

23.00
ты не брал трубку уже с 18.00. сердце подкатывается к горлу каждые 3 секунды. бредовые мысли приходят в голову. телефон трясущимися руками, цифры, : "Алло, ты не знаешь где он? Не обманывай меня, скажи, если ты знаешь. Нет? ну ладно...извини" и опять минуты, как будто налитые свинцом.
23.30
Журналы/телевизор/интернет/книги - ничего не помогает. наушники, музыка, слёзы бегают по глазам. Звонок :
 - Ась, не спишь?
 - нет
 - Я его привезу минут через 40
 - чёрт....
везли тебя намного дольше, а я тем временем сидела на полу в коридоре и вливала в себя одну за одной чашки кофе. я молилась, чтобы не случилось то, чего я больше всего боялась. 
00.30
дверь открылась, ты ввалился в квартиру. чертыхнувшись еще раз я смотрела на тебя, а из глаз лились слёзы. ты посмотрел на меня мутными глазами, еле-еле разулся, прошёл в мою комнату и улегся на кровати даже не раздевшись.
1.00
сидя в кресле, я проклинала всех и всё. спрашивала у кого-то за что мне это? а ты блевал в туалете. 

это ночь была самая худшая в этом году. только под утро я уснула в кресле, когда я засыпала, я просила Бога о том, чтобы на следующий день мне не проснуться.

а на следующий день ты стоял предо мной на коленях и просил простить тебя. а мне было противно на тебя смотреть.
ты даже не представляешь, как ужасно приходить домой и не говорить тебе ни слова, потому что язык не поворачивается. ты не представляешь, как это сложно.

после этого во мне что-то сломалось.терснуло.разбилось.разошлось.
Ты стал для меня чужим.... папа....


Рецензии