Ёжик

- Ежик, хочешь, я тебе подарю Луну? Она будет всегда светить лёжа у тебя в кармане, она будет тебя согревать, когда ты замерзнешь
- Нет, спасибо, птичка, я не хочу.
-Ёжик, а ёжик, хочешь, я тебе подарю реку? У тебя будет бесконечное количество рыбы, и всегда будет вода, чтобы утолить жажду, ты никогда не будешь голодным.
- Нет, спасибо, птичка, не хочу.
- Ёжик, а ёжик, хочешь, я тебе подарю лес? У тебя всегда будет куча ягод и корешков, и тебе никогда не будет скучно.
- Нет, спасибо, птичка, не хочу.
- Ёжик, ёжик, а почему ты ничего не хочешь?
- Птичка, подари мне лучше свою улыбку, она точно согреет мою душу, прокормит меня в тяжкий час, и вспоминая о нёй, я буду счастлив.


Рецензии
Милaя миниaтюрa. Видимо aвтору очeнь хочeтся любви и добрa в этом холодном, рaвнодушном мирe...
Понрaвилось, душeвно.

Александр Лобынцев   16.06.2010 21:27     Заявить о нарушении